|
Как железнодорожник немного поправлю Вас: рядом с местом проведения работ находится Станция Одесса-Товарная, а остановка электропоездов называется Платформа Одесса-Поездная.
В связи с закрытием участка ул. Балковской в районе сквера Гамова движение автотраснпорта организовано следующим порядком: Заньковецкая - Михайловская или же по Гамова - Мельницкая. На перекрестке Михайловской с Заньковецкой и Мельницкой в оперативном порядке установлены светофоры.
Между прочим, после перевода на бескондуторное обслуживание, 30-к уже не 2 вагона на линии, а 4-5. И ездят они, особенно по утрам, далеко не пустыми. Если же еще продлить 30-ку на Черемушки и/или Таирова - то цены ей не будет. 232 маршрутка умрет естественной смертью.
Как бы между прочим, проект трамвайной линии от Балковской до Рекордной, но через Горбатый мост, я отправлял куда надо (УАГ и УТКГ). Ответили, что этот проект принят к рассмотрению при корректировке Генплана.
[QUOTE=artyomka;2404455]Скоро начнутся работы по сквозной «пробивке» дамбы.
Как отец железнодорожника, полагаю, что после снятия старых путей, "дамбу" будут не пробивать, а удалять открытым способом.
А за прошедшую неделю выезд из Одессы для пассажирских поездов в районе Горбатого моста уже поменялся. По направлению из Одессы закончены работы по переводу и пристыковки новых путей с старыми. Также пришлось пожертвовать длиной платформы "Поездная" равной длине одного вагона. Сегодня даже удалось "протестировать" данный участок как он в ходу проходится. Впечатления хорошие. Проезд по мосту плавный, разве что скорости прохождения данных участков ниже... На готове на будующей неделе проведение работ по переведению въезда в город тоже на мост. Кстати по горячим следам уже даже успели разобрать старый путь по насыпи.
![]()
![]()
![]()
![]()
Ох ни черта себе там кривая получилась. А было так ровненько...
Правда поезда и раньше в этом месте скорость снижали, так что, одно на одно выходит.
Ну не так уж и умрёт. Не в таком шикарном состоянии у нас сейчас электротранспорт. Хотя, один из минусов - неудобные маршруты. Вот почему бы не объединить 3-й и 13-й маршрут? Или хотя бы продлить 3-й до Ульяновки (будут как 10 и 14). Не надо будет делать пересадки, чтобы в центр попасть.
Последний раз редактировалось Survivor; 09.03.2008 в 22:59.
Tempora mutantur et nos mutantur in illis.
232 уже начинает потихоньку умирать..
потомучто появились конкуренты 156
rb20e
Социальные закладки