|
фотограф воспользовался перманентной неадекватностью администратора и загнул невменяемую сумму за свою работу... протрезвев администратор сказала До Свиданья! где тут конфликт?
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
Мы пока выслушали одну сторону. Думаю, что вторая тоже выскажется. Кстати, выкладывать фотографии блюд ресторана в сети без разрешения ресторана не стоило, ИМХО. В отличие от несуществующего договора, это может быть основанием для реального судебного иска.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
1. Укажите, если не трудно, кому и где я нахамил?
2. «спиливай мушку» Если не сложно, давайте перевод. Я не разговариваю на дворовом сленге.
Теперь касаемо «Иди в суд». А, Вы простите, по любому поводу идете в суд? А если идете, то кроме суда о ситуации никому больше не рассказываете? Ни друзьям, ни на форуме? Есть два варианта. Первый, Вы крайне везучий человек, и никогда не попадали в неприятные ситуации. И вариант второй, Вы очень скрытный и не общительный человек.
И как, в таком случае, Вы умудрились набрать на форуме почти 11000 сообщений.
А вообще, не стоит учить других, как им поступать в той, или иной ситуации, что, где и как говорить, идти или не идти в суд. Это личное дело каждого, или Вы так не считаете?
Кроме того, Вы все как-то не желаете видеть суть сообщения. Советую глубже взглянуть на проблему. Это не мой частный случай. Это работа с клиентами в этом ресторане. Будь Вы на месте тех людей, с блюдами которых я работал, уверен, Ваши высказывания были бы диаметрально противоположны. Вы бы всеми руками и ногами голосовали за то, чтобы подобная инфа просочилась в инет. Хотя, я, конечно, могу ошибаться…
Предметный фотограф
Привет! Подскажите где в Приморском районе можно отметить крестины ребенка? будет 8 взрослых и три младенца, т.е. нужно место чтобы хотя бы люльки где то поставить с дитями..летом то понятно везде можно с коляской зайти а вот осенью-зимой? спасибо заранее с меня плюсики!
Единственное, что стоит воровать – это поцелуй у спящего ребенка.
слушайте, тут на форуме где то кому то на 50 гр меньше порцию вынесли или супчик холодный подали - так статьи целые с ябедками и обидками - фу бе, туда не ногой, на меня администратор не так посмотрел или вилку не десертную подали! это нормально, а человек с существенным хамством столкнулся - так его нужно обкусать со всех сторон! видимо, никто из постояльцев форума не сталкивался с такими недобросовестными заказчиками, ну суть не в том...(ситуация - какое ГоМно в следующий раз может ждать каждого из нас в тарелке .... ) администратор - лицо заведения - если у Елены, вместо лица "...опа" то кушать туда, имхо, ... нет!
Личность без наличности не личность
мрак что твориться в общепите... что самое обидное - мы, скорее всего, не услышали бы негатива о "Севилье", если бы работа была оплачена![]()
по сабджу: не рассчитаться с человеком за работу вообще - полное хамство, думаю вторая сторона вообще не выскажется, а притвориться "дохлой рыбкой".
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
Интересно, а руководители ресторанов и баров, знакомятся с нашими мнениями, принимают во внимание?
Хм. Странно. Не знаю, как звали администратора, который был в прошлую субботу, но ее внешний вид и поведение ни у меня, ни у моего мужа не вызвали никаких подозрений. Приятная улыбчивая женщина...
На самом деле - это чисто моя имха - прочитав статью, я сделала следующий вывод: автор слошил и ни аванс не получил, ни договор не подписал, в результате чего ему не заплатили за съемку (я не так давно сделала то же самое и не получила оплату за свой труд - кстати, от форумчанина, - но героически пережила это. Правда, сумма была небольшая, но все равно неприятно). Блюда скоропостижно фоткались и отправлялись на стол к клиентам - некрасиво и неэтично, но клиенты не возмутились и потому все было в порядке. Однако: ниче себе - 70-80(!!!) блюд было съедено и никто из съевших их, допустим, 50 человек не возмутился таким фактом - мне странно. Я люблю этот ресторан и я не люблю ругаться, но я бы поинтересовалась, почему мне несут блюдо из-под носа какого-то чувака.
По поводу чистоты кухни - сплошные догадки и ни одного конкретного факта. Т.е., надо полагать, все не так уж плохо.
Итого: история не очень красивая, но я буду продолжать ходить в свой любимый ресторан, потому что мне пофигу, как они ведут дела, и пофигу, кому там заплачено, а кому нет. Ни разу за все время (а это года, наверное, 3) ни я, ни кто-то из моих друзей не отравился и не опоносился после посещения этого заведения. Всегда только хорошие эмоции. Мне важно, чтобы меня там хорошо обслужили и вкусно покормили. Это я стабильно получаю. Претензий нет.Продолжаю любить. ))))
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕЧИЩЕ; 09.11.2011 в 10:57.
Ну я общался с руководством ресторана только что. Про обвинения они в курсе.
Кратко (без цифр). Перед началом работы фотограф озвучил 1 цифру за фотографию. После работы сумма выросла ровно в 1.5 раза. Хозяева ресторана в курсе всей ситуации и платить отказались. В ответ фотограф сказал, что он все равно с них выбьет деньги и стал угрожать. Это было его ошибкой. После этого появилась информация в интернете.
Зная хозяев лично, я не верю, что они могли недобросовестно поступить с клиентом. У них нет ни копейки долгов перед поставщиками и подрядчиками, хотя недавно серьезно вложились в ребрендинг.
Поэтому, уважаемые форумчане, не всегда стоит верить на слово, не выслушав противоположную сторону.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
то есть фотограф отказался взять деньги вообще? потому что из его постов понятно, что ему совершенно ничего не заплатили..... т.е. хозяева воспользовались нестыковкой в цене как поводом не оплатить даже меньшую из сумм (т.е. озвученную до выполнения работ) ?
я юрист, поэтому интересно...
Таких подробностей я не спрашивал. Возможно здесь появятся комментарии от лично участвовавших в истории людей, хотя изначально они не хотели отвечать вообще.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Ну да.. владельцы должны были гоняться за фотографом и уговаривать его взять первоначально оговоренную сумму. А вот чтоб не было подобных ситуаций, отношения нужно оформлять договором- это и есть суть басни (я тоже юрист). ИМХО. Махать кулаками после драки не вижу смысла.
Это не самый мой любимый рест, да и была я там 2 раза или 3, но эта "страшная" история никак не повлияла на мое отношение к владжельцам и к ресторану в целом. А договоренности (а именно стоимость одной фотографии) первым нарушил фотограф и я б на месте владельцев, так же сочла все договоренности утратившими силу и отказалась от работы с этим человеком, вот даже из принципа, вот даже пусть он самый лучший фотограф..
А вообще это наверное не самая лучшая тема для обсуждения вопроса данного..
раньше с таким не сталкивались? а теперь представьте себе свои свадебные фотки... неожиданно поднялись в цене в полтора раза и врятли вы сможете пере фотографироваться (хоть тут ресту повезло, блюда их заработок). Или фотки вашего автопарка который специально для фото сессии пригнали в гараж со всей Европы, совсем не смешно получается.
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
Мозес 8-9 лет назад был моим любимым рестораном. Ужинали в нем с друзьями практически каждый день, праздновали несколько лет подряд новый год... а потом сменился персонал, атмосфера, еда.. и перестали мы туда ходить. После ремонта где-то год назад зашли один раз на ужин.. ничто не тронуло. Остался старый добрый Мозес только в наших воспоминаниях..
а в робин-бобине если с собой берешь - есть скидка?
You Will Respect My Authoritah!
Социальные закладки