|
Только для тех кто не соблюдает правила торожного движения.Не нарушайте и не судимы будете...
![]()
Если в суде (не дай Бог) докажут что какая-то часть видео на регистраторе редактировалась - это перестанет быть уликой. А в суде, порой, регистратор - это единственное что есть в плане доказательств.
Ну, вот смотри: на киевской трассе ограничение 90 км/ч, я езжу по ней Одесса-Киев-Одесса почти каждую неделю вот уже более 6-ти лет, соответственно, знаю её почти без преувеличения до каждой кочки. Экспериментальным путём мною много раз проверено, что на скорости 90-120 км/ч я на этой трассе теряю концентрацию, начинаю отвлекаться, смотреть по сторонам на пейзажи, а иногда и вообще чуть не засыпать. Но стоит увеличить скорость до 130-140 км/ч, и я тут же становлюсь предельно собранным и сконцентрированным, крепко держу руль правильным хватом
двумя руками и смотрю тока на дорогу. Теперь вопрос: шо лучше, не нарушать, ехать 90-110 и в конце-концов провтыкать из-за невнимательности (ну не получается у меня физически быть сосредоточенным 500 км на той трассе на такой скорости), или всё-таки нарушать?
Рабів до раю не пускають
ну смотри, первое твоё заблуждение это то, что на киевской ограничение 90, там 110 (это без +20).
второе в том, что у тебя спидометр показывает точно, обычно япошки преувеличивают показания спидометра, у меня скажем спидометр показывает на 7-8 км\час больше чем GPS
так что делай выводы)
PS у тебя же матрёха, если я правильно помню)
Последнее, да простит меня администрация, по бензинам
Автомобильный бензин марки "Регулар" — regular motor gasoline (REGULAR)
Автомобильный бензин обычного качества. Различают европейский и американский "Регулар".
Европейский "Регулар" производят неэтилированный с октановыми числами по моторному методу — 82.5 и по исследовательскому методу — 91. Плотность при 20°С — 0.745 г/см3. Может заменять АИ-91 с этой же маркировкой.
Американский "Регулар" производится неэтилированный с содержанием свинца менее 0.0026 г/л и плотностью при 20°С 0.727 г/см3. Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел, которая для этой марки равна 87. Так как чувствительность такого бензина равна 8.5, октановые числа по моторному методу — 82.5, а по исследовательскому методу — 91. Может заменять бензин марки АИ-91 с этой же маркировкой.
Автомобильный бензин марки "Премиум" — premium motor gasoline (PREMIUM)
Высокооктановый автомобильный бензин улучшенного качества. Важнейшим процессом для получения бензина этой марки является каталитический риформинг, а сырьем — Naphta. Различают европейский и американский "Премиум". Качество европейского "Премиума" зависит от страны-производителя, например, немецкий "Премиум" имеет давление насыщенных паров 60-90 кПа (зимний) и 45-70 кПа (летний), а английский — 86 кПа (зимний), 74 кПа (весенне-осенний) и 64 кПа (летний). Несмотря на незначительные различия, европейский "Премиум" полностью взаимозаменяем независимо от того, в какой стране он произведен. Плотность европейского "Премиума" нормируется и равна 0.755 г/см3. Европейский "Премиум" производят этилированный и неэтилированный. Неэтилированный "Премиум" имеет октановые числа по моторному методу 85 и по исследовательскому методу — 95 и содержание свинца не более 0.01 г/л. Может заменять АИ-95. Этилированный "Премиум" имеет содержание свинца до 0.15 г/л, октановые числа по моторному методу — 86-88 и по исследовательскому методу — 97-98 и может заменять АИ-93 с применением обозначения АИ-97эт.
Американский "Премиум" производится только неэтилированный с содержанием свинца менее 0.0026 г/л и плотностью 0.727 г/см3 при 20°С. Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел, которая для этой марки равна 92. Так как чувствительность такого бензина равна 10, октановые числа по моторному методу — 87, а по исследовательскому методу — 97. Может заменять бензин марки АИ-95 "Экстра" с обозначением АИ-97 "Экстра".
Та это не принципиально, всё равно я со своими 130-140 не вписываюсь.
Я скорость смотрю исключительно по GPS, всегда езжу с навигатором. На спидометре на таких скоростях действительно на 7-8 км/ч больше.второе в том, что у тебя спидометр показывает точно, обычно япошки преувеличивают показания спидометра, у меня скажем спидометр показывает на 7-8 км\час больше чем GPS
так что делай выводы)
Да, правильно помнишьPS у тебя же матрёха, если я правильно помню).
Рабів до раю не пускають
1. И у меня матрёха тоже. Будем знакомы.
Продолжаем разговор.
Действительно большАя часть трассы 110.
При скорости 90 рассеивается внимание только потому что организм привык к такой скорости. Это комфортная скорость для организма. Скорость 130 - 140 не так привычна для среднестатического человека. Это уже маленький стресс. Соответственно происходит небольшой выброс адреналина, способный не расслаблять своего хозяина (тело, в котором он (адреналин) находится). Со временем организм привыкнет к скорости 140 и снова нужно будет искать что-то, что не заставит тебя "заснуть" от скуки на дороге.
Просто я себя убеждаю (и у меня это хорошо получается) что ПДД написано не с бухты Барахты а кровью несчастных, которые уже никогда не узнают как будет выглядеть их ребенок на свадьбе, никогда не почувствуют запах свежескошенной травы......
Меня, однажды, спас придорожный холмик с крестом, который ставят обычно на дороге, где погиб человек в автокатастрофе. На обледенелом участке трассы мою машину начало кружить в прямом смысле этого слова. По бокам был кювет метров 15. Машина мордой уперлась в единственный небольшой сугроб снега, и я не упал в пропасть. Когда снег сошёл на этом месте оказался придорожный холмик с тем самым крестом, того несчастного.... Жутко вспоминать.
После таких моментов переосмысливаешь многое. В том числе и безопасные скорости.
Эка меня тут понесло. Простите, если скучно стало.
ЗЫ. Кстати в сл. воскресенье 20-11-11. Всемирный День памяти жертв ДТП
Последний раз редактировалось 3kenguru; 14.11.2011 в 15:01.
Ну, во-первых, я не сам езжу - и туда и обратно всегда беру коллег (таких же, как и я киевлян, работающих в Одессе, но не имеющих своих машин) плюс жена, так шо за бензин раскидываем обычно на троих-четверых и выходит не больно, а, во-вторых, я за выходные в Киеве решаю кучу дел, накопившихся за моё отсутствие, которые без машины фиг бы успел/смог решить.
Рабів до раю не пускають
Социальные закладки