|
речь о ТО 7 ? (70 тыс)...там уже можно много чего поменять по регламену. мы ж не знаем о каком авто речь идет?!
да и при чем гарантия к кредиту ? никто не заставляет оставаться на гарантии, будучи плательщиком кредита. и ваши трения с сервисом до фени банку. ему важно чтобы вы платили бабули, даже за те дни, когда вы не ездите или оно вхлам разбито или на ремонте. а кто платит за ремонт, вы или сервис, банку не важно.
та же песня про страховку. никто вас не заставит оставаться на гарантии, будучи застрахованным авто.
вобщем, не надо так бояться этой гарантии. если с авто до 60 тыс ничего не случилось, то можно и потерять гарантию и не платить лишние деньги. об этом много говорилось в темах этого раздела.
другое дело, знать перечень работ при каждом ТО и стараться его выполнять, контролировать его выполнение (добросовестное) на сервисе или пусть на другом сто и за меньшие деньги, но все равно выполнять.
Сансет...Мицик Кольт
Ничего я не хочу менять (с)
Обычно в сервисной книжке перечислены все работы, которые должны быть выполнены при ТО. Там учтено много мелочей, например, проверка давления в шинах, уровень электролита в акуме, проверка/смазка замков дверей и т. п. На практике, конечно, эти мелочи никто не делает... так, масло, фильтра поменяли и до свиданья...
Так что, ИМХО, если уж и платить штуку, так и требовать надо по-полной! Не дай бог, какая-то дверь скрипнет - поубивать всех!
Сегодня знакомый рассказывал: заехал на Крайслере ПТ-Круизёре на ТО на Мерседес-центр. Заплатил, отдал машину в работу... Через какое-то время подходит к машине, а слесарь компрессором фильтр воздушный продувает... Хозяин машины спрашивает - ты чо делаешь, его ж менять надо... А слесарь - а вас разве не предупредили, что на складе фильтров нету... продуем - и поедете так пока...![]()
ты хочешь поменять фильтр на фильтр с разборки??
ps: сейчас почти на всех современных машинах бензофильр совмещен с насосом
и 300 - еще не самая высокая цена ...
не понял?...фильтр внутри самого бензонасоса стоит ? это же не удобно, каждый раз туда лазить. и трудоемко.
зачем такое инженерное решение ? ведь фильтр на то и предназначен, чтобы менять отдельно от основных узлов и располагаться должен в быстрдоступных местях. фильтр на то и зовется расходным материалом....
делаю вывод - у меня не современная машина. зато я фильтр сам меняю за 10 мин и стоит он мне 40 грн.
это на маздах так, и у меня так же. топливный фильтр в баке. и меняется только с насосом. наверное глупо для наших условий, но тем не менее..
на субару я менял каждые 10тыс.км. и мне было спокойнее. )
Колбочка- фильтр тонкой очистки, стоит ПОСЛЕ бензонасоса. До бензонасоса стоит фильтр грубой очистки- такие 2 (или 1) сеточки вокруг топливозаборника. Так как топливозаборник сейчас- это дно насоса, сетки стоят вокруг него. При большом желании они меняются/ промываются без замены насоса. Только не на фирменном сервисе![]()
Социальные закладки