Показать скрытый текст
Продолжение
|
Показать скрытый текст
Продолжение
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Самые аэродинамически совершенные с сохранением функционала и красоты на то время. В оригинале - они от Citroen CX )))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Кто тебя обвинял-я намекнул,что продал ты его не просто из-за "надоел",а начались проблемы и не надо делать вид,что ты не понял в чем суть....Правду ты все равно не скажешь,а дурачком кидаться и брать на "пацанское ответь" все умеют,чай не дет сад.Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
нет уж,это ты расскажи...Не говори только что цвет не понравился или что вдруг понял,что там всего 2 двери...
прикольно - сначала обвинить в чем то, а потом отмазаться мол "сам говори"... еще раз повторяю
Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
расскажи почему я ее продал, может я чего то не знаю ))))
говоришь "а", говори "б"... так что будь добр, договаривай свою теорию или утвердишься в статусе "человека, который много говорит попусту"...
ЗЫ иногда лучше молчать (с)
ПС Интернет далеко не то место,где надо утверждаться...
По делу:
Надо поменять впускной патрубок,а ставить туда опять тоже самое не вариант,надо решать проблему капитально.Поставить трубу из нержавейки,только вопрос-может кто знает,где взять такие резиновые штуковины,чтобы трубу состыковать с корпусом воздухана и дросселем(название резинок выпало из головы)
а откуда инфа что "начались проблемы"?бабка нагадала? а какие "проблемы" бабка не нагадала?
все таки иногда люди меня удивляют - машину не знает, даже не видел ее, но зато в своем мозге уже выстроил целую цепь каких то умозаключений)) и пришел к выводу - по машине "начались проблемы" и ее продали (мол Г втулил)
)) когда ты что то утверждаешь, неважно где - ты должен это знать, а лишь бы ляпнуть, а потом сказать - "нет уж,это ты расскажи", "Правду ты все равно не скажешь" и т.д... хотя возможно ты судишь по себе и у тебя входит в привычку тулить всякое Г...
ЗЫ страх-страх-страх... Чет - ты мочишь))
ЗЫ2 Так ты признал что масло меряется на горячий движек, или завод не знает как нужно правильно измерять уровень масла в их движке, а Чет - знает?![]()
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
У меня и на горячую и на холодную показывает полный уровень)))) Какая разница?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ну так просвети,убеди в обратном,а то ты пока только стрелки косишь,для супермэна на понятиях корчишь....а откуда инфа что "начались проблемы"? бабка нагадала? а какие "проблемы" бабка не нагадала?
все таки иногда люди меня удивляют - машину не знает, даже не видел ее, но зато в своем мозге уже выстроил целую цепь каких то умозаключений )) и пришел к выводу - по машине "начались проблемы" и ее продали (мол Г втулил) )) когда ты что то утверждаешь, неважно где - ты должен это знать, а лишь бы ляпнуть, а потом сказать - "нет уж,это ты расскажи", "Правду ты все равно не скажешь" и т.д... хотя возможно ты судишь по себе и у тебя входит в привычку тулить всякое Г...
ЗЫ страх-страх-страх... Чет - ты мочишь ))
ЗЫ2 Так ты признал что масло меряется на горячий движек, или завод не знает как нужно правильно измерять уровень масла в их движке, а Чет - знает?
Скажи,зачем продал?
Про масла-да меряй когда хочется-меня человек,который перебирает двигателя больше времени,чем ты живешь учил по другому.Ну да,епт-он не видел мануала...
да никакой разницы,другой вопрос,что на момент завода его там может не быть в нужном кол-ве,а датчику давления покажется,что все в норме-на новой машине это мало вероятно,но на стареньких-очень даже может быть.У меня и на горячую и на холодную показывает полный уровень)))) Какая разница?
В чем понт спора?Надо мерить на горячую?А на холодную,что-нельзя?Или может показания будут другими?
Если оно там есть-можно мерить как хочешь,а вот если нет...То на горячую оно там не появится-это уж точно.
Да,а ты заливаешь масло на горячий по щупу или столько,сколько по мануалу?ну вообще логично смотреть уровень масла когда двигатель разогрет до рабочей температуры, т.е. нужно знать сколько масла когда автомобиль работает, а не когда он стоит...
Если по мануалу-то оно на холодную заявлено...
А еще логичнее его мерить до заводки,а не когда уже завел,если уж совсем логично...
Знаешь как это называется?-"Съехать с темы"..Ты говоришь,что я не прав-обоснуй.А пока-слова на ветер ибо все тут сидящие знают почему продают машины..назови хоть одну причину по которой я должен перед тобой отчитываться?
пока что ты заявил о том что по машине были проблемы и я ее слил, но какие проблемы и откуда ты это взял не сказал... если выдумал - так и скажи )))
Подумай-сливают на горячем моторе из-за того,что сольется все из-за расширения масла,а заливают уже холодное масло в теплый или какой он там еще движок.дай пруф линк... очень сомневаюсь что в мануале написали менять масло на теплом движке, а количество масла на заливку - на холодную
Какая температура у мотора будет в момент залива не важно-ты заливаешь холодное масло..
Логика проста-заведя мотор тебе уже надо,чтобы там было нужное кол-во масла,а не после прогрева...в чем логика?
Ты все по книгам делаешь в жизни или притворяешься?))
Фигассе, оказывается, какой срач из-за масла можно устроить.
Рабів до раю не пускають
Социальные закладки