|
Совсем достала меня проблема с расходом газа. Последний замер по трассе показал 25 (двадцать пять) литров на сотню километров, вдвое больше нормы (проверял дважды). Хотя на бензине в пределах нормы. Уже и проставку поставили в карбюратор вместо врезок, и электроклапан шаманили, фильтр меняли (был забит). И вот такой результат. Это при пробеге около 10 мегаметров после установки. Склоняюсь к тому чтобы снять ГБО на фиг, потому что экономии никакой, только место в багажнике занимает и причиняет головную боль. При этом был в трёх местах, в т.ч. у установщиков, в другом городе; никто не смог решить проблему. Установщики всё обмылили, утечек не нашли, сказали, что не знают. В Одессе у Горбатого моста предложили установить проставку вместо врезок, ну так и сделали. В Симферополе вскрыли электроклапан, обнаружили, что он забит грязью и плохо работает, почистили его, заменили фильтр, машина хоть поехала на газу (а то вообще не ехала). Но никто не докопался до причины перерасхода. Всё, кроме балллона, было поставлено новое в прошлом году. Может, с баллоном или мультиклапаном что-то не так? У меня уже не осталось версий. (Волга, 2.5 л карбюраторный двигатель, второе поколение). Уже нет слов.
Полный не могу, потому что у меня отсечка удалена. Вообще сильного запаха не ощущаю.
По сути я так и сделал. Вначале я заправился в Инкермане в субботу на Окко, 45 литров по 6.79. Ночь машина простояла. В воскресенье ехал в Одессу, газ закончился ещё в Крыму (хотя должно было хватить до Херсона) при пробеге 185 км — выходит 24 л/100 км. Дальше ехал на бензине, а за 45 км от Одессы в Ленинке (перед Коблево) я залил для контроля 5 литров (по 6.60), рассчитывая, что если то был глюк или утечка за ночь, то до Одессы как раз доеду. Они кончились через 20 км, подтвердив полученное выше значение. Т.е. то был не глюк и не утечка во время стоянки (иначе я бы скорее всего уловил бы сильный запах около машины). Думаю, что утечка имеет место, но похоже, только во время движения. Ребус какой-то…
Согласен с ROZALINDA. Сколько езжу по Украине — метановые заправки можно сосчитать по пальцам. (Я на них обращаю внимание, потому что сначала вижу «газ», а потом уже «метан» или «пропан»).
Хех коллега, я в прошлую пятницу поставил ГБО на МПВ-4, 3 литра объем дрыгателя. Первый раз заправил 30 литров (на датчике загорелись 2 зеленых диода) и выкатал до "писка" - хватило на 135.8 км , т.е. расход составил 23 литра на 100 км, при том что на бензе в таком же режиме средний расход 14-15 литров.
Заправил вчера на Е-газе в Ильичевске 19, 86 литров ( на 30 коп не долили).Сначала загорелось 2 зеленых диода, через пару км-один , проехал 11 км , начал мигать последний диод "типа кончается газ"- ну что за нафиг ?((((
"Циники-это уставшие романтики..."
Ничего он не бредит, надо правильно высчитать какой процент прибавить к показаниям БК и в дальнейшем всё будет нормально считаться.
У меня на МПВ 4 с двигателем 3 литра, расход на газе в пределах 14-17 литров, в зависимости от места обитания!
Езжу не более 100 км\ч, в городе тихо спокойно качу в правом ряду, никуда не спешу...
Обычно прохожу на одной заправке 350 км., но ГЦ при этом всего 10-20%
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Карта АГНКС Украины с адресами.
http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBcQFjAA&url=http%3A %2F%2Fwww.agnks.org.ua%2Fkarta-agnks-ukrainy.html&ei=fIw3Try1CsnxsgbXrbgL&usg=AFQjCNHVV 7gaXKIodVED3ycDAG1CtYOu3Q&sig2=HYV7Pti2XzuTMyithNl w8Q
и атлас автодорог Украины.
Конечно есть неудобства, как правило АГНКС расположены на окраинах городов - мера безопасности.
Необходимо просто иметь запас хода на газе до 300 км и нет особых проблем.
ссылко битая...![]()
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
Социальные закладки