Тема: Рестораны Одессы - II

Ответить в теме
Страница 996 из 5489 ПерваяПервая ... 496 896 946 986 994 995 996 997 998 1006 1046 1096 1496 1996 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,901 по 19,920 из 109772
  1. Вверх #19901
    Постоялец форума Аватар для Normandiya
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,726
    Репутация
    2266
    хотите почувствовать себя Снежным человеком-зайдите в Шангри лу-)))для работников этого заведения клиенты стали такой же редкостью как Йетти-)))идеальная пустота! кто тут спрашивал про отдельные кабинеты...?новинка-отдельный ресторан!!!!
    в этой пустыне умудрились 40 минут нести борщ(((пару слов об этом блюде...в нём сразу был и салат и суп и второе-пару ложек жидкости вперемешку с винегретом и на пол тарелки огромное свинное ребрО-)
    рисовая лапша с креветками мутировала в мивину и только кока кола привычно хороша-)))


  2. Вверх #19902
    Частый гость Аватар для Маша Резникова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    847
    Репутация
    316
    Цитата Сообщение от Amanda2020 Посмотреть сообщение
    сто процентов - в Японии отличившихся может и поощряют, у нас же, мне кажется, это не самая распространенная практика. Так что можно и "угостить" понравившегося сотрудника чаевыми.
    Так вопрос в том, что в некоторых заведениях им это просто запрещают! В Итис-кафе и в Фудзияме - так точно. Притом при общении с хозяевами они очень просили не давать персоналу чаевые. Им нормально платят. Они должны работать хорошо независимо от чаевых. В этом, пожалуй, тоже есть логика!

  3. Вверх #19903
    Новичок Аватар для Tango..
    Пол
    Женский
    Сообщений
    41
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Pirogoff Посмотреть сообщение
    думаю, что для гостя ресторана, который, как минимум получил то, что ожидал, строчка в счете 5,7 или 10% никак не испортит его настроение.
    и другая ситуация, гость зная, что в этом ресторане обслуживание стоит денег, получает счет, в котором "обслуживание" не включили из-за произошедшей .........(вставьте сами) ситуации, и естественно, с правильной реакцией менеджмента до выноса счета.... будет только укреплять доверие гостя к этому ресторану.
    Уж очень сложная схема получается... даже если допустим что персонал-профи. 1) у нас уже сложилась какая-никакая культура оставлять чаевые в ресто, 2) % чаевых определяет сам гость ресто - 10%, 3) правильная реакция менеджмента до выноса счета - человеческий фактор и не всегда можно успеть отреагировать, 4) Гости, зная такую схему могут провоцировать персонал... Такой подход не будет укреплять доверие к ресторану... даже если в нем все будет идеально. Выход - менять культуру, менталитет. Зачем?

  4. Вверх #19904
    Новичок Аватар для Tango..
    Пол
    Женский
    Сообщений
    41
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Маша Резникова Посмотреть сообщение
    Так вопрос в том, что в некоторых заведениях им это просто запрещают! В Итис-кафе и в Фудзияме - так точно. Притом при общении с хозяевами они очень просили не давать персоналу чаевые. Им нормально платят. Они должны работать хорошо независимо от чаевых. В этом, пожалуй, тоже есть логика!
    Логика здесь - выделиться .. только и всего. Ценности это точно не прибавляет. В Макдональдсе тоже не берут чаевые.

  5. Вверх #19905
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    198,843
    Репутация
    218482
    И я не понимаю такой логики....
    Особенно исходящей от хозяев.
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  6. Вверх #19906
    Посетитель Аватар для liskabol
    Пол
    Женский
    Сообщений
    105
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от ann888 Посмотреть сообщение
    Хочу Вас расстроить - нигде.
    Я здесь живу. Все время стоит такая проблема - если с кем хоть сесть - так негде.
    Да ... жаль, что район настолько унылый.
    Не ожидала.

    Спасибо всем за ответы.

  7. Вверх #19907
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Цитата Сообщение от Normandiya Посмотреть сообщение
    хотите почувствовать себя Снежным человеком-зайдите в Шангри лу-)))для работников этого заведения клиенты стали такой же редкостью как Йетти-)))идеальная пустота! кто тут спрашивал про отдельные кабинеты...?новинка-отдельный ресторан!!!!
    в этой пустыне умудрились 40 минут нести борщ(((пару слов об этом блюде...в нём сразу был и салат и суп и второе-пару ложек жидкости вперемешку с винегретом и на пол тарелки огромное свинное ребрО-)
    рисовая лапша с креветками мутировала в мивину и только кока кола привычно хороша-)))
    хм,а зебрик писала, что наоборот аншлаги, правда она про караоке, но как то слоэжно представить, что караоке забит,а ресторан пустой?! ну и в любом случае, отовсюду слышно,что погано там стало, но вот от Зебрика наоборот...
    Someday, someway

  8. Вверх #19908
    Модератор


    Аватар для Дельфийка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    78,114
    Репутация
    35315
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    И я не понимаю такой логики....
    Особенно исходящей от хозяев.
    А мне кажется было бы намного проще, если бы не было этих чаевых. Ты смотришь на цену и четко понимаешь, сколько денег потратишь, а не плюсуешь в уме эти проценты.
    И у официанта нервишки целее были бы, а то сколько раз за день получается маленький срыв ожиданий, когда скупой клиент недодаст... А японцы работают за стабильную зарплату, ровно дышат и не вынашивают в душе темных планов, как бы плюнуть жадному клиенту в суп.
    Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.

