|
Вы правы Маджентис. Во времена серости их покупали. Да, у нас по городу ЭТО ездило. И сейчас изредка ездит.
Но в современных реалиях, такая низкосортная продукция уже не находит покупателя в нашем городе. Предпрениматели предпочитают покупать надёжные, вместительные автобусы немецкого, Украинского производства. Богданы, мерседесы, фольксвагены. Из них состоит 90% парка маршрутизаторов. По крайней мере, в Одессе и Киеве точно.
Я думаю, что ситуация с Богданами и Меринами в Украине объясняется легко - по соотношению цена/качество они конкурентноспособней газелей(заградительные таможенные пошлины на газели и льготы на ввоз комплектующих для Богданов и Мерсов, может льготы в налогообложении). Сейчас к примеру Богдан стоит в России 1,4-1,5млн руб(около 60тыс$), Газель 12-15тыс$(возможно с завода и большой партии будет значительно дешевле). Форд Траназит - от 25тыс$. Вроде все ясно. Нахрен нужен старый Мерин украинской сборки или Богдан за такие деньги.
http://www.bus-market.ru/mode.6821-id.9626-type.html
http://www.major-ford.ru/Article_3652.html
На самом деле есть еще совместное пр-во Мерседесов и в России - ГолАЗ.
Там тоже вроде уже не отвертка, но тоже все очень мутно(в смысле дури много и воровства), поэтому и цены у них высокие.
Сначала даже не хотел отвечать, чтобы флуд не разводить.
Но когда в ту же степь зарысачил и Кертис, хочу сделать маленькое замечание: люди, имейте ж элементарный здравый экономический смысл! Конечно, Ренджровер таки намного круче Нивы или жигулей-четвёрки, но много вы видели частников, таскающих своё торговое барахло на ренджроверах? Они, наверное, тупые и не понимают своего счастья, поэтому и не берут ренджроверы, а берут Нивы и четвёрки?
Да просто НЕ ОКУПИТСЯ! Бессмысленно!
А Нивы и четвёрки и до сих пор бегают как заведённые.
Конечно, комбайны "Дон-1500" явно не маккормики, но многие фермеры могут себе позволить комбайн с климат-контролем в кабине? И не только платить за этот климат, но ещё и горючку на него тратить?
Вы ж головой думайте, когда ратуете за научно-технический прогресс. Он таки стоит таких денег, которых часто просто нет.
вы уважаемые не дразнитесь как дети,а сравните русский и украинский автопром. Кто что производит. Если ,,Богдан,, то сравнивайте не с Газелью 1993г(94),а с микроавтобусами РФ ,,одногодками ,,Богдана. ИМХО что то Г. что то Г. Но постарайтесь быть обьективными
Ну, раз уж желаете продемонстрировать свою техническую неграмотность очередной раз - не смею вмешиваться"
Пмного вы видели частников, таскающих своё торговое барахло на ренджроверах? Они, наверное, тупые и не понимают своего счастья, поэтому и не берут ренджроверы, а берут Нивы и четвёрки?...но комментс
...
ПорвалоНЕ ОКУПИТСЯ!!!!
...Вам надо рассказівать эти мантры на СТО - будете лечить ТАЗики "наложением рук"Нивы и четвёрки и до сих пор бегают как заведённые!
Именно этого Вы и не делаете....Вы ж головой думайте
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
Очень Вы катекоричны... Один известный исторический персонаж говорил: "Мой гнев не поднимается выше ж..ы". Очень рекомендую Вам тоже самое - и нервные клетки сохранятся, и решения будут более взвешенными.
С полгода назад мой знакомый просветил меня отнсительно положения ЗИЛа, ГАЗа и ГоЛАЗа. Если коротко - там периодически продают неликвиды(по очень разным причинам). Он много чего брал с этих заводов, я пару раз. Именно поэтому я и дописал об этом.
Социальные закладки