|
Рабів до раю не пускають
Детонация на турбомоторе при АИ 91 не актуальна, т.к. там степень сжатия около 9ти, применение высокооктанового топлива тут связанно с нормами ЕВРО4-5, в которые они на 91 не укладываются.
А вот на вашем двигателе FSI с непостредственным впрыском и высокой степенью сжатия опасно использование топлива ниже АИ95, т.к. ниже возможна детонация.
Стакими тенденциями скоро атмо двиги по токсичности не будут проходить нормы ЕВРО.
Думаю скоро и Хонда полностью перейдет на турбо.
Смотри не продешеви. Бери сразу билетами.А то Укрзализныця обещала постепенно повысить тарифы в полтора раза за ближайшие 10 лет.
А если ехать сразу 130, то и сбрасывать не надо.![]()
Реальной разницы на всем пути будет минут 10-15... Или не будет вообще.
Визэйр когда-то ващще за 50 грн. летал... Если покупаешь заранее.
+1.
Угу. Но свободы перемещения полно, груз можно взять и не в руках же нести.Когда 2 - один на один выходит с поездом (и то выгодно что не привязан к общественному транспорту). когда 1 - ваще не выгодно.
Секта.
от эти ползуны и создаватели пробок... и еще эти которые видя гайцев сбрасывают скорость до 40... кто их этому учит??? почему близкие не говорят как надо ездить???
или вот, выключили дорожное освещение и все, капетс, армагедон, эти дурики опять сбрасывают скорость при абсолютно свободной дороге...
а еще эти дятлы с ненастроенным ксеноном...
вобщем ну и прокатился только что...
У него степень сжатия до раскручивания турбины 9 с копейками,а когда турбина дует,то там уже 10 с копейками.Разницу ощущаешь?Детонация на турбомоторе при АИ 91 не актуальна, т.к. там степень сжатия около 9ти, применение высокооктанового топлива тут связанно с нормами ЕВРО4-5, в которые они на 91 не укладываются.
А вот на вашем двигателе FSI с непостредственным впрыском и высокой степенью сжатия опасно использование топлива ниже АИ95, т.к. ниже возможна детонация.
Стакими тенденциями скоро атмо двиги по токсичности не будут проходить нормы ЕВРО.
Думаю скоро и Хонда полностью перейдет на турбо.
Задолбали спорить-этот мотор был спроектирован и настроен на 98 и выше,а когда 95 и уж тем более 92-ему уже приходится достаточно сильно подстраиваться-(уменьшать углы,импульс форсунки и ближе лимит по датчику детонации,который он может исправить.)Не говоря уже о силовой составляющей-ты отдал бабки за машину с 200 лошадями и моментом на 1,5 оборотах,а катаешься на 150 лошадях и с моментом на 2300 оборотах,так в чем был понт?
Сразу о споре об крутящем-1 градус УОЗ-это в среднем переезд максимального момента на 100 оборотов.Втоесть залив в машину для 98 бензина 95-сразу углы упадут на 3 градуса,а значит момент на 300 оборотов переедет выше..
Последний раз редактировалось ЛАТОНА; 14.11.2011 в 19:57.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.11.2011 в 20:29.
а еще можно заправившись шелловским V-Power просто катаясь по городу под хорошее настроение развозить бесплатно голосующих ))
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Социальные закладки