  9. Вверх #19909
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    198,843
    Репутация
    218482
    Цитата Сообщение от Катя Игнатова Посмотреть сообщение
    А мне кажется было бы намного проще, если бы не было этих чаевых. Ты смотришь на цену и четко понимаешь, сколько денег потратишь, а не плюсуешь в уме эти проценты.
    И у официанта нервишки целее были бы, а то сколько раз за день получается маленький срыв ожиданий, когда скупой клиент недодаст... А японцы работают за стабильную зарплату, ровно дышат и не вынашивают в душе темных планов, как бы плюнуть жадному клиенту в суп.
    Да не хочешь давать и не давай.
    Плевать на того официанта и на его нервишки.
    Зачем утруждать себя подсчетом процентов?

    Есть вещи которые приняты и которые не приняты.
    У японцев это не принято- вот и всё.

    При чем тут "японцы", работающие в Итис кафе?
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  10. Вверх #19910
    Частый гость Аватар для Маша Резникова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    847
    Репутация
    316
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    И я не понимаю такой логики....
    Особенно исходящей от хозяев.
    Погодите, как это? Работать хорошо сотрудники обязаны. Обязаны! Не за дополнительное вознаграждение, а просто по умолчанию. По должностной инструкции!
    Как раз от хозяев такая инициатива и должна исходить!
    Гораздо меньше мне нравится манера платить символическую зарплату с расчетом на то, что основной заработок персонал доберет чаевыми.

    Лично меня очень радует, что хоть кто-то из наших работодателей это понимает и воспитывает сотрудников в этом направлении. Потому что в основном наша сфера обслуживания унижает и оскорбляет клиента своей работой "в виде одолжения"! Начиная от взглядов сверху вниз от половины продавцов в магазинах и заканчивая презрительным отношением официанта в каждом втором ресторане, отсутствем улыбки на лице у персонала и постоянным ожиданием чаевых, несмотря на нулевое обслуживание. Я считаю, что это звенья одной цепи.

    Я сама всегда с радостью даю чаевые за хорошую или хотя бы удовлетворительную работу. Но согласитесь, это не поможет бороться с проблемой.

  11. Вверх #19911
    Постоялец форума Аватар для Zebrik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,218
    Репутация
    934
    Цитата Сообщение от axlrose Посмотреть сообщение
    хм,а зебрик писала, что наоборот аншлаги, правда она про караоке, но как то слоэжно представить, что караоке забит,а ресторан пустой?! ну и в любом случае, отовсюду слышно,что погано там стало, но вот от Зебрика наоборот...
    Эмм, не путай ресто в понедельник, и караоке с пятницы на субботу ночью
    Думаю ты понимаешь, что это разные вещи... Про еду я тоже ничего не писала, так как по ночам только виски с текилой кушаем
    Мы тоже не прочь бы побунтовать! Но слишком ленивы, чтобы кидать булыжники.

  12. Вверх #19912
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    198,843
    Репутация
    218482
    Цитата Сообщение от Маша Резникова Посмотреть сообщение
    Погодите, как это? Работать хорошо сотрудники обязаны. Обязаны! Не за дополнительное вознаграждение, а просто по умолчанию. По должностной инструкции!
    Как раз от хозяев такая инициатива и должна исходить!
    Гораздо меньше мне нравится манера платить символическую зарплату с расчетом на то, что основной заработок персонал доберет чаевыми.

    Лично меня очень радует, что хоть кто-то из наших работодателей это понимает и воспитывает сотрудников в этом направлении. Потому что в основном наша сфера обслуживания унижает и оскорбляет клиента своей работой "в виде одолжения"! Начиная от взглядов сверху вниз от половины продавцов в магазинах и заканчивая презрительным отношением официанта в каждом втором ресторане, отсутствем улыбки на лице у персонала и постоянным ожиданием чаевых, несмотря на нулевое обслуживание. Я считаю, что это звенья одной цепи.

    Я сама всегда с радостью даю чаевые за хорошую или хотя бы удовлетворительную работу. Но согласитесь, это не поможет бороться с проблемой.
    Воспитывать сотрудника- это сделать так чтоб сотрудник дорожил своим местом и припопытке дать ему чайвежливо отказывал.

    А не заявления хозяевами что они и так хорошо зарабатывают, чтоб вы им давали чаевые.

    Это сродни "чтоб ты жил на одну зарплату".

    Маша, неужели у тебя никогда не возникало желания отблагодарить любезно и профессионально обслужившего тебя человека?

    Не потому что так надо, а потому что тебе этого хочется?
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  13. Вверх #19913
    Посетитель Аватар для GDV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    243
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Да не хочешь давать и не давай.
    Плевать на того официанта и на его нервишки.
    Зачем утруждать себя подсчетом процентов?

    Есть вещи которые приняты и которые не приняты.
    У японцев это не принято- вот и всё.

    При чем тут "японцы", работающие в Итис кафе?
    Если понравилась еда и обслуживание - даёш с благодарностью, а если нет - чем больше боков, тем меньше оставляеш - вот и весь подсчёт

  14. Вверх #19914
    Частый гость Аватар для Маша Резникова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    847
    Репутация
    316
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Воспитывать сотрудника- это сделать так чтоб сотрудник дорожил своим местом и припопытке дать ему чайвежливо отказывал.
    Вообще-то именно так в Итисе и есть
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Это сродни "чтоб ты жил на одну зарплату".
    Давайте же порадуемся, что где-то у нас платят такую зарплату, что это не звучит издевательством! )))
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Маша, неужели у тебя никогда не возникало желания отблагодарить любезно и профессионально обслужившего тебя человека?
    Мои желания не имеют никакого отношения к обсуждаемой ситуации Тем более что о себе я уже сказала выше ))

  15. Вверх #19915
    Посетитель Аватар для Весна2010
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Репутация
    573
    На днях посетили Беллини2. Гастрономического экстаза (как кто-то здесь писал, вроде Лёня) мы не получили, но было довольно вкусно. Есть одно НО: я не понимаю, почему когда за столом сидят 3 человека и делают заказ одновременно, еду им выносят с разницей в 10-15 минут каждому. Все мы люди вежливые, сидим и ждем друг друга, да и кусок в горло не полезет когда на тебя смотрят пара голодных глаз. В итоге двое из нас ели холодное.

  16. Вверх #19916
    Постоялец форума Аватар для Спичка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,537
    Репутация
    955
    У меня в среду назначен ужин во "Франзоле". Никогда там не была. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что из меню точно не нужно заказывать?

  17. Вверх #19917
    Посетитель Аватар для GDV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    243
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Весна2010 Посмотреть сообщение
    На днях посетили Беллини2. Гастрономического экстаза (как кто-то здесь писал, вроде Лёня) мы не получили, но было довольно вкусно. Есть одно НО: я не понимаю, почему когда за столом сидят 3 человека и делают заказ одновременно, еду им выносят с разницей в 10-15 минут каждому. Все мы люди вежливые, сидим и ждем друг друга, да и кусок в горло не полезет когда на тебя смотрят пара голодных глаз. В итоге двое из нас ели холодное.
    В продолжение этой темы: вчера заходил в Порто-Вино. Люжей нет. Хотел заказать тендерлоин - нету. заказал филе из телятины в прожарке Медиум. Официант устроил мини-шоу(на камне жарил), но видать пережарил, как по мне.
    В итоге: ничего интересного, сок Джафа был неплохой)))
    В Беллини2 не заходил еще

  18. Вверх #19918
    Модератор


    Аватар для Дельфийка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    78,114
    Репутация
    35315
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Да не хочешь давать и не давай.
    Плевать на того официанта и на его нервишки.
    Зачем утруждать себя подсчетом процентов?

    Есть вещи которые приняты и которые не приняты.
    У японцев это не принято- вот и всё.

    При чем тут "японцы", работающие в Итис кафе?
    Я ответила в чем логика работы без чаевых. Мне кажется, эта схема проще.
    Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.

  19. Вверх #19919
    Посетитель Аватар для Dogerty
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    150
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от патрицый Посмотреть сообщение
    живу на Филатова рядом с магазином Сельпо прочитал обьявление на кафе Биссо, что они делают полуфабрикаты.Решил взять домой пельмени и голубцы. Очень доволен, было очень вкусно и действительно по домашнему.
    А можно по-подробнее что и сколько стоит. Знаю что в пельменной-вареничной на Ришельевской 1 кг пельменей замороженных стоит 100 грн.
    Порция готовых в заведении 42 грн.
    Последний раз редактировалось Dogerty; 15.11.2011 в 10:21.

  20. Вверх #19920
    Посетитель Аватар для кафе "Софи"
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    14
    Сообщений
    145
    Репутация
    441
    Цитата Сообщение от Руслан Г. Посмотреть сообщение
    подскажите кто в курсе - какие рестораны в центре принимают карты американ экспресс ??
    Ну да, мы и в правду принимаем такие карты =)


Ответить в теме
Страница 996 из 5489 ПерваяПервая ... 496 896 946 986 994 995 996 997 998 1006 1046 1096 1496 1996 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения