|
Оперативно. Молодцы. Проще переделать, чем восстанавливать обрезанный кабель.
Согласен на все 100%! Но не всегда получаеться))
Доберман лучше всех добермана ждет успех!!!!!!!!!!!!!!
Где-то с 16.00 до 16.20 пропадал и-нет.
Комп. Нищинского, дом 38.
Надеюсь, это временно и повторяться, на дольше, не будет?![]()
Последний раз редактировалось Виджет; 05.12.2011 в 16:25.
К вниманю всех абонентов Альфы-Инет
Если у вас вопросы ко мне-пишите сразу в сообщении вопрос,адрес и фамилию на кого оформлен договор.Так мне проще будет знать с кем я общаюсь
Благодарю за ранее
www.youtube.com/@halynakozarenko
www.instagram.com/halynakozarenko/
Я правильно понимаю, что решение о оплате и-нета только в автоматах и банках (а не в кассе, как раньше) отменили?
Вы меня не поняли или были не в курсе)
Некоторое время назад на сайте odessa.tv была размещена новость о изменении условий оплаты. Сейчас эту новость не нашел и предположил, что это отменили. Короткий смысл новости: "в связи с новым налоговым кодексом оплата и-нета не может производится на один счет с кабельным, поэтому и-нет теперь можно будет оплатить через банк или через IBOXы (т.е. через кассу нельзя)" и ещё просили уточнить в тех.поддержке свой номер оплаты.
Написал в он-лайн поддержку с сайта - сказали, что это отменили![]()
Вопросов больше нет)
Оплачивал сегодня и-нет. Понял почему это отменили)) Если правильно понял) На самом деле это не отменили, а просто поставили автомат-пополялку прямо возле кассирш - и они сами туда деньги пихают))
Подключил Альфа интернет в конце августа, подключали около недели, но меня это устраивало, пока я переезжал в эту квартиру. Пришли, настроили роутер, все работает. Пакет скорости 30 Мбит/с, замерили было 24 Мбит/с, но по идее это нормально. Прошло пару месяцев работы - действительно "ни единого разрыва"
Мне вот интересно, эта скорость 30 Мбит/с указана в какой "локации" - город, страна, СНГ, мир?Потому что при проверке скорости в Россию, она составляет около 3 Мбит/с, пруф есть
Кроме того, где-то уже с месяц наблюдаются постоянные кратковременные обрывы соединения. А бывает (как сегодня) - с вчерашнего вечера и до нынешнего момента интернета не было вообще. На счет обрывов могу добавить, что звонил в ТП около часа по трем номерам телефонов, взяли только на одном, и начали рассказывать ерунду, типа: перезагрузите компьютер, перезагрузите роутер, еще бы сказали выключить/включить светв общем, я пользовался услугами многих провайдеров во многих местах, могу сказать, что в Альфа ТВ самая худшая поддержка, если выпадет шанс вообще с ними пообщаться.
От ТП был намек еще на то, что у меня сломался роутер, но когда я сказал, что роутер они устанавливали и он с гарантией, то у него подозрения прошли, причем я еще заметил, что роутер не может сломаться так, чтобы "то работать / то не работать", причем работать нормально, а потом с обрывами, а потом вообще интернет не пропускать и это на 2 ноутбуках и другой технике
В общем, ув. tex_girl, я так понял, что вы тут отдуваетесь за всех из Альфа ТВне могли бы вы ответить на мой вопрос по поводу скорости соединения интернета и принять какие-то меры с ТП, чтобы они брали трубку и не снимали ее с аппарата, чтобы дозвониться невозможно было
хотя я понимаю, что вторая просьба не реальна
Адрес: ул. Дюковская, 8 (квартиру, думаю, не обязательно указывать?)![]()
tex_girl, наверное, единственный порядочный человек в этой конторе. У меня был случай около недели назад. Пришли кабельщики ко мне домой где-то в обед и сообщили, что у меня за кабельное долг в 100 грн и они меня сейчас отрежут. На мои объяснения, что платил через интеренет (банк) вперёд до конца года он дал мне трубку, где какой-то "большой начальник" начал на меня наезжать и кричать, что никаких денег не поступало и что они меня прямо сейчас отрежут, если я не дам 100 грн сотруднику. Мне пришлось их заплатить, т.к. без кабельного у меня инет работать не будет, а это жизненно важно. Аргумент в виде выписки с карточки, где указано, куда ушли деньги, не подействовал. Что это: грабёж, развод или ещё что-то? Когда я позвонил в саму Альфу, то девушка раздражённым голосом сказала, что ни с какими банками они вообще не работают и где мои деньги она не знает. Банк же подтвердил факт того, что деньги ушли именно в Альфу, ибо больше уйти им было некуда. А что было бы, если:
1) Меня не было бы дома (что вполне вероятно, если бы я работал не дома)
2) У меня бы не оказалось денег?
зы
Сам кабельщик полностью согласился со всеми моими матерными эпитетами в сторону их руководства. Просто когда у меня 4 дня не работало ни кабельное, ни интернет, в Альфе разводили руками, а когда я прямо в офис пришёл и пообещал всё им к чёртовой матери разнести, мне ответили: "А что вам не нравиться? Заблокируйте свой профиль на сайте odessa.tv". Тот факт, что у меня уже 5-й день ничего не работает, никого там не волновал. Отмазку "ребята работают" я слышал по телефону все эти дни. Вопросо к руководству Альфы: неужели вы думаете, что вас терпеть будут? Рано или поздно придёт время, когда вы не будете безальтернативным вариантом. Как улучшить качество услуг (я не говорю уже про оптику на Слободке, её наверное никогда не будет), так это нельзя, а как отключить за случайный долг в 100 грн, при этом не разбираясь, так это пожалуйста. А за то хамство, которое я в трубку услышал, возникло желание, простите, настучать по морде. Я надеюсь, что tex_girl всё же не единственный человек из Альфы, который читает данную ветку, ибо как раз её-то это всё и не касается.
Последний раз редактировалось Shustoff; 12.12.2011 в 10:57.
что-то типа подписи
Уважаемый dmg_shark по поводу ответов на телефонные звонки вам могу ответить так-я один из представителей и также оператор Саппорта,так что за поднятие трубок могу сказать-трубки мы берем,работаю каждый день, я и мои коллеги работают в полную силу.По поводу скорости-померяйте скорость не через роутер,а подключите её на прямую в компьютер и меряйте на Франкфурт например-это дальше чем Москва.А те проблемы что возникли с 11 по сегодняшнее утро-это форс-мажор-серьезные проблемы с магистралью,уже их устраняют и скоро всё заработает.И еще одно-у меня пакет тоже 30-ка стоит-стоит роутер от Asus-скорость всегда та,которую заказала.Вы сегодня звонили в Саппорт,или в другой день?Вобщем если у вас еще вопросы-можно перейти в личку и все неполадки устранить))Если таковы имеются)))
www.youtube.com/@halynakozarenko
www.instagram.com/halynakozarenko/
tex_girl, когда я в отделении рядом с домом спрашивал, к кому обратиться по поводу не соответствия скорости, мне сказали позвонить в тех. поддержку и чтобы замерили скорость соединенияя не знаю, каким образом, но так сказали
на какой номер позвонить, чтобы там не играла музыка, не говорило что-то типа в данный момент невозможно соединиться и выполнить указания ваших работников?
p.s. у вас, кстати, поддержка не круглосуточная? потому что я часто работаю ночью и очень часто отключается интернет![]()
Ну и несколько замеров еще:
Франкфурт - http://clip2net.com/s/1osfW
Будапешт - http://clip2net.com/s/1osgu
Ухта - http://clip2net.com/s/1osgP
Харьков - http://clip2net.com/s/1oshz
и нигде не соответствует![]()
У вас на все сервера скорость не соответствует,или только на РФ?Других тестов не видела от вас и темболее на прямую
www.youtube.com/@halynakozarenko
www.instagram.com/halynakozarenko/
Во-первых: Вы на прямую замеряли, без роутера? Ибо роутер может резать скорость, если что
Во-вторых: спидтест не всегда показывает реальную скорость, ему нельзя доверять. Проверяйте скорость скачиванием с файлообменника (важно, чтобы он не сам не ограничивал скорость отдачи) или торрента с большим количеством раздающих.
На счет этого понятно.
Но, заметил, что часто ночью (кажется после 3-4 утра) отрубается и-нет. Ошибку не выдает, а просто не грузятся сайты. Вижу не у меня одного, dmg_shark тоже об этом пишет: "часто работаю ночью и очень часто отключается интернет"
ЗЫ: кстати, IPTV (по крайней мере 2+2), вроде, перестало вырубаться по вечерам. Что-то сделали с ним?![]()
Последний раз редактировалось Виджет; 12.12.2011 в 13:07.
Социальные закладки