|
оооох вчера была таки в семафоре)))) интерьер - ничего особенного а вот покушала отменно- муж ел турнедо из телятины(умереть не встать), а я ела какую-то странную штуку под названием мусака(баранина) но очень вкусно и необычно. запивала морсом и квасом , как оказалось сами варят)) прикольненько)
Я, кстати, так и не поняла, где Семафор этот. Там, где был Аквариум или где-то в другом месте?
начиталась отзывов о Семафоре...зашли туда на обед сегодня, ну что могу сказать - цены и позиционирование как ГоРоДсКоЕ кафе немного не совпадают...дороговато для кафэ, но вкусно без "БЭ"
Утиная грудка с грушево-манговым чатни + малиновый соус меня конечно накормила ))) вкусно и оригинально, бульон с лапшой и грибами тож на ура пошёл, как для сладкоежки, меня не порадовал выбор десертов, взяла творожную бабку - нууу, так себе, готовлю в разы вкуснее, дайте только свободное время))) вообщем нормуль еда, счёт примерно 210 гр. на человечка
Личность без наличности не личность
Как неоднократно замечал Скрытик, владельцы и администрация многих заведений регулярно просматривает эту тему
Мы благодарны всем, кто конструктивно критикует работу заведения. На все обоснованные отзывы мы реагируем и принимаем меры - например, недавно была пересмотрена рецептура теста для пирогов, а также состав клубничного мохито.
Случай, который произошел с Дана Земляника, очень неприятен. И для заведения в данной ситуации важно приложить максимум усилий, чтобы сгладить у гостя впечатление от произошедшего по нашей вине. Кроме того, что испорченное блюдо не было включено в счет, гостье и ее спутницам была посчитана скидка 10%, а также бесплатное угощение от кафе - десерты. Об этом и можно прочитать в отзыве Александры 11 июня тут.
Дана Земляника, не будьте к нам несправедливы![]()
А я вот, читаю и думаю: " А толку от бонусов и скидок, в случае Ваших ляпов?"
Я не хочу обидеть администраторов подобных заведений, но хочу, чтоб Вы поняли одно: что главное НЕ ДОПУСКАТЬ подобных ляпов, а не ИСПРАВЛЯТЬ потом.
Я вот, недавно, высказалась тут негативно об одном из моих посещений в "общепит" и тут же в ЛС пришло сообщение-предложение о дегустации бесплатного блюда от нового повара...
Прошло больше месяца, а мне до сих пор не хочется идти и пробовать, даже "на шару".
Негатив - он гадость редкостная, в подсознание влезает и остается там надолго, в отличие от позитива....
Потому, следите и контролируйте лучше, чтобы не пришлось исправлять. Т.к. клиента потерять легко, а вернуть - трудно)
Желаю всем администраторам, управляющим ресто нашего города, удачи в этом нелегком деле!
Последний раз редактировалось Tali-Sun; 15.06.2011 в 19:53.
Хм, если Дана Земляника и Александра- одно лицо, то зачем же Вы так искажаете информацию? скидка и комплимент от заедения в виде десертов- это достойный выход из положения. Я соглашусь с Вами, что вечер испорчен и есть все равно хотелось, все ж таки давайте информацию пообъективней)))))
Уважаемые, а кто знает где ночью можно посмотреть спротивные трансляции? Раньше было замечательное "Азарт спорт-кафе" на Ришельевской... А сейчас? Неужели нигде.. Или, все таки, кто то что то знает?
The Great One.
=))))) ну да,попала бы в больничку, было бы веселее и понятнее ???
повторюсь...был искусан один кусок пиццы - заподозрила не ладное ... рассмотрев и на вид - дело не ладное - зеленоватый ананас вместо радостно желтого! попробовав только его ( кусочек ананаса)- вкус тухлой железной банки подтвердил мои догадки ! даже та мала часть, что я съела давала о себе знать (((( не люблю вкус тухлого железа под видом ананаса, ну и состояние желудка не радовало, а так без последствий на всю жизнь ))....так вот...её дальше есть не стала и передала мастеру* по пицце, на что тот передал ))))) мне новую ....конечно испорчено настроение,желание и вообще впечатления...ну, вот таке !
всем спасибо за советы *ту да не ходи * )))) !!!!
Нуууу, мне кажется ты слишком категорична. От ляпов и ошибок не застрахован ни один ресторан, как впрочем и что-либо, где присутствует человеческий фактор. Ко всему прочему существуют понятия вкусно-невусно и понравилось-не понравилось, которые очень субъективны. И т.к. ошибки/ляпы не ДОПУСКАТЬ невозможно, именно для этого и существует ИСПРАВЛЯТЬ. Ибо исправлять еще тоже надо уметь. И уметь так, чтобы чел потом радовался этому самому ляпу и остался доволен своим походом в ресторан. Вот это и есть высшее умение и отличный сервис.
вход наискосок от входа в Антошку (в здании павильона с Розовой Пантерой)
Социальные закладки