|
Неполадка бегущая, поэтому есть сомнения в смысле вэдэхи, проверки ремня и т.д. Машина свежая, можно обратиться к тем, кто занимается гарантийкой этих машин. Были на Слепнёва.
Так я не говорю по гарантии, я говорю к тем, кто занимается гарантией.
Заезжаешь в Слепнёва со стороны Гагарина, справа будет автобаза. Раньше там были.
Диагностику и замер компрессии сделаю обязательно, найти бы где.(ПОДСКАЖИТЕ!!!) еще вопрос - при снижении оборотов руль идет туже - это нормально? в смысле ГУ работает исходя из оборотов двигателя? или масло ГУ пора поменять? И еще вопрос спецам - это датчик чего?
![]()
![]()
на него попало масло из сапуна, может это он просто глючит?
ездить и доливать для меня не вариант.
мотор работает более менее, но иногда по звуку как дизель...![]()
Последний раз редактировалось "Lotus"; 30.08.2011 в 11:31.
EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее
Вроде расходомер. Масло внутрь врядли попало. Не парься.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Попросили спросить..
Отклеиласть часть ткани на крыше в салоне, Додж Шедоу 93 г.в. Где можно сделать не дорого?
Последний раз редактировалось Chakryan; 30.08.2011 в 14:45.
На любом лотке купить клей момент кристалл и заклеить.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Я б так и сделал, у себя, но ...
я беру то, что мне надо, например пол-сотни бит бонусом мне не надо, и головка на 9,15,16,18 не в каждом наборе идёть))) Плюс у мну еще куча ссср-ских ключей. но факт в том, что я пидтрымал видчызняного выробника (с)Азаров. ну и кацством доволен.у меня пока та
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Ехал в пятницу... в общем внезапно накрылся чёртов термостат и я закипел. Кипел вроде недолго, как заметил сразу остановился.
Какие последствия могут быть для движка? Понятное дело что самые печальные, но на что внимание обращать? Пока выяснил следующее: масло когда кипел - пожрало, весь выхлоп в копоти. Протёр, поездил - труба чистая, не дымит. Двигатель вроде работает в нормальном режиме.
если перегрел сильно,- масло начнет через сальники, и из под клапанной крышки подтекать. если очень сильно посмотри на предмет ОЖ в масле и наоборот.
а так ничего страшного, если недолго проехал, нет.
Бьется до конца красный камикадзе, умирает... не сдается
Ну я научен уже, что минимально должен быть ключ на 10 рожково накидной, чтобы хотя бы откинуть клеймы аккума. Ну и ключ на 13 и пару отверток + и -Правда с новыми иномарками даже самый крутой набор не поможет, там нужно за собой техстанцию возить для диагностики электронной системы.
Too wild to live, too rare to die
масло с тосолом(антифризом) не мешается поначалу.
на щупе вода будет если трещина в блоке или голове, а уж потом, - эмульсия серо-коричневого цвета.
еще простой способ проверки - открой крышку радиатора (именно радиатора а не расширительного бачка) на заведенном двигателе. и посмотри не появляются ли пузырьки, если да, - то все плохо. если нет радуйся и следи за приборами в будущем.
Бьется до конца красный камикадзе, умирает... не сдается
Социальные закладки