Скрытик
Да я пошутилДумал, кто же первым крючек схавает)))
|
Скрытик
Да я пошутилДумал, кто же первым крючек схавает)))
А если у меня в начале недели давление в колесе 2,1 а к концу недели 1,1, можно считать, что я езжу с давлением 1,6 постоянно? ))))))
п.с. цифры честные )))))))
Все буде - Україна
Сцылко на обсуждение
ЗЫ. Все знать невозможно
Можно сказать только одно - у тебя не АЗОТ![]()
Последний раз редактировалось DmIC; 25.06.2011 в 00:44.
Не бойся отбиться от стада - следуй ПДД :)
Азот под давлением 1,6кг - это зло. Никогда так не делайте. Инфо - 100%
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Джимни просто диван с подушками в сравнении с вранглером.
На том пломбы выскакивают через 5 минут.
Это смотря какой вранглер... тот который крайний выпускаемый очень даже комфортный.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Последний раз редактировалось cybershit; 26.06.2011 в 13:46.
..ты только будь, пожалуйста, со мною,
товарищ Правда
..ты только будь, пожалуйста, со мною,
товарищ Правда
знатоки-переведу я тему разговора...
Вот недавно я узнал что мотор в F1 крутится до 18 000 об/мин...Как им это удается???
И реально ли такое сделать на гражданской машине???
Ну епт,мне интересно.Я не собираюсь но мне просто интерено можно ли такое двигатель собрать и что для этого нужно???простите, а зачем?
А хотя нет,ну и что что они с 2 литров объема и v8 на атмосфере снимают 700-800 лошадок..Вообще ни разу ничего интересного в этом нет....
ну понимаете, это двигателя для гонок, они очень быстро свой ресурс "съедают", поэтому на гражданских авто такое и не ставят
Как я понимаю он стоит немалых,а точнее ооочень немалых денег и врятли они на одну гонку его делают-насколько я знаю,его хотя бы на сезон собирают а это не мало....
Да,есть у них тренировочные машины с такими же двигателями,только более устаревшие модели прошлых сезонов и значит они на них выживают,я про двигатели....
Высокооборотистые двиги имеют малый моторесурс. А те, что на формуле учавствуют, так те предназначены на 1 гонку, потом мотор меняется. За гонку с него выжимают все его жизненные соки.
Чем меньше насилуешь двиг, тем дольше он прослужит. Но можно иногда и до отсечки его загонять. На второй в городе к примеру, жмешь до упора газ в пол, скорость доходит где-то до 90, а потому чпооооооооок - клюет носом и снова набираешь.
Социальные закладки