|
Религия по моему мнению не может быть поводом или причиной для чего-то сама по себе. Точно так же как я не смогу выйти на улицу и успешно призвать незнакомых мне людей убивать неких других человеков с какой-то отличительной характеристикой.
Причина для ненависти- это изначально нетерпимость. Просто тупая необъяснимая рационально нетерпимость и раздражение в своем эмоциональном пике достигающая качества ненависти. Какие для этого придумываются основания- дело вторичное. Ненависть- это абсолютное абстрактное зло. Для ненависти можно найти сотни и тысячи самых абсурдных причин, от цвета кожи и до длины волос или формы ушей. Не суть.
Но для приведения людей в данное состояния измененного сознания нужна технология. Религия в данном вопросе очень преуспела и не смотря на свой древний возраст по-прежнему убийственно эффективна в вопросе продуцирования ненависти и нетерпимости.
Последний раз редактировалось Баярд; 16.07.2011 в 20:40.
Повод для убийства - иноверие, причина - захват жизненноважных территорий, нефтяных месторождений, а оставшихся в живых аборигенов сделать рабами.
Не оспариваю.Для ненависти можно найти сотни и тысячи самых абсурдных причин, от цвета кожи и до длины волос или формы ушей. Не суть.
Но для приведения людей в данное состояния измененного сознания нужна технология. Религия в данном вопросе очень преуспела и не смотря на свой древний возраст по-прежнему убийственно эффективна в вопросе продуцирования ненависти и нетерпимости.
Шалом увраха!
К сожалению, Ваши манеры отдают подворотней по всем признакам, включая лексикон и нетерпимость к тем, кто хоть в малости с Вами не согласен. Учитывая, что с критериями истинности у Вас оказалось еще хуже, чем с воспитанием - не прекратить ли эту бессмысленную перепалку раз и навсегда? Узнать от Вас хоть что-то конструктивное я уже не рассчитываю
Как сделать всех добрее? Убить всех злых.
А помните некоего барда из Москвы, предлагавшего:
"Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая..."
И он же предрекал в 70-е:
"Через несколько десятков лет
Придут люди, которых еще нет-
Им будет робость моя чужда,
Они развязнее будут, злей.
Зависть, ненависть и вражда
Взойдут над всходами их полей..."
(Б. Окуджава)
По - моему настало![]()
Шалом увраха!
Гм. Вы когда-нибудь работали в небольшом коллективе в условиях полной изоляции, внутри воинского подразделения или в числе экипажа судна или корабля?
Если бы у Вас был такой опыт, то тогда Вы не удивлялись бы желанию некоторых людей практиковаться в риторике и развивать в себе социально полезные навыки нейро-лингвистического влияния на своего оппонента.
У меня данный запрашиваемый в начале поста некоторой опыт имеется. Потому я стал более серьезно относиться как к риторике, так и к манипулятивным средствам.![]()
Последний раз редактировалось sever-sv; 17.07.2011 в 05:20.
Оцените:
Чем чудовищнее вымысел, тем охотнее в него верятЧто же касается знаменитых слов, приписываемых Арнольду-Амори, то легко поверить их кажущемуся правдоподобию, хранящему обаяние и стиль немудреного и искреннего средневекового мышления. Но они совсем не согласуются с характером и стилем мышления человека, которому они приписаны (лучшего оратора своего времени и поборника строгого католицизма, с проповедью босиком исходившего вместе со святым Домиником весь этот край, одного из участников похода против мавров в 1212 г., вдохновлявшего крестоносцев в знаменитой битве при Лас-Навас-де-Толоза, где чудесную победу христиан ознаменовал, по преданию, явленный в небе крест), хотя и служат самым весомым аргументом для историков, испытывающих к христианству недобрые чувства. Властный и строгий Арнольд-Амори, южанин по происхождению, человек, не лишенный недостатков, но, видимо, лучше других понимавший гибельную силу ереси, ненавистный либеральным историкам за непоколебимую веру и за убеждение в необходимости казни нераскаявшихся еретиков, являет пример того, с какой готовностью незаурядному и образованному, искренне верующему (что трактуется не иначе, как фанатизм) духовному лицу не одну сотню лет с журналистским пафосом вменяется в вину малообоснованное обвинение в жестоком цинизме и низости.
Единственный источник, из которого была взята эта фраза, представляет собой сборник писанных по слухам занимательных и поучительных историй, собранных цистерианским монахом Цезарием Гейстербахским (около 1180 — 1240). Наивная доверчивость составителя привела к тому, что в сборник вошли самые невероятные истории. Единственным свидетельством Цезария не постеснялись как доказательным фактом воспользоваться заинтересованные историки, несмотря на то, что в летописях или хрониках Альбигойских войн нет об этом никакого упоминания. Н.А. Осокин (1843—1895), профессор всеобщей истории Казанского университета, исследования которого до сих пор остаются единственным авторитетным и полным отечественным научным трудом по данной теме, пишет о традиции эксплуатировать злосчастную фразу с необычной для себя резкостью: «...уже по самим обстоятельствам, тону этого рассказа можно бы заключить о его несостоятельности, вымышленности. Впервые он встречается в сборнике анекдотов ... у автора мало достоверного, и [много] совершенно построннего, писанного по слухам. У этого цистерианца фанатически был затемнен разум, когда он способен был приписать Арнольду фразу, не подходящую к характеру человека, уму которого и протестанты отдают все должное; он же способен был насчитать 100 тысяч убитых в Безье...особенно, если он подкреплен громким именем
![]()
Как сделать всех добрее? Убить всех злых.
Если самый сильный аргумент, имеющийся в Вашем распоряжении - это игра в жлоба пересыпского, а потребность любой ценой оставить за собой последнее слово перевешивает здравый смысл - то да, я устал от общения с Вами. Надеюсь, на этом мы все-таки расстанемся и пойдем к разным офтальмологам
Как сделать всех добрее? Убить всех злых.
Господа, вы или ссорьтесь поэпатажнее, или заколите друг дружку шпагами. Ей Богу, как бабки базарные. Ну поругались на протяжении пары страниц и хватит. )
А ведь практически все религии подходят под описание...В американской психологической науке существует несколько основных моделей деструктивного воздействия тоталитарных групп. Классической является модель Р. Дж. Лифтона, изложенная в работе «Реформирование мышления и психология тотализма». Лифтон выделяет восемь элементов, приводящих к катастрофическому изменению сознания:
1) Контроль окружающей обстановки (среды) — жесткое структурирование окружения, в котором общение регулируется, а допуск к информации строго контролируется.
2) Мистическое манипулирование — использование запланированной или подстроенной «спонтанной», «непосредственной» ситуации для придания ей смысла, выгодного манипуляторам. Например, физиологические и психологические изменения при переходе на вегетарианское питание объясняются «нисхождением святого духа».
3) Требование чистоты — резкое деление мира на «чистый» и «нечистый», «хороший» и «плохой». Тоталитарная секта — «хорошая» и «чистая», все остальное — «плохое» и грязное».
4) Культ исповеди — требование непрерывной исповеди и интимных признаний для уничтожения границ личности и поддержания чувства вины.
5) «Святая наука» — объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной.
6) Нагруженный (культовым смыслом) язык — создание специального клишированного словаря внутригруппового общения с целью устранения самой основы для самостоятельного и критического мышления.
7) Доктрина выше личности — доктрина более реальна и истинна, чем личность и ее индивидуальный опыт.
8) Разделение существования — члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные — нет, т.е. «цель оправдывает любые средства».
Как сделать всех добрее? Убить всех злых.
Социальные закладки