|
ха . ха .
Я тоже если начну сейчас разные случаи вспоминать , сегодня не закончу .![]()
здесь могла бы быть Ваша реклама .
ну если уж на то пошло, то в ЗУ О ЗПП есть положение о том, что при утере чека его можно восстановить. Вот только какой "порядочный" продавец захочет это делать. Завтра иду в магазин)
кстати - это магазин "Алиса" в Афинах)))
Была в магазине. Сказали, что вернут деньги в понедельник. Приятно удивлена!
Последний раз редактировалось Не_дождётесь!!!; 04.06.2011 в 11:33.
Тоже интересно о возврате без чека.
Но прошлой неделе купила брюки, чек потеряла, ценник срезала, но он есть. Одела, а они велики. Не знаю - то ли в магазине не тот размер вынесли, то ли я ослепла, когда меряла. Две недели еще не прошло, думаю, стоит ли ехать пробовать менять. Дату покупки я помню, могут ли они восстановить чек? Мне даже не возврат денег, а другую вещь какую-то выбрать...
ПС брюки, естественно, не носила
You must have chaos within you to give birth to a dancing star (с)
Непонятно, что Вы делали с этим купальником что он у Вас разлесся через месяц. в Алисе вся продукция хорошего качества. У нас люди не читают бирок и не знают правил эксплуатации товаров, а потом начинают притензии выдвигать. На купальники и нижнее белье, колготки нет гарантии соответственно возврату они не подлежат даже если Вы порвали продукцию при одевании. А тем более через месяц носки!!!
да ладно вам,есть гарантия на такие товары.Однажды я заказала колготки здесь,на форуме.5 пар.Мне привезли,я рассчиталась не проверяя и не вскрывая каждую пару.Хорошо,что у меня в гостях были подружки и захотели посмотреть.Так одна пара оказалась с заводским браком,вся в затяжках,причем затяжки изнутри.Тупо по всей длине вытянуты внутрь нитки.Упаковка была запечатана,видно было,что до нас их никто не открывал.Я сразу же распечатала все остальные,проверила.Позвонила курьеру-прошло не более 10 минут с момента доставки.Она вернулась,посмотрела и вернула деньги,хотя и была удивлена и сказала,что такого брака у них еще не было.Я и сама беру колготки этой фирмы постоянно,но с таким столкнулась впервые.Вот хорошо,думаю,а то лежали бы они у меня до весны(я покупала их в декабре),а потом бы я уже никому ничего не доказала.Не подлежат возврату и обмену
купальники ,белье и колготки надлежащего качества,а брак и фуфло не надо людям впаривать.
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
звон, о котором Вы слышали, немного о другом. купальники и нижнее белье надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. т. е. если покупателю купальник дома разонравился. а бракованые очень даже подлежат. на абсолютно любой товар минимальная гарантия 1 год, в течение которого можно предъявить претензии по качеству. качественный товар или виноват сам покупатель, продавец должен доказать путем назначения экспертизы за свой счет. если покупатель не прав, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с покупателя, предъявившего необоснованную претензию
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
мне в Антошке постоянно рассказывают,что у них гарантия то 3 месяца,то вообще 14 дней.На мои слова о том,что такой гарантии не в природе,директор филиала на Котовского Богатырева Л.И. грубо мне ответила,что когда я ей докажу обратное,тогда и будем разговаривать,и все в таком духе...Ругалась с ними уже неоднократно,но это бесполезно.Просто больше игрушки у них покупать не буду,максимум-кубики деревянныеОй,не думала,что господин Бурда окажется хозяином такого лохотронного заведения...
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
они мне и сказали-идите,жалуйтесь.Понятно,что из -за пары сотен гривен я в суд не пойду,как и многие,вот этим они и пользуютсяА администратор Антошки на Котовского после инцидента в последующий мой визит подошла группе продавцов,пальцем на меня показывала и им что-то говорила
А когда заметила,что я весь этот цирк вижу,осеклась сразу и глазки опустила)))Представляю,что она им говорила..Наверное,что-то вроде:"Запомните эту даму,она скандалистка" и все такое)))Цирк,да и только.
А запомнила она мня из-за того,что я пришла с неисправной игрушкой,но без чека.Игрушку мне подарили,а чеки на подарки просить я как-то не привыклаПри этом я им назвала точную дату покупки и время +-час.Но пойти навстречу мне никто не захотел,директор вообще заявила мне,что восстанавливать чеки они не обязаны,вот когда приду я с письменным запросом,тогда милости просим.Короче,нахамили мне тогда они конкретно.Зато когда продавцы передали ей,что я сняла на видео их уголок покупателя,в котором были не все разрешительные ,да еще и засняла их так Книгу отзывов в кавычках,она быстренько примчалась и стала повежливей разговаривать.Потом вообще сказала мне,что это частная собственность и съемка запрещена.Ага,ну конечно
Книги отзывов и предложений в магазине нет,по крайней мере,покупателям она недоступна.Вместо нее дают такой вот себе журнал,в котором даже страницы не прониумерованы,и ессно,он нигде не зарегистрирован.На мое требование дать настоящую книгу округляли глаза и доказывали,что это она и есть.Ой,долго рассказывать этот идиотизм.Их бы в театр,такие таланты пропадают...
З.Ы.что-то не хотят загружаться фото разворота,попробую чуть позже..
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
Заказала диван, внесла задаток 29,05,2011, согласно накладной доставка в течении 4-5 недель. По прошествию 6 недель хозяин обещал 16,07 доставить, тишина, перезваниваю, хозяин не берет трубку, а продавец ответила, что в лучшем случае в понедельник. На накладной стоит штамп магазина и подпись продавца, можно ли это считать договором и возможен ли вариант, что согласно ЗППУ ст.10 п.5 мне сделают перерасчет стоимости, естественно при письменном обращении?
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
Напиши письмо с указанием того, что просишь выплатить по 3% пени от полной стоимости дивана за каждый день, начиная с 04.07.2011. Письмо можешь занести в магазин и вручить под роспись на твоей копии либо отправить по почте, если знаешь адрес.
С этого момента отношения будут переведы в формальное русло, где у каждого есть обязанности, нарушение которых ведёт к санкциям. На понедельник пеня составит 45%, что является фактически твоей скидкой.
Пример письма
29.05.2011 нами был заключён устный договор об услуге — поставке продукции (дивана). В соответствии с документами об оплате (копия прилагается), граничный срок поставки — 03.07.2011. С этого момента на вас как исполнителя услуг накладывается пеня в размере 3% от общей цены договора за каждый день просрочки в соответствии со ч. 5 ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей». Прошу вас согласовать со мной порядок выплаты пени.
Письменный ответ прошу отправить мне по почте на такой адрес: ***************.
Фамилия, имя, отчество (без сокращений), дата, подпись.
Если это контейнер на рынке без адреса, и продавец отказывается принимать письмо под роспись, найди на стенде в уголке потребителя регистрационные документы и перепиши оттуда фамилию и адрес предпринимателя и отправь ему рекомендованное письмо.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
1. не звон, а книга о защите прав потребителей!!!
2. Надлежащего качества, но не ношенные!!! Пардон, если вы купальник месяц носили, то вопрос уже не в качестве, а в эксплуатации. ТО же и о колготках. КАк говорится, проверяйте не отходя от кассы! Это в Ваших же интересах.
3. НИКАКОЙ гарантии год на абсолютно весь товар не существует! На некоторый товар есть нарантия 3 года, на некоторый нет вобще!111.doc
И никто Вам через год не будет возвращать деньги за купальник, не смешите! А продавец не должен ничего доказывать, он должен иметь сертификаты качества на товар.... если они у него есть, то проводите экспертизу и доказывайте, что он некачественный, а Вы носили и эксплуатировали его верно. (я говорю относительно нижнего белья и купальников).
Ну если покупатели сами не ведают, что говорят и не знают ни своих прав не обязанностей...приходится вмешиваться. Я сама тоже покупатель и понимаю здравым смыслом где я права, а где перегибаю.
Социальные закладки