|
Звонил в Николаев, пробивал цены на установку... Что-то цены у них поднялись...
На 4-х цилиндровый мотор насчитали 8000грн. Мозги Стаг, мульт и редуктор Томасетто, форсы... забыл название, типа Валтеков.
дорого действительно,значит будут сидеть без работы,пока не снизят цены-вот тел николаева-свережа /юра-звонил цена 6000 грн в стандартной комплектации/0972702211-звоните узнавайте-хотя по большому счету у нас то же ставят нормально-единственное дороговато иногда выходит-на горбатом мосту сказали одну цену ,фильтра поменяли по другой,я конечно не обеднею,но неприятно
По поводу расхода газа в Киеве. Вот, что ответили мои одноклубники:
В Одессе меньше таких проспектов по которым можно 100 км/ч валить на протяжении 10-20 км без светофоров и переходов. На таких участках для киевлян считается расход как трасса, а потом вместе с светофорами выходит смешанный на общем километраже.
И я думаю, что они таки правы в этом.
Чек он выбрасывает только (почти на 100%) в случаях резкого ускорения. Просто на газе Весты такое участилось.
Я попробовал бороться с чеком путем увеличения подачи газа на оборотах выше 3000. Поправка 5%. Стало лучше, но не до конца. Может мало поднял, а может еще в чем то проблема.
надо посмотреть как ведет себя авто на бензине, на обнуленном компе. посмотреть время впрыска на ускорениях, и характер изменения, и потом уже переключившись на газ смотреть как ведут себя форсунки, как изменяется время впрыска бензиновых форсунок на газу, из этого исходить как строить правильно карту, может сам редуктор не вытягивает, или магистраль забита. или банально не стоят компенсации правильно по температуре и по давлению, вот и обедненная смесь + страдающие клапана.
А что скажут местные специалисты по поводу того, что на Акцентах 1,4 с включенным кондиционером иногда глохнет на газу на холостых (не придумываю, личный опыт+данные, полученные на соответствующей ветке). И чем отличаются одноомные форсунки Валтек от трехомных?
не в этом дело, что авто особенное=) просто стандартные для непонятно кого .... вот и все, под каждое авто жизненно необходимо выставлять компенсации по температуре и давлению редуктора индивидуально, хотябы потому что на одинаковых машинах бывают разные форсунки и дюзы и в разной степени изношены моторы. вот так вот товарищи! а стандартные настройки просто нечно непонятно/среднее и если по правде сказать, лучше выключить их вообще, чем ставить абы что.
Поменяли мне в Симферополе фильтр и прочистили электроклапан, и машин поехалЪ… Фильтр был весь на фиг забит… Видимо, в этом и была моя проблема…
Фильтр 50 грн — нормальная цена? За работу 100 гривен взяли.
Заправлялся в Бахчисарае по 6.70. Кстати, на бытовой газ для плит цена 5.80. Как до подорожания. Так как заправлять автомобиль газовая цистерна сказала что не сможет, типа давления ему не хватит (или не хочет), я тут думаю: а что, если купить компрессор и перекачивать из бытовых баллонов в машину самому? Реально такое замутить? Всё-таки почти гривня с литра разница…
у одноомных фронт угасания напруги меньше, соответсвенно, если я правильно понимаю, они меньше находятся в переходных режимах, от момента начала закрытия до момента полного закрытия, соответсвенно более быстры в отработке режимов. тобеж более скорострельные, что рекомендуется при времени открытия бензиновых меньше 2.5 мс.
а по поводу того что глохнет, вероятнее всего бедная смесь на малых нагрузках, предложил бы сделать автокалибрацию и посмотреть что пишет программа, может дюзы маленькие, или давление низкое , или как последний вариант увеличить оффест.
Каллибровали на двух СТО, ребята опытные, проблема не ушла. Хотя проблема эта с натяжкой, потому что глохнет редко, только на холостых, однако не предсказуемо и после энного количества раз уже начинаешь ловить себя на том, что смотришь при сбросе передачи на тахометр, а не на окружающую среду. ))) Без кондера-все гуд! На СТО откалибровать нереально, потому что, даже посадив мастера в машину, она не обязательно заглохнет. Происходит это НЕПРЕДСКАЗУЕМО! И причем у многих, у кого 1,4 мотор. На 1,6 такой проблемы нет! Можно было бы подумать, что не хватает мощности, но я знаю, что газ ставят даже на Черри QQ!
на бензине же хватает, тем более что комп сам регулирует подачу бенза, в таких переходных режимах, а какой блок стоит у Вас? Стаг, Зенит?
проверьте галочку в "управление ХХ." задайте параметры управления Холостым Ходом, сталкивался с такой проблемой, установили соответсвующие настройки и все нормализовалось=) попробуйте =)
Социальные закладки