всем, кто тут возмущается, что без их спроса "нагло" перевели на тариф "Найкращий" посвящается
Дело в том, что автоматичесский перевод был сделан только для акционных тарифных планов. Как то , Рождественский, Звоните Чаще и т.д. - эти тарифы были акционными и имели ограничение в сроке действия. Т.е. в условиях оговаривалось изначально, что они будут действовать до конца 2007 года !!! после чего вы будуте переведены на один из действующих тар. планов. Естесственно, было принято решение переводить на один из самых выгодных тарфных планов.
чтобы долго не пояснять, что к чему, приведу пример. представим - базовая станция. В радиусе это базовой станции находится, к примеру 5000 человек с Киевстаром. В 12.00 01.01.08 все начинают звонить - что происходит понятно. В этом же радиусе находится всего 200 абонентов лайфа, такая же базовая тсанция с такой же пропускнйо способностью - они звонят. Представим другой место ( город ) где все наоборот - Киевстар звонит , Лайф нет. Ни один оператор не может обеспечить связью, когда в одном месте скапливается больше 2000 - 5000 человек которые одновременно начинаю звонить.Ага и даже исходя из этого Лайф в новогоднюю ночь работал стабильно в отличие от Киевстара
Социальные закладки