|
К вопросу, как можно ездить, чтоб обороты были до 2000:
Меньше обороты = меньший расход.
Завидую я вам с расходами 10-15 литров. Но с другой стороны или получать адреналин от вождения или перевозить задницу. Каждый выбирает свое....
Ну мы с тобой считай одногодки) Резвая езда не есть аварийная. За последние 10 лет аварий не имею. И протоколов с введения новых штрафов тоже.
И BMW тут не играет роли. Есть нормально ездящие и на Запорожцах, а есть и на Subaru умеющие только педаль давить...
P.S. Интересно, почему энергичная езда ассоциируется с аварийностью. Это совершенно разные вещи.
у каждого свои представления-есть быстрая и никому не мешающая-а есть быстрая,создающая неудобство другим ,особенно тем кто сзади/сейчас появилось много жигулей пукающих спортивными глушителями,от которых просто иногда приходится шарахаться,стараются залесть в каждую дырку и не думающих о окружающих/
Тут каждому своё, любая езда в ГЦ со скоростью выше 70 км\ч уже есть аварийная и не безопасная.
Европейцы не такие глупые, что проводят краш тесты именно на скорости 64 км\ч, доказано экспериментальным путём, что при скорости выше, уже системы безопасности практически бесполезны, так как человек может получить травмы не совместимые с жизнью.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Я никак не имею ввиду тебя, я образно сказал, ты же в курсе сколько у нас бестолковых водителей, которые даже из Таврии пытаются сделать спортивный болид...
Суть в том, что БМВ позволяет по своим характеристикам двигаться резво, но у нас же многие пытаются представить, что они на БМВ, но при этом они за рулём тихоходного тазика, в левом ряду и с рысканьем из ряда в ряд.
Уверен, что ты заметил, сколько у нас БМВ катается по городу в состоянии близком к "покойнику", так как деньги на покупку машины были, а вот на содержание они закончились, для тебя не секрет, что содержание БМВ в хорошем состоянии дорогое удовольствие.
БМВ-это не просто машина, это стиль жизни, он требует особого отношения к дороге и к машине.
Хотя у меня у друга Ауди Б4, когда он мне озвучивает цены на запчасти и ремонт, я в панике.
Замена масла в АКПП 800 у.е., замена турбины 2000 у.е., замена передних амортизаторов 3600 грн.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ну типа я тоже за рулем езжу
Видал я разных.
А на счет ТО... Масло в АКПП не каждый день меняешь), турбина - как повезет 200к может пройти, амортизаторы...как повезет, но не год явно. Я уже несколько лет езжу и ничего.
Но мы отклонились от газа
Я кстати делал типа "обслуживание-ремонт-настройку" ГБО у Д.В.
Сейчас смотрю, что выйдет с расходом, а то я давно его не измерял. Так все больше на глазок.
Это чисто лозунг. Он ничего в себе не несет. У Mercedes нет вообще никаких преимуществ. У меня в семье и то и другое. Просто автомобили.
А адреналин как раз в городе (правда не в пробках). Езда на трассе может быть интересна только при скоростях около 200. А с учетом текущих штрафов-правил - это тошнилово. Я часто в городе быстрее езжу, чем по трассе
Я тоже использую авто только для перевоза своей пятой точки, но удовольствие от езды могу себе доставить. А езда, как сонная муха.. не для меня. И марка авто тут вообще не при делах. "Жажда скорости" в голове, а не в бездушном механизме.
P.S. Я не ставлю цели никого обидеть. Просто пока, в свои 40, я себя так ощущаю))
Что-то газ не спешит дешеветь - на Е-Газе 7-09 так и стоит.. Напоминает ситуацию, когда к очередной уборочной подорожало дизельное топливо, а потом так и не опустилось..
Социальные закладки