Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 161 из 210 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,220 из 4190
  1. Вверх #3201
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    вот в том то и дело,что клиент понимает,что по закону ему ничего не светит,и пытается "взять голосом".Даже пару раз мне говорили а-ля "не сделаете по-моему,начну орать и вам всех клиентов распугаю".Бычье в чистом виде.
    Согласна,что продавцы тоже не идеал-сама хожу по магазинам в качестве клиента и иногда ужасаюсь.Но это редко.Случаев хамства со стороны клиента на порядок больше.
    ну хотя-бы потому, что их больше.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


  2. Вверх #3202
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    ха . ха .
    Я тоже если начну сейчас разные случаи вспоминать , сегодня не закончу .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  3. Вверх #3203
    Постоялец форума Аватар для Не_дождётесь!!!
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    294
    ну если уж на то пошло, то в ЗУ О ЗПП есть положение о том, что при утере чека его можно восстановить. Вот только какой "порядочный" продавец захочет это делать. Завтра иду в магазин)
    кстати - это магазин "Алиса" в Афинах)))

    Была в магазине. Сказали, что вернут деньги в понедельник. Приятно удивлена!
    Последний раз редактировалось Не_дождётесь!!!; 04.06.2011 в 11:33.

  4. Вверх #3204
    Универсальный солдат Аватар для ове4ка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,202
    Репутация
    761
    Тоже интересно о возврате без чека.
    Но прошлой неделе купила брюки, чек потеряла, ценник срезала, но он есть. Одела, а они велики. Не знаю - то ли в магазине не тот размер вынесли, то ли я ослепла, когда меряла. Две недели еще не прошло, думаю, стоит ли ехать пробовать менять. Дату покупки я помню, могут ли они восстановить чек? Мне даже не возврат денег, а другую вещь какую-то выбрать...
    ПС брюки, естественно, не носила
    You must have chaos within you to give birth to a dancing star (с)

  5. Вверх #3205
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10316
    Цитата Сообщение от ове4ка Посмотреть сообщение
    Тоже интересно о возврате без чека.
    Но прошлой неделе купила брюки, чек потеряла, ценник срезала, но он есть. Одела, а они велики. Не знаю - то ли в магазине не тот размер вынесли, то ли я ослепла, когда меряла. Две недели еще не прошло, думаю, стоит ли ехать пробовать менять. Дату покупки я помню, могут ли они восстановить чек? Мне даже не возврат денег, а другую вещь какую-то выбрать...
    ПС брюки, естественно, не носила
    в вашей ситуации проблем быть не должно,попробуйте договориться.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  6. Вверх #3206
    Новичок Аватар для Piki
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Репутация
    120
    Непонятно, что Вы делали с этим купальником что он у Вас разлесся через месяц. в Алисе вся продукция хорошего качества. У нас люди не читают бирок и не знают правил эксплуатации товаров, а потом начинают притензии выдвигать. На купальники и нижнее белье, колготки нет гарантии соответственно возврату они не подлежат даже если Вы порвали продукцию при одевании. А тем более через месяц носки!!!

  7. Вверх #3207
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10316
    Цитата Сообщение от Piki Посмотреть сообщение
    Непонятно, что Вы делали с этим купальником что он у Вас разлесся через месяц. в Алисе вся продукция хорошего качества. У нас люди не читают бирок и не знают правил эксплуатации товаров, а потом начинают притензии выдвигать. На купальники и нижнее белье, колготки нет гарантии соответственно возврату они не подлежат даже если