|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Дети тешатся, звезды все собираются как-то там выстроиться, а денег как не было, так и нет! : )))))))))))))))))))))))))))))
Уважаемый, что вы курите!? Поделитесь секретом! Я тоже иногда хочу, чтобы мне вот так что-то на равном месте примерещилось))))
Никто ни от чего не обалдевал. Просто я тут же наглядно показал абсурдность некоторых рассуждений.
Видимо, юмор предыдущего моего поста
смогли оценить далеко не все "Д'Артаньяны".
Конечно, гораздо лучше рассказывать сказки про мифические 500 грн\день чистыми, при этом (по фразам уже других Д'Артаньянов из этой же ветки) "работать по 12 часов, чтобы выжить, ночуя в машинах" и "работать на бензин, запчасти и шаурму", чем найти более достойную работу, оплачиваемую должным образом.
Куда там "офисному планктону", ага
Как-то остался без внимания этот пассаж:
Абсолютно верно.
Тут есть еще один момент.
Для того, чтобы быть "прокладкой между рулём и сиденьем" и при этом считать себя таксистом, достаточно купить права и корыто на колесах. Оформиться в любую радиокастрюлю. И стать "ангиной за рулем". Финиш
А вот чтобы быть хотя бы тем же "менеджером" (не говоря уже о чем-то более серьезном), нужно как минимум иметь определенные проф.знания, и определенную квалификацию (в большинстве случаев - еще и высшее образование не помешаетпричем реальное образование, а не купленная "корочка").
Вывод:
Истина существует независимо от того, верите вы в нее или нет.
Один сказал, другой поржал, а третий-двадцатый прочитал по диагонали и кто работать в такси побежал, а кто злобой истекает на зажравшихся таксистов.
Я преклоняюсь перед уровнем сегодняшнего менеджмента.Для того, чтобы быть "прокладкой между рулём и сиденьем" и при этом считать себя таксистом, достаточно купить права и корыто на колесах. Оформиться в любую радиокастрюлю. И стать "ангиной за рулем". Финиш
А вот чтобы быть хотя бы тем же "менеджером" (не говоря уже о чем-то более серьезном), нужно как минимум иметь определенные проф.знания, и определенную квалификацию (в большинстве случаев - еще и высшее образование не помешаетпричем реальное образование, а не купленная "корочка").
Только по вечерам - выходным и попутно в извоз лезть не надо, а? И гадить там в общую кормушку.
Ага! А ты в курсе сколько лет тем самолётам, на которых ты летаешь?Частенько они ещё с 70-ых годов эксплуатируются.
А куда ж он денется? Личный самолет ему не положено, а летать нужно.
Была, была! Иначе зачем надевать на людей маски и резко спускаться до высоты почти бреющего полёта? Это ж какой перерасход топлива!
Я встречал летящего этим рейсом Алексея Панина. Не думаю, ШО ему был смысл врать.
Выделю.
Конечно, Вы правы, я бы только добавил "сегодня и у нас". Даже у автолюбителей права надо отобрать у многих, судя по тому, что творится на дорогах.
Да, стать типа таксистом можно за час. Да, за рулём такси должен сидеть профессиональный водитель, имеющий стаж, с подготовкой для такси, на соответствующей машинке, иметь страховки и т.д. Без всяких подработок после работы.
Какой процент клиентов поддержит такое такси своей гривной, а не трёпом на форуме, а какой пойдёт на улицу ловить кастрюлю и махать "нет-нет" проезжающему такси?
Да в том-то и дело, что тут все хотят сервис за цены Намибии (там такси в любой конец страны 1,5 евро стоит). В такси сейчас 80% идут от безысходности "переждать трудное время", отсюда и качество такое же. Я лично знаю человека, который не знает в городе НИЧЕГО дальше собственного квартала. Он купил навигатор и сразу же собрался в такси.
Вывод: хотите качества? Платите деньги. Если все массово перестанут пользоваться услугами бомже-служб, то они сами по себе исчезнут
что-то типа подписи
Вы в очередной раз меня с кем-то путаете. В моем посте нет даже намека на злобу.
Там есть разве что шутка, которую не все смогли оценить по достоинству)
Ну, это уж вам там виднее, кто из сотрудников радиокастрюль куда гадит.
Для того, чтобы выяснить, каким будет этот процент. нужно как минимум создать такую службу такси.Но этим должны заниматься не клиенты.
Тут вот какая штука...
Кто-то будет пользоваться услугами "дорогого и качественного", кто-то будет пользоваться радиокастрюлей "эконом-класса", а кто-то будет махать руками возле бордюра и ловить попутку.
Я уже приводил тут раньше аналогию с вином. Для наглядности могу продолжить.
- Кто-то будет покупать местный шмурдяк "лягушачий бульвар" по 30 грн\бутылка
- кто-то будет покупать крымский бастардо, или какой-нибкдь там "букет Молдавии", или что-то типа "Киндзмараули" (который, правда, розлит где-нибудь на Малой Арнаутской
, но это уже детали) который вдвое дороже, но все равно "не котируется"
- кто-то будет покупать элитное вино из французских погребов, стоимостью, к примеру, по 300 грн\бутылка.
Единства не будет в любом случае. У каждой ценовой категории будет своя категория клиентов: как в случае с такси, так и в случае с вином.
Уважаемый, а кто вам сказал такую глупость, что все хотят!? Где вам такое примерещилось?
Я, например, не хочу ни цены Намибии, ни сервис Намибии, ни уровень жизни Намибии. Вообще ничего оттуда не хочу.
А если не перестанут!? Тогда - что? Снова будет этот чёс в исполеннии одного местного Д'Артаньяна про "вот бы создать такси за 10грн\км, и будет всем счастье" и очередная порция нытья про "плохих клиентов, плохих базочек, ложняков, чигири" и т.д. и т.п.!?
И с какой стати люди должны перестать пользоваться дешевыми радиокастрюлями или попутками? Только потому что вам так захотелось?!Ну, продолжайте хотеть дальше)
Истина существует независимо от того, верите вы в нее или нет.
Связи нужны для того, чтоб работать несложно и получать много. Причем корочки двух высших необязательны.
У меня два высших. Просто себя когда то переборол и начал с маленькой ЗП. И без связей дорос до должности и ЗП волшебной. Много знакомых, которые на хороших должностях абсолютно без связей и денег.
Просто надо в это верить!
Остался бы на легких ежедневных деньгах в такси - сейчас ныл бы про ангин![]()
Я то на них летаю)) А вы слушаете байки.
Яки и Аны списаны. Боинги и Ембраеры на линии. Боинги - 93ий год. Ембраеры - 2000е. Надо будет - в инете куча таблиц с историей каждого самолета. Например, вот
Ну ладно радиокастрюля бунтует - оспаривает, их клиентов отбивают, а у вас то своя публика. Им плевать на стоимость...
Хорошую статью нашел про этот рейс. И про автоаварии и про Панина, который пил вино из бутылки в этом самолетеРассказать мог много
![]()
Да дело в том, ШО тут много и умного говорят, и глупостей пишут... Удивился просто Вашей наивности. Ведь никто у нас новые самолеты не покупает, а используются борта, которые отработали свое где-то. А погибает в самолётах меньше всего только потому, ШО этим видом транспорта (в процентном соотношении) перевозится меньше всего людей.
P.S. А то, ШО Панин и сотоварищ вино с горла глушили, так почему нет? Кто-то любит пиво с бутылки, кто-то водку с горла, а пацаны - винчик. Был бы я там, точно бы с ними "бахнул" бы...
P.S.2 А статью, кстати, не ты написал? Очень уж стиль похож.![]()
Спасибо))) Я не Шабанов))))) Не думали, что много людей могут думать иначе, чем вы))
Я - (с) простой советский инженер...
Просто вбил в Яндекс "разгерметезация аэросвит" и по третьей ссылке получил искомое.Но посмеялся хорошо...
Вернемся к теме такси... Сколько в Удаче - Золотая Горка - ЖД вокзал? Тут спор идет. Только, svikik, реальную цену дай.
Последний раз редактировалось Attis; 24.10.2011 в 22:49.
Социальные закладки