|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
аналогично в Удаче - пару раз новая Камри или мазда3 помимо уже привычных Лансеров. А, кстати, Лансеры тоже новые попадаются
no money - no honey!
Гиблый район для такси - поселок котовского... Можно и 2-3 часа первым простоять.. Вот и уезжают оттуда водители в центр, чтоб не стоять, а работать.
А когда на поселок едут на заказе - записываются максимум под пересыпским мостом, зная про возможный простой до заказа...вот и пресловутые 40 минут...если в этот момент вы заказ сделаете...
Это точно что касаемо 10-10...про другие службы не знаю... Но и цена приятная...
согласна,а что делать...ехать иногда действительно вынуждена, своего транспорта неимею, а попробуй с дитем часов в 7 в город, да еще чтоб выглядеть респект и настроение хорошее. кстате ничего не слышно про автокресла для деток и предупреждения водителей о маленьких посажирах?Вообще стоит предупреждат?Я как то незадумывалась раньше, а теперь вот слышала что скоро до нас доберется закон...Т.е. автобазы обязуют закупить кресла по возрастам и обязательно перевозить деток только в них.?
Боже, храни их у дальних берегов....
Дело не в том, что я езжу только на новых Камри(к примеру), просто вызывая такси, я ожидаю, что за мною приедут на НОРМАЛЬНОЙ, чистой, машине а не, на Хонде которой 20 лет, которая грязная, и дурно пахнет в салоне...........
просто был один случай когда за мной прислали белый ГРЯЗНЫЙ, ВОНЮЧИЙ Сивик 80х годов.......с тех пор Пантеру ни-ни.............
Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие
я пользуюсь только 10-10.... на днях на поскоте на 9 утра нужна была машина... пообещали через 10 минут - через столько она и стоялв у подъезда... пока еще ни разу меня не подводили
интересно: можно ли то время , которое я ждала такси (20 минут) чуть не опоздала... хотя бы зачесть в то время, когда такси ждет меня (простой)
а то ситуация : они опоздали на полчаса, а вечером этого же дня взяли с меня за простой 5 грн....
мелочь, а было бы приятно, чтоб не взяли... Лояльность, ёлки- палки
Всех девушек и женщин- операторов всех такси с 8 марта! Побольше цветов и подарков от ваших мужчин!!!
в такси так вечно когда куда-то спешишь они всегда опаздывают.Если по чесному то за такое они должны снижать плату за поездку.Какая страна такое и такси думают как бы только ободратьинтересно: можно ли то время , которое я ждала такси (20 минут) чуть не опоздала... хотя бы зачесть в то время, когда такси ждет меня (простой)
а то ситуация : они опоздали на полчаса, а вечером этого же дня взяли с меня за простой 5 грн....
мелочь, а было бы приятно, чтоб не взяли... Лояльность, ёлки- палки
не все так сложно... и винить не страну, президента и строй и т.д. надо, а просто иногда понимать ситуации.
опишу пару случаев...пусть таксисты добавят, что забыл...
- Очень много недопониманий в связке клиент - диспетчер - водитель.
клиент называет адрес и начинает давать объяснения, диспетчер это не слышит и выдает водителю адрес. так как очень много новеньких водителей и город то у нас не маленький - вот и блукают они...
Частые случай... выдается дом, а оказывается заказ был из кафе, которое возле этого дома. Клиенты не могут дозвонится...нервы.
Или просто диспетчер ошибается номером дома или даже улицей, потом понимает ошибку - люди ждут.
По поводу предварительных заказов... тоже забывают
Тоже самое касается водителей. Путают (не четко слышат) номера домов, улиц, объяснения
- Банально вы делаете заказ, диспетчер его принимает, не посмотрев, что на стоянке нет у нее машин. Итог: лихорадочный поиск машины и заказ уходит тому, кто только направляется в вашу зону.. а ему надо доехать, высадить пассажира и доехать к вам
- Технические проблемы... Заканчивается бензин - надо на колонку (5-7 минут), сломалась машина (найти другую или починить эту) 5-15 минут, не работает станция или глушится помехой итд
- Доблесные работники ДПС (ГАИ). Они тоже останавливают, когда спешишь
- ну и куръезные случаи, которые тоже имеют место быть. Записываешься далеко не первым - заказываешь кофе....и заказ! А история недосказанная на стоянке...итд
Это работа... это люди... возможны ошибки...
Уверяю вас...и в польше, и в румынии, и в чехии, а так же во всех других странах точно такие же проблемы с такси...![]()
почему мы их должны понимать а они нас нет?почему если я спускаюсь с ребенком с 5го этажа мне считают простой? эта их работа они оказывают услуги за немаленькие деньги и услуга должна быть качественной.ошибок не должно быть.это не мои проблемы что они не слушают что им говорят а потом блуждают по 40 минут по району.и то что машин нет,значит надо не брать заказ я позвоню в другое такси.
Если диспечер неправильно раслышал номер моего дома это его и только его проблема, также как и водителя! Мы за это платим деньги и это называется сервис, каждый делает свою работу. Единственное что я могу понять если очень тяжело найти номер дома (Черемушки) но почему в одном такси операторы и водители всегда отлично все слышат и находят дом а в другом наоборот. Мне не интересно в чем причина, возможно надо платить зарплату больше и т.д. значит проблема начальства. Клиентам это неважно - мы хотим сервис и за это готовы платить.
И уверяю вас,что я очень много по профилю своей работы путешествую и нигде такого не видел. Для примера США,Сингапур,Япония и еще море развитых стран где можно просто выйти на улицу и в течении 5 минут остановит такси (не частника на убитой копейке,который пытается подобрать по дороге еще пару человек) и сервис в нашей стране (почти в всех отраслях, включая такси) очень-очень низкий !
Социальные закладки