|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
нельзя, потому что теряется последовательность сегментов в билете (международные правила авиаперевозок), т.е. как я уже писала выше "если не использовать первый полетный купон в билете (т.е. если не пролететь первый сегмент маршрута), то весь билет автоматически аннулируется..."...и если не использовать второй или третий сегмент в маршруте, то третий или четвертый (соответственно) также автоматически аннулируется *если к примеру покупать билет одесса-прага-франкфурт-прага-одесса, а фактически лететь одесса-прага-одесса...
чего думать? прыгать надо!
Аэросвит сегодня выдал....Утренний 7ми часовой рейс в Стамбул еще не вылетел...скоты.
Все буде добре:)
Для Аэросвита, к сожалению, перенос или отмена рейсов - обычная практика.
Ми так жили, немов співали джаз.
и мы там были))))) а в кафе даже кофе нельзя было попить ,полный аэропорт людей ,а у них технический перерыв!!!!!
А в соседнем кафе кофе не такой? или вы привыкли к аэропортовскому кофе?
я как-то в Катовице купил в дьюти-фри бутылку зубровки, потом рейс отменили и получилось, что я с ней вышел обратно в аэропорт)))
в Одессе же можно создать услугу по доставке хорошего кофе в стерильную зону аэропорта))
Костусев хочет продать Одесский аэропорт
Исполнительный комитет Одесского городского совета подготовил проект решения о передаче коммунального предприятия «Международный аэропорт» Одесса "в частную собственность.
Об этом „Украинским новостям“ сообщил представитель Одесского городского совета.
В частности, по его словам, 16 июня во время заседания горисполкома был утвержден проект решения „Об определении доли Одесского горсовета в уставном капитале ООО“ Международный аэропорт „Одесса“ и вклада КП „Международный аэропорт“ Одесса „в совместной деятельности“.
Этот проект предусматривает изменение формы собственности предприятия и передачу частному лицу 77,9% уставного капитала, остальные 22,1% станут долей города.
Собеседник добавил, что 22,1% составляет 102 миллиона гривен, тогда как 100% суммы — 462 миллионов гривен.
По его словам, в собственность частнику отдадут только имущественный комплекс, а земельный участок останется в собственности города.
„На исполкоме директор аэропорта Николай Никитенко заявил, что без инвестора реконструировать аэропорт невозможно. Мол, только на упорядочение взлетных полос нужно 100 миллионов долларов, которых в бюджете города нет“, — сказал представитель.
В ходе заседания мэр Одессы Алексей Костусев заверил, что уже в сентябре начнется реконструкция, которая продлится 2 года.
Собеседник не смог назвать инвестора и будущего владельца предприятия.
В феврале Костусев заявил журналистам, что руководство города рассматривает возможность создания международного консорциума по реконструкции коммунального предприятия „Международный аэропорт“ Одесса ".
30 июня 2010 градостроительный совет при управлении архитектуры и градостроительства Одесского горсовета одобрила реконструкцию аэропорта.
Власти.нет
1. отдадут - посмотрим что будет, может и хорошо
2. как бы так сказать руководству города и аэропорта особенно, что в аэропорту только ОДНА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА!!!
3. сентябрь? во дают. и 2 года - анриал
А сколько времени ушло на постройку терминала в Харькове? Кажется там быстро справились.
В Одессе в первую очередь нужно полосу делать, заодно и удлинить, а потом браться за терминал.
Самолёты без неба умрут (с).
был в аэропорту Тампере (Финляндия)
думал аэропорта хуже чем в Одессе не бывает. но я его нашел
не аэропорт, а сарай. ни одного табло, зал ожидания перед секьюрити отсутствует в принципе, тока вошел в дверь, и сразу проход на чек-ин.
так выглядит весь зал ожидания.
возле гейта адовые деревянные стульчики.
правда в аэропорту есть другой терминал для внутренних рейсов, там получше ситуация.
но по сравнению с этим сараем одесский аэропорт просто суперкомфортный)))
Daf_Andrew: это же лоу кост терминал. У них по идее еще один есть, для регулярных авиакомпаний.
Героям слава!
так и есть. для лоукостов второй терминал. для всех остальных - первый.
первый по-новее и по-приличнее.
больше тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Tampere-Pirkkala_Airport
Why is the rum gone?!
ну типа да, но во многих городах Европы лоу-кост терминалы вполне приличные и новые. Тот же Стокгольм-Скавста например в 100 км от Стокгольма, откуда летают лоу-косты - да, небольшой, но стеклянный, приятный и современный.
Социальные закладки