|
В России пока тойот вроде нет...только начинаются...и это будут не автобусы.. а camry - стоимостью от 30 000$ и выше...
А вот те автомобили что производятся в России сколь нибудь приличное время обязаны иметь хотя бы российские корпуса..
История создания завода Toyota в России
1 ноября 2004 года председатель совета директоров Toyota Хироси Окуда заявил: "Рано или поздно мы обязаны наладить производство в России". Вскоре компания приступила к поиску места для строительства. Представители Toyota изучили 23 площадки в Московской, Нижегородской и Ленинградской областях и других регионах. 26 апреля 2005 года глава Минэкономразвития Герман Греф, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и главный управляющий директор Toyota Токуичи Ураниси подписали соглашение о строительстве завода в промзоне Шушары.
Завод должен осуществлять автопроизводство полного цикла, включающее сварку, окраску и сборку. Проектная мощность -- 50 тыс. машин в год с перспективой развития до 200 тыс., на первом этапе запланирован ежегодный выпуск 20 тыс. Toyota Camry. Компании выделен участок площадью 220 га, объем инвестиций -- $150 млн. Позже разместить свои производства в Шушарах решили Nissan, General Motors и Suzuki, после чего окраину Санкт-Петербурга стали называть "русским Детройтом".
14 июня 2005 года в закладке первого камня завода Toyota принял участие президент России Владимир Путин. На камне золотыми буквами было написано: "На этом месте будет построен завод Toyota. Первый камень заложен при участии президента РФ В. В. Путина". 6 марта 2006 года российский лидер вновь поддержал японского автопроизводителя, сообщив, что призеры Олимпийских игр в Турине получат в награду машины марок Toyota и Lexus.
22 мая 2007 года глава представительства Toyota в Санкт-Петербурге Ичиро Чиба объявил о планах организации в Шушарах штамповочного производства и выпуска пластиковых деталей. Проект потребует дополнительных инвестиций в размере $30-40 млн.
Через четверть часа кортеж президента России был уже на другой окраине Петербурга. Здесь Магнитогорский металлургический комбинат построит завод штампованных и штампосварных автокомпонентов и сервисный металлоцентр с объемом переработки больше 200 тыс. тонн металлопроката.
В огромном шатре с уличной температурой воздуха сидели топ-менеджеры завода. Тут не было ни одного японца и быть не могло. Выдержать это испытание могли только настоящие уральцы.
Впрочем, как потом выяснилось, среди присутствующих их было не так уж и много. Сразу после церемонии закладки двух (на всякий случай) камней в основание завода и после того, как господин Путин выразил надежду, что "и здесь через два года будет так же, как на 'Тойоте'" ("Через три",-- нашел в себе мужество поправить его кто-то, в то время как глава металлургического комбината господин Рашников растерянно улыбался, думая, видимо, о том, как же теперь сдать завод на год раньше запланированного срока).
http://www.rambler.ru/news/events/putin/550692065.html
Последний раз редактировалось elia_beili; 23.12.2007 в 22:19. Причина: прочел статью и внес дополнения...и ссылку добавил
Не, у нас водилы готовы набить хоть под завязку...Ходят и орут "Одын место...Стоячий..."Да и народ сам готов хоть стоя, хоть как угодно-лишь бы не стоять на ветру и на снегу с дождем. Да и очередь не шустро двигается.
Пробки, однако. Маршрутка из пробки вырывается-ее штурмом берут.
Все самое лучшее случается неожиданно. Г.Г.Маркес
Поможет, только наказание рублем и никак иначе.
Я не хочу, чтобы моя страна полагалась на убогих, пьяных, аморфных. Только на сильных, работящих. И все к этому надо сводить. И наказывать деньгами (точнее их невыдачей) по полной мере.
У меня есть один автомобиль нашего производства - УАЗ Патриот (три дня как есть). Нравится мне его концепция. Посмотрю на качество, хотя уже есть придирки.
Эт что за страна такая. Где производство трех тысяч будок в год преподносится как достижение. Что вообще происходит? Что за чудовищая сюрреалистичная фантасмогория?
Люди не должны ходить по потолку. Ущербность не должна преподноситься как божий дар.
Завод "Nissan" (греет меня эта марка, люблю ниссаны). Строится будет на месте отходов "Водоканала" Петербурга. Загаженная территория будет превращена в современный завод. Разве плохо ?
Отходы в большей массе уберут на завод сжигания осадка в Ольгино (открыли недавно).
Я не люблю Путина, но, черт возьми, начали работать.
"Администрация Санкт-Петербурга и Hyundai Motor Company 17 декабря в Сеуле подписали соглашение о строительстве завода в Санкт-Петербурге.
Инвестиции в строительство завода составят около 400 млн долларов, производительность - около 100 тысяч машин в год.
Предприятие будет построено в промышленной зоне Каменка под Петербургом напротив строящегося завода Nissan.
Сейчас машины по лицензии Hyundai выпускает "Таганрогский автомобильный завод" и за 9 месяцев он продал 33,3 тысяч легковых Accent, 8,2 тысяч автомобилей Sonata, 7 тысяч малотоннажных грузовиков Porter, 2,2 тысячи внедорожников Santa Fe. В 2006 году ТагАЗ реализовал 56 тысяч автомобилей Hyundai.
Hа Украине лицензионным производством машин этой марки занимается автомобильный завод "Богдан"."
.................................................. .......
НО КОММЕНТС!!!!!!!
АТ, Вы хоть что-то хоть о чём-то вообще знаете ??? Ладно ещё elia_beili - ну молодой, не в курсе, может ляпнуть, что "газель не хуже мерса", но Вы-то вроде в возрасте, должны знать про "безотказность" тазика ? Или я ошибаюсь насчёт возраста ?
Последний раз редактировалось Indeets; 24.12.2007 в 02:01.
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
ВВП прет при ВВП.
По словам министра (Кудрин), ВВП вырос по сравнению с 2000 годом, когда он составлял 200 миллиардов долларов, более чем в шесть раз в долларовом эквиваленте. Таким образом, ВВП на душу населения в России составит около 12 тысяч долларов.
http://lenta.ru/news/2007/12/24/vvp/
А с чего Вы вдруг решили, что я ими горжусь ? Не перевирайте мои слова.
Напомню, Вы заявили, что ГАЗель не хуже Мерседеса, что и вызвало у меня вполне закономерный хохот.......
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
Мужики да это всё временноле явления. маршрутки это не будущее России. Скорее это настоящее (переходный этап какой-то) А перспективы у России даже "дикий Запад" признаёт.![]()
Да, рынок изрыгнул то, что ему надо.
Нужен был небольшой грузовой автомобильчик для мелкооптовой торговли, небольшой автобусик - маршрутное такси. После распада Союза РАФа не стало. Вот ГАЗ и занял нишу.
Социальные закладки