Тема: Закрытие СПД

Ответить в теме
Страница 14 из 118 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 2356
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для rsdn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    747
    Репутация
    806

    По умолчанию Закрытие СПД

    День добрый!
    Подскажите плиз, как закрыть(ликвидировать?) СПД? Сложная ли это процедура, что для этого надо, есть ли какие-то подводные камни? Можно ли это делать в любой момент, или только в конце года (СПД на едином налоге)?
    Спасибо!
    ----------------------------------------------------------------------------------------

    Ссылка: Регистрационная служба ГУЮ в Одесской обл.
    Последний раз редактировалось audit_n; 12.08.2013 в 16:27.

  2. Вверх #261
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от sergente_peperone Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!

    У меня ситуация такая: закрываю СПД, пару лет была на едином, с 2011 года приостановила деятельность, перейдя на общую систему, подавала пустые декларации. В августе подала заявление госрегистраторам, потом подала заявление в налоговую (опис, 8-ОПП и т.д.) и через три недели пришла записаться на проверку документов. Инспектора, который должен заниматься моей ликвидацией, не было на месте, но другая инспекторша агрессивно заявила мне, что без ДОГОВОРОВ меня никто закрывать не будет. При этом р/счета у меня никогда не было. Зато есть вся документация, все декларации (без долгов), книга доходов и расходов (правда, пустая), короче, все привычные документы. Но о договорах я никогда не слышала. Инспекторша сказала, что меня никто не обязан был уведомлять о том, что нужны договора с клиентами, и заявила, что я не знаю законодательство. Спросила, где я проводила деятельность - я сказала, что по своему физ.адресу, дома. Она пожала плечами. Подозреваю, что от своего инспектора услышу аналогичную телегу. Посоветуйте, уважаемые, где в законодательстве написано, что я должна была заключать договора?! И как теперь быть? Делать липовые?
    Заранее спасибо.
    про угоди - це в цивільному кодексі. але їх відсутність не може бути перешкодою для проведення перевірки. тільки не зрозуміло, чому при тому, що "есть вся документация" книгу не заповнено


  3. Вверх #262
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Цитата Сообщение от sergente_peperone Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!

    У меня ситуация такая: закрываю СПД, пару лет была на едином, с 2011 года приостановила деятельность, перейдя на общую систему, подавала пустые декларации. В августе подала заявление госрегистраторам, потом подала заявление в налоговую (опис, 8-ОПП и т.д.) и через три недели пришла записаться на проверку документов. Инспектора, который должен заниматься моей ликвидацией, не было на месте, но другая инспекторша агрессивно заявила мне, что без ДОГОВОРОВ меня никто закрывать не будет. При этом р/счета у меня никогда не было. Зато есть вся документация, все декларации (без долгов), книга доходов и расходов (правда, пустая), короче, все привычные документы. Но о договорах я никогда не слышала. Инспекторша сказала, что меня никто не обязан был уведомлять о том, что нужны договора с клиентами, и заявила, что я не знаю законодательство. Спросила, где я проводила деятельность - я сказала, что по своему физ.адресу, дома. Она пожала плечами. Подозреваю, что от своего инспектора услышу аналогичную телегу. Посоветуйте, уважаемые, где в законодательстве написано, что я должна была заключать договора?! И как теперь быть? Делать липовые?
    Заранее спасибо.
    Я бы порекомендовал заполнить книгу и на вопрос о "договорах" отвечать что если им что-то не нравится, то пусть выскажут Вам это в письменном виде.
    У Вас очень простая ситуация, поэтому не переживайте и никаких бумажек им не давайте.
    Рекомендую напомнить им что у них на всё про всё 1 месяц с момента сдачи 8-ОПП(смотрите инструкцию о порядке учёта налогоплательщиков от 22.12.2010), а так же упомяните что если не успеют - будете писать много и везде. Толку, как Вы понимаете не будет, но отписываться им придётся очень много... и они это понимают.
    Юрий Олегович Каникаев

  4. Вверх #263
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    43
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал заполнить книгу и на вопрос о "договорах" отвечать что если им что-то не нравится, то пусть выскажут Вам это в письменном виде.
    У Вас очень простая ситуация, поэтому не переживайте и никаких бумажек им не давайте.
    Рекомендую напомнить им что у них на всё про всё 1 месяц с момента сдачи 8-ОПП(смотрите инструкцию о порядке учёта налогоплательщиков от 22.12.2010), а так же упомяните что если не успеют - будете писать много и везде. Толку, как Вы понимаете не будет, но отписываться им придётся очень много... и они это понимают.
    Спасибо большое! Книгу заполню, да, как-то не подумала.. Моя инспекторша изначально давала понять, что эта книга - чисто формальность. Но теперь, конечно, придется заполнять.

    В этой инструкции, которую Вы упоминаете, есть такой пункт:
    11.3.4. В других случаях, если орган государственной налоговой службы не может провести документальную внеплановую проверку налогоплательщика по причине отсутствия существования налогоплательщика или неустановления фактического места нахождения (места жительства) налогоплательщика, несвоевременного предоставления или предоставления не в полном объеме документов и (или) сведений, а также в связи с неведением налогового и бухгалтерского учета или отсутствием первичных документов, регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей, контроль за взиманием которых осуществляют органы государственной налоговой службы, орган государственной налоговой службы течение пяти рабочих дней со дня установления таких обстоятельствах, посылает государственному регистратору уведомление о невозможности проведения документальной внеплановой проверки налогоплательщика и выдачи справки по ф. N 22-ОПП.

    Значит, первичка все-таки нужна? Или это не для единщиков?

  5. Вверх #264
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    та Ви ж самі казали, що є всі документи, крім договорів )))

  6. Вверх #265
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    43
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    та Ви ж самі казали, що є всі документи, крім договорів )))
    А договора - не первичка? Я под документами подразумевала декларации и квитанции

  7. Вверх #266
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Первинний документ - це письмовий документ, який містить відомості про господарську операцію та підтверджує факт її здійснення. Здебільшого факт підтверджують накладні, квитанції, акти, тощо. А господарський договір - скоріше підтверджує наміри сторін здійснити господарську операцію .
    Последний раз редактировалось audit_n; 26.09.2011 в 07:26.

  8. Вверх #267
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Цитата Сообщение от sergente_peperone Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! Книгу заполню, да, как-то не подумала.. Моя инспекторша изначально давала понять, что эта книга - чисто формальность. Но теперь, конечно, придется заполнять.
    ...
    Это у неё военная хитрость такая, для того что бы Вам впаять штраф в размере выручки в пятикратном размере. А ну ка посчитайте?
    Юрий Олегович Каникаев

  9. Вверх #268
    Опасная связь Аватар для Джолианна
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина-мама
    Возраст
    42
    Сообщений
    13,258
    Репутация
    8092
    Молодцы инспектора, кассовая книга - чистая формальность)). Зато по не правильном ведении этой дисциплины - не формальные штрафы, почему-то..

  10. Вверх #269
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Джолианна Посмотреть сообщение
    Молодцы инспектора, кассовая книга - чистая формальность)). Зато по не правильном ведении этой дисциплины - не формальные штрафы, почему-то..
    тому що
    оприбуткування готівки - проведення підприємствами і підприємцями обліку готівки в касі на повну суму її фактичних надходжень у касовій книзі, книзі обліку доходів і витрат...

  11. Вверх #270
    Постоялец форума Аватар для Kristink@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,065
    Репутация
    907
    Доброе утро!подскажите если вышла замуж и поменяла фамилию, надо менять свидетельство о гос.регистрации?
    2)СПД с 2009 года, есть р/с на который 1 раз приходили деньги, была в 2010 на едином. сейчас на общей, сотрудников нет, отчеты исправно сдавала.Хочу закрыть СПД - сколько стоит такая услуга?заниматься сама этим не хочу, и сколько по времени?
    спасибо!

  12. Вверх #271
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    1. Нет, нужно получить выписку на новую фамилию.
    2. Согласно правил форума стоимость услуг обсуждается в ЛС.
    Юрий Олегович Каникаев

  13. Вверх #272
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    43
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    Это у неё военная хитрость такая, для того что бы Вам впаять штраф в размере выручки в пятикратном размере. А ну ка посчитайте?
    По телефону я спросила у инспектора, который будет заниматься ликвидацией моего СПД, какие колонки должны быть заполнены в книге, 1 и 7 (я была на едином налоге). Он подтвердил, но очень неуверенно. Вообще я прихожу к выводу, что умственное развитие у него запаздывает, тем не менее это не помешает ему впаять мне штраф, если через пару дней он выяснит, что не только 1 и 7 колонки нужно заполнять. Подскажите, пожалуйста, это правильно? Я вписала чистую выручку по месяцам с начала ведения деятельности и по текущий момент. Или там нужно по кварталам?

  14. Вверх #273
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Главное заполнить доходы, причём указать там ВАЛОВЫЙ, а не чистый доход.
    Остальные колонки заполнять не обязательно, если нет подтверждающих докуметов, или их неохота показывать.
    Юрий Олегович Каникаев

  15. Вверх #274
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    43
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    Главное заполнить доходы, причём указать там ВАЛОВЫЙ, а не чистый доход.
    Остальные колонки заполнять не обязательно, если нет подтверждающих докуметов, или их неохота показывать.
    То есть, доход, который я указывала в декларациях на едином налоге ежеквартально - это был валовый доход?
    Вообще цифры в книге доходов должны совпадать с суммами, указанными в декларациях?

    И еще вопрос: помесячный валовый доход - это достаточно подробно для книги доходов и расходов? они не оштрафуют за отсутствие данных по дням?

    И спасибо Вам огромное за помощь!

  16. Вверх #275
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Цитата Сообщение от sergente_peperone Посмотреть сообщение
    То есть, доход, который я указывала в декларациях на едином налоге ежеквартально - это был валовый доход?
    Вообще цифры в книге доходов должны совпадать с суммами, указанными в декларациях?

    И еще вопрос: помесячный валовый доход - это достаточно подробно для книги доходов и расходов? они не оштрафуют за отсутствие данных по дням?

    И спасибо Вам огромное за помощь!
    1. Не декларациях, а "звитах" ЕНщика. Это был доход за квартал, а книга ведётся ежедневно, т.е. каждый день когда был доход - он должен быть записан в книгу.
    2. Обязательно
    3. Это особо не конкретизируется, однако можете получить штраф в 170 гривен за неправильное ведение книги.
    Юрий Олегович Каникаев

  17. Вверх #276
    Посетитель Аватар для Hiroshima
    Пол
    Женский
    Сообщений
    478
    Репутация
    407
    Подскажите, куда идти чтобы написать заявление о закрытии предпринимательской деятельности?
    И еще. У меня вообще нет никаких документов, кроме свидетельства предпринимателя, еще старого образца. Не работаю уже больше 5 лет. Регулярно подаю пустые звиты по почте. Какие могут быть проблемы? Был фиксированный налог.

  18. Вверх #277
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832

  19. Вверх #278
    Посетитель Аватар для Hiroshima
    Пол
    Женский
    Сообщений
    478
    Репутация
    407
    audit_n, спасибо за координаты. Сходила вчера. Ситуация такая: нужно заполнить форму 15., с тем, чтобы меня внесли в реестр,
    (так как у меня свидетельство старого образца и я больше пяти лет подаю пустые декларации)
    а затем начнется процесс закрытия. Наслушалась рассказов, стоя в очереди. Люди месяцами ходят с бумажками.
    Вопрос:
    Таки да ? нужно чтобы меня внесли в этот реестр? или можно как-то проще сделать?. Если меня там нет, в базе предпринимателей, то может есть более простой путь?

  20. Вверх #279
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Цитата Сообщение от Hiroshima Посмотреть сообщение
    audit_n, спасибо за координаты. Сходила вчера. Ситуация такая: нужно заполнить форму 15., с тем, чтобы меня внесли в реестр,
    (так как у меня свидетельство старого образца и я больше пяти лет подаю пустые декларации)
    а затем начнется процесс закрытия. Наслушалась рассказов, стоя в очереди. Люди месяцами ходят с бумажками.
    Вопрос:
    Таки да ? нужно чтобы меня внесли в этот реестр? или можно как-то проще сделать?. Если меня там нет, в базе предпринимателей, то может есть более простой путь?
    Таки да - надо. Иного не дано.
    Занимает достаточно немного времени, хотя могут быть "нюансы".
    Самый простой, хотя и не самый дешёвый способ избавления от проблем - переложить проблемы на чужие плечи... Вот только это обычно денег стоит.
    Юрий Олегович Каникаев

  21. Вверх #280
    Посетитель Аватар для Hiroshima
    Пол
    Женский
    Сообщений
    478
    Репутация
    407
    YuristOdessa, спасибо за ответ. Перекладывать на чужие плечи в планах нет. Буду делать сама. Не совсем поняла, что занимает немного времени? То, что меня включат в этот реестр? или вообще вся процедура закрытия? И какие "ньюансы" ? Хотя, если вдруг возникнут, я , с Вашего позволения, напишу в личку.


Ответить в теме
Страница 14 из 118 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения