
Сообщение от
KYS
Ты уже не съезжай, ты писал:
У меня 100 % есть вывод наружу ,а так как газ тяжелее воздуха, то в случае срабатывания подрывного клапана он пойдет под автомобиль а не в салон. Не вижу необходимости изучать в теории то, что у кого то "не стоит".
Оказывается, что никакого вывода наружу у тебя нет, а смысл тогда от твоего отсечного клапана, что бы украсть с баллонов полезный объём???
Я уже писал, что отсечные клапана сейчас стоят на всех заправках и задуть в баллон количество газа, при котором будет критическое давление-НЕ РЕАЛЬНО!
Я понимаю когда по технологическим стандартам ставят всё с соблюдением ГОСТА, отсечной клапан, подрывной клапан, вентиляционная коробка, но когда ставят отсечной клапан и оставляют подрывной с выводом в салон, то это уже нонсенс.
Лучше оставлять только подрывной, но с выводом наружу!
Возможность расширения газа есть всегда, всё зависит от определённых условий, хотя согласен, что учитывая расположение баллонов в МПВ 4 перегрев баллонов маловероятен.
Интересно, как это тебе определили, что отсечку поставили именно на 50 литров, а не на 53, 55, 57, там всё механическим путём делается и сказать на сколько точно будет срабатывать отсечник невозможно.
В зависимости от давления при заправке, отсечной клапан может сработать на разном количестве залитых литров.
Суть вопроса была совсем в другом, ты пытался доказать, что тебе поставили всё чётко по нормам и стандартам, а оказалось, что это совсем не так!
Если у тебя стоят подрывные клапана с выбросом в салон, то за это надо надавать по рукам установщикам!
Социальные закладки