|
Нуууу, тогда есть места, ковыряние в которых вообще со стопроцентной защитой избавит вас от ненужного внимания инспектора)))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Всегда интерессовал вопрос - на некоторых иномарках бензонасос включается вместе со стартером и отключается если двигатель заглох, а на некоторых, а также Ланосе по-другому - бензонасос включается при включении зажигания и отключается, когда давление в рампе достигло заданного, но в движении работает постоянно. Или у Ланоса нет обратки? Поэтому и стоит отключение при заданном давлении. Но ведь это не безопасно при дтп - если пробит бензопровод - двигатель заглох, а насос качает. Или там другая защита стоит?
Чёт Вы всё в кучу...
Выключается б/н всегда, когда прекращается вращение коленвала. Ключом ли остановлен двигатель, заглох и т.д.
А включается - либо с включением стартёра , либо - при включении зажигания. Вот только в авто, в которых б/н включается при включении зажигания, выключается он не при достижении давления, а через определённый промежуток времени - 3 секунды, например.
Если на таком авто двигатель был заглушен ключом - при следующем включении зажигания б/н опять включится кратковременно. Если двигатель заглох - б/н включится только при включении стартёра.
Наличие обратки зависит от того, где находится регулятор давления. Если на рампе - есть обратка в бак, если в самом модуле б/н - обратки нет.
Такая схема работы на большинстве инжекторных авто.
Почему же тогда при дтп машина может загорется, как в случае с ланосом телеведущего Михаила Гольденфарба? Получается двигатель заглох, топливопровод пробит, а б/н работал.
вот уж не думал, что в нормальном баке есть избыточное давление.Давления в разогретом на солнце баке достаточно, чтобы гнать бензин через дырки лучше любого бензонасоса
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки