|
Какой у Вашей машины объём и какая степень сжатия? Дело в том, что сжиженный газ изначально был показан к применению в двигателях с высокой степенью сжатия. Детально об этом также можете почитать где-то на 100 странице форума. А чем больше объём-тем больше запас мощности и крутящего момента, соответсвенно меньше разница в расходе.
Согласен с высказыванием про объём и степень сжатия, но при чём тут КПП?
При том что на механике и на автомате расход разный, даже если одинаковые марки авто и объёмы двигателя...
Зы. как минимум разница в 1 - 1,5 литра.
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
И как это влияет на процентное соотношение расхода газ-бензин?
То ли деушко Олимпия - тролль, то ли - представитель какой-нибудь фирмы по установке ГБО, типа "филиал киевской, по просьбе трудящихся открывшийся в Одессе", после вброса пары "умных" теоретических выкладок начнёт рассказывать, что если мы хотим добиться "тех самых 10%", надо всем дружно приехать на регулировку туда-то...
Встряну для статистики: МКПП 1,6 двигатель, ГБО 4-поколения, расход ГЦ - 9 бензин, 11 газ..
Веста возле Еврейского кладбища 6 95.
веста везде по городу опустилась до 6,95 еще бы е-газ опомнился до 6 было бы хорошо!
В чём же "пальцем в небо"-большой объём-малач разница в расходе-разве я не об этом писал???По поводу КПП, для всеж сомневающихся, (забыл уточнить, в большей мере гидротрансформаторных КПП) проведите простой эксперимент залейте 1л бензина, включите D - засеките время работы и также для газа - тогда обсудим либо просто почитайте об устройстве и принципе работы гидротрансформатора.
Специально для Барабашки повторюсь-пишу с ника жены. А по поводу столь гениальных умозаключений - не судите всех по себе.
Социальные закладки