|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
у нас были турки)))) видно они друг у друга учатся)))
а объясните смысл продажи билетов больше,чем есть мест? рассчитано на отказ?
Someday, someway
Овербукинг
И ещё интересный принцип:
Delta нашла способ борьбы с овербукингом
ну я так и подумал, спасибо
Someday, someway
мдя, но нам никто никакую коспенсацию не дал, даже не предложили)))) и в тот день мы не улелели)) поездку оплачивали не мы, поэтому было все равно, а вот если бы это были кровные....., то пришлось бы поскандалить)))
вопрос для тех, кто регулярно летает.
Когда летишь международными рейсами Аэросвита, где после стыковки летит дальше другая компания - Аэросвит выдает посадочный талон сразу на все рейсы? или надо делать чек-ин еще один?
билет один при этом
Из моей практики - любая компания выдает посадочные талоны только на те рейсы, которые обслуживает она или, в лучшем случае, ее группа компаний. Так что без дополнительных чек-инов не обходится, но, как правило это не вызывает больших проблем. В приличных аэропортах новый посадочный получаешь в течении 10-15 минут, подойдя к стойке "Транзит" в зоне прилета. Хотя бывали и неприятные ситуации.![]()
да, я понял. и багаж надо забирать, так в Аэросвите мне написали. Не уверен совсем, что успею на свою стыковку, но в случае чего это будет проблема Люфтганзы, а не моя, т.к. билет один.
Кстати, кто-то летал Одесса-Милан Аэросвитом? Поделитесь впечатлениями.
У меня пишут, что лететь должен АН-148, интересно.
Написали какие-то болваны. Если при первом международном рейсе сделать правильно чекин с оформлением багажа до финальной точки, то багаж заново получать ненужно. Нужно будет только в точках транзита где необходимо получать новые посадочные талоны предъявлять багажную бирку (важно её не потерять - лучше всего приклеить к паспорту)
Иными словами - ты "забываешь" о багаже до финальной точки. Регистрировать багаж до промежуточного пункта ни в коем случае нельзя. В один из первых полётов у меня индусы дебилы зарегистрировали только до Франкфурта багаж, а о том что у меня нет шенгена и я летел дальше через другую страну, его как-то не волновало. Пришлось потом оформлять утерю. Напиши полетноё своё.
Не знаю, как это работает, но в аэропортах есть Трансфер Деск, вот к ним можно подходить, если вы не можете забрать багаж из-за отсутствия визы.
Надо просить при посадке в первой точке зачекинить багаж до конца, возможность или невозможность это сделать зависит только от системы регистрации, кот. стоит в аэропорту. У нас вроде чекинят (по крайней мере, Одесса-Стамбул на Аэросвите, а дальше на турках чекинят точно).
Все буде добре:)
Если билет единый, то и посадочные талоны должны быть выданы до конца. Не говоря уже про багаж. Его тоже должны зарегистрировать до конечной точки. Что касается АН-148 - мы летали на нем в Питер. Ничего так самолетик. Новый, чистый. Мне понравился. Намного лучше потрепанных Боингов тех же Балтиков.
Да, именно я так и сдела во Франкфурте, пообщался с истинным афроарийцем, он матюкнулся на Люфтганза-Индия, взял мои багажные бирки, позвонил куда-то, перетёр и сказал что ноу проблем, о Вашем багаже позаботятся. Потом я пошел на регистрацию, там мне тоже сказали, что о моём багаже позаботятся и в итоге и его в Одессе получил через 2 дня после прилёта.
Посадочные талоны отказываются давать до конца, мотивируя тем, что компании разные.
Но это не страшно, у Люфтганзы я онлайн-чекин сделаю, чтобы быстрее было. А с багажом разберемся уже на месте.
Конечно же, в теории багаж должен лететь до конца, но в дебильном чате Аэросвита сказали так, как сказали. Я 2 раза там переспрашивал.
А когда ты собрался делать онлайн чекин?Сообщение от Daf_andrew
)))
Социальные закладки