|
[QUOTE=alex_nfp;21813293]Чего "но"?
У меня на машине чиркало чуть по аркам, т.к. колеса шире и пружины подустали. Поставил проставки и уже 3 года тишина и спокойствие.
подскажите тупому- эти проставки какието усилиные нужно искать какой размер? и они наверное только под нижние поссадочное место пружины ставятся, а на верх стандартные...я так предпологаю, а то если и на верх кинуть толстые то пружина в стакан не встанет как положено???
Спасибо за номеря еще правда не звонил...все в раздумиях как из положения выйти
![]()
Когда ограничен в средствах приходится выбирать.....
Мы не собаки переодетые в волков
Мы волки переодетые в людей
Мы не собаки переодетые в волков
Мы волки переодетые в людей
"8 – вентиляционный клапан." -- это он и есть.
Он выпускает воздух при заправке (бенз вытесняет воздух), ну и при перегреве бака (парам тоже тесно).
А вот дальше идет адсорбер, который просто впитывает брызги, если они попадаются в потоке воздуха (например, при заправке воздух вырывается с силой и возможны брызги). А воздух проходит через адсорбер спокойно.
Последний раз редактировалось translator; 28.07.2011 в 22:33.
Чорний вольк, сложно ответить на сообщение о том, какая модель, год и двигатель? Или здесь викторина "Угадай форму пружины"? Ответил бы - уже давно бы поимел варианты с ценами.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
а если абсорбер сдох и раскрошился в хлам?Он выпускает воздух при заправке (бенз вытесняет воздух), ну и при перегреве бака (парам тоже тесно).
А вот дальше идет адсорбер, который просто впитывает брызги, если они попадаются в потоке воздуха (например, при заправке воздух вырывается с силой и возможны брызги). А воздух проходит через адсорбер спокойно.
С потоком воздуха будет из трубочки брызгать бензин... потом будет испаряться. Трубочка же обычно выходит под крыло или в нишу задней балки. С улиц пыль не попадет. Там клапан выпускающий.
Адсорбер "для красоты". Чтобы не цвыркало. Он ловит капли и тихо испаряет их. Но тогда не капает из трубки. Меньше вероятность возгорания.
Его задача аналогична искрогасителям, которые ставятся на выхлопные системы на автомобили на нефтебазах. Чтобы искры не вылетали наружу и остывали внутри. Так и тут. Он каплю ловит и медленно выпаривает.
Последний раз редактировалось translator; 28.07.2011 в 23:08.
Ясненько,спасибо))С потоком воздуха будет из трубочки брызгать бензин... потом будет испаряться. Трубочка же обычно выходит под крыло или в нишу задней балки. С улиц пыль не попадет. Там клапан выпускающий.
Адсорбер "для красоты". Чтобы не цвыркало. Он ловит капли и тихо испаряет их. Но тогда не капает из трубки. Меньше вероятность возгорания.
Его задача аналогична искрогасителям, которые ставятся на выхлопные системы на автомобили на нефтебазах. Чтобы искры не вылетали наружу и остывали внутри. Так и тут. Он каплю ловит и медленно выпаривает.
Что машинка едет хуже из-за жары, уже обсудили.
Амики то же страдают? Чёт как на америкосе качать начало...
Последний раз редактировалось First; 29.07.2011 в 03:23.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
я отвечал уже. но мне не сложно повторюсь здесь еще раз и даже в личку кину что бы уж точно ...
Opel Kadett Caravan 1,8Е. 1988 года. Угадывать форму пружины не нужно я уже много раз писал что у меня конусоиды стоят(елочки), Бочки тулить не нужно ибо это очень ущербный тюнинг получится. Нужны именно конуса. По приемлемой цене. Если ты специалист то может знаешь , может с какойто вектры , или омеги можно кинуть пружины.
Мы не собаки переодетые в волков
Мы волки переодетые в людей
Какие искры?
Адсорбер накапливает пары бензина, т.к. является неотъемлемой частью вентиляции бака. При включении двигателя, накопленные пары в адсорбере через электроклапан, которым управляет комп по температуре двигателя, подаются на дожигание во впускной коллектор.
Часто если трубки вентиляции забиты (а бывает и пережаты), или абсорбер уже старый (кстати я свой нормально восстановил), то начинается вакуумирование бака и проблемы при заправке (часто отстреливает пистолет).
Too wild to live, too rare to die
Есть)
Стоит. Только открывается клапан при определенном ДАВЛЕНИИ в баке.
Совершенно верно! А иначе, на современных двигателях, с высокой температурой бензина из-за обратки, бенз бы испарялся просто в атмосферу, что не только не экологично, а еще и не экономично)
В моей машине какой-то прошлый автогубитель, увидев, что из бака сильно шипит при откручивании крышки, просто ПРОСВЕРЛИЛ дырку в крышке не смотря дальше, что абсорбер забит) Я его снял и почистил и заклеил дырку.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Должно. Но не срывать же крышку)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Too wild to live, too rare to die
Социальные закладки