|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
Витас! Ну ты меня удивляешь просто ))))) Тебе же все уже даже не намекают а прямо говорят что ты на дороге не один... Даже совсем не один ))))) Примеры приводят. Вполне реальные и встречающиеся чуть ли не на каждом шагу... А ты всё про то как ездишь ты... Правильно ездишь, побольше бы таких, но к сожалению дорога показывает обратноеИ место для бокового манёвра играет огромную роль на твоё спокойное продолжение движения после сноса или других факторов... На дороге обычно как: не найдёшь ты - найдут тебя... Се ля ви...
ЗЫ: не знаю как вам - но уже на 50-60 мне как-то дискомфортно ехать когда до соседней машины можно не напрягаясь рукой дотянуться...
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 22.06.2011 в 12:19.
Мурррсье :-)
Я к тому что и на полосе 3.10 и сколько там, можно такое накуралесить.... что мало не покажется..
Вероятность то она может и возрастает, что с уменьшением ширины полос возникнет больше ДТП, но я изначально говорил что мне реально стало легче и быстрее ездить. Это моё мнение, а в гололёд посмотрим через пол-года, если гололёд будет!
Всем спасибо! надо идти работать..
Сей спор напоминает мне ситуацию с заездом в мой двор (частный).
Машина 178см, ворота 202см.
Заезд под небольшим углом и через трамвайные рельсы.
Чтобы запарковать во дворе 2 машины, первую обязательно загонять задом.
Перед выездом надо выйти на рельсы - глянуть, нет ли на горизонте трамвая, т.к. потом будет поздно.
Выезжая, крайне желательно выключать музыку и открывать окна - так раньше услышишь трамвай.
Меня, лично, все устраивает, за 2 года почти ничего не ободрал и даже жену по прошествии пары месяцев подсадил (по началу отказывалась заезжать во двор) )) Но попроси кого-нить другого запарковать 2 машины во двор - это будет та еще песня ))
Вот так и с дорожной разметкой у нас в городе... Кто знает и умеет - тот в принципе не против. Но есть же люди, которые не знают, не умеют, и может никогда и не научатся...
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
... а ещё куча Одесситов, которые там или там ещё не ездили. и если поедут будут "приятно" удивлены... Кроме того много водил (особенно со стажем) ездят по памяти... Даже там, где были месяц-два и более назад в последний раз... Согласитесь - ведь большинство народа ездит по своим накатанным маршрутам типа дом-работа-детсад-тёща-любовница-СТО...
Мурррсье :-)
Показать скрытый текст
multik
I am a glorious beacon of light!
Иногда... Когда не под тем углом въезжаю ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Я из тех, кто "в принципе". НО!
1 Побыстрее отрабатывать пилотный этап, приходить к окончательным вариантам.
2 Там, где уже устаканилось, разметку в пластик, знаки, таблички.
3 Для этого побольше слушать участников ДД, быстрее реагировать. Работать, работать, работать.
Кто не знает, не умеет и не хочет учиться - пусть бросают руль. Торговля правами задолбала. Видел как блондинка на кабрио проехала 4яБФ/Сегедская. Все уходят в правый ряд, она (не отрываясь от телефона) так и проехала по левому. И всё пофиг, ей что разметка, что знаки, что другие авто. Уверен, что вообще ничего не заметила и завтра поедет так же.
При этом дикого всплеска аварийности я не замечаю. С ГАИ тоже самое. Было у них фартовое место на Краснова около Приватбанка, годами бабло сшибали. Теперь там нет (сняли СТОП на перекрёстке), так на БФ появилось. Вчера вечером неплохо рубили на 5й, за левый поворот с Черняховского.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Ну теперь на съезде с Сегедской ежеминутные аварийные ситуации, пока все не разглядят разметку...
Ну и моё личное мнение: кормушек для ГАИ значительно прибавилось.
Ну как тебе сказать, был один вечерок - 6 ТС побитых было. Включая огромный автобус. Это всего одна авария. Особенно чудесно было то, что их всех прижали потом к левой обочине, тем самым закрыв знак, загородив левый ряд и всем приходилось ехать в правом и чуть-чуть в левом рядах, в том числе и прямо.
Только меня одного раз 5 спасал тормоз от тарана в правый бок.
Социальные закладки