|
а мне на "Скате" на Вильямса наоборот не докачали.. поменяли резину с лета на зиму. спрашиваю мол какое давления в колёсах.. говорит 2.2
на деле оказалось 1.5-1.7 на всех 4 колёсах..
а я еду и чувствую уж больно мягко.. проверил своим манометром. так и есть, не докачали.. автомат подкачки колёс на ОККО показал тоже самое. неприятно короче
Вы так скулите, как вроде вам диск не отрихтовали, а погнули. Или вы на трек собрались сразу после шиномонтажки? Подкачали в другом месте и все. Главная функция шиномонтажа - хорошо балансировать колеса, восстанавливать диски и хорошо клеить дыры. А то что вам отсыпали меньше воздуха - не повод причислять станцию к разряду "говно".
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Ну реально, если контора по созданию самолетов косо покрасит полосочки - это сделает ее хреновой?
Просто вопли типа "ааааа, недодули пол-кило воздуха, они говно!!!111" смешны и нелепы. Или у всех манометры прошли поверку?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Ясное дело, сделает ! Это показатель отношения к работе, внимательности, если хотите. Точно также невнимательно могут приделать грузик. Подумают: а фигня какая, нету у меня грузика на 5 грамм влеплю ему 10, все равно зима и по трассе врядли будут ездить, а тут как раз, фигушки мне нужно хорошо, на трассу.
Если в колесе авто при норме 2,2 окажется 1,5, то попадание колесом в неудачную яму может стоить и диска и резины. При этом на норме в 2,2 просто легкое бух.
Потому монометры надо иметь настоящие
Я лично очень придирчив к двалению в колесах. За сезон могу колеса или приспускать или подкачивать в зависимости от температуры. Если у меня не 2,2, а 2,0 - я сразу ощущаю разницу.
Ничего я не хочу менять (с)
Разговор ни о чем. Доверяй но проверяй. Иначе даже после супер-пупер квалифицированного сто можно в аварию попасть.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
отклонение от нормы чревато повышенным износом колеса, повышенным расходом топлива
вот примеры с инета
между прочим это ваши деньги, и почему надо где-те перепроверять как накачали и какое там давлениеГлавный минус неправильного давления таков:
- при перекаченных колесах езда становится жесче и соответственно возрастает нагрузка на подвеску на неровностях дороги;
- если колеса недокаченные, то быстрее изнашивается сама резина и на скорости машина сложнее в управлении и на серьезных ямах можно ''пробить'' и погнуть диск колеса.
************************************************** *
Ребята да вы что говорите то, все давно уже известно, научно исследовано и доказано.
1.Масса машины не при чем, есть процент расхода в зависимости он давления в шинах.
2.Чем больше накачка тем МЕНЬШЕ расход топлива.
3.При слабом давлении улучшаеться проходимость, кто ездил на трофи рейды тот в курсе.
4.На расход топлива также влияет печка и свет (тоже в строго процентном отношении) Зимой расход топлива в целом увеличивается, световой день меньше и холодно.
5.Перекаченная резина приведет к износу центральной части пятна контакта. Конкретный пример: перекаченное колесо износилось до состояния лысого в середине и целого по краям за 4 месяца. Проверено лично. Если кто не согласен, спорить не буду, можете остаться при своем мнении и попробовать самим пройтись по моим граблям, для личного опыта.
************************************
Правильное давление в шинах
Я делаю колеса у ребят которым доверяю, и которые дорожат своей репутацией и плюс ко всему они регулярно поверяют все свои измерительные приборы
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Какое такси на ярисах седанах ездило? А то их много в продаже стало? 3 штуки по 11, может тонули?
Вот так и живем - допуск в 0.8 bar. - норма, зазор в 0.5 см. - не щель. И так сойдет! (с)
И чего я хочу в стране, где цельный президент профФессионал?
Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
I hate morons.
Народ, а где-то продается бумага/картон, из которой прокладки для карбюраторов делают?
Не бойся отбиться от стада - следуй ПДД :)
Социальные закладки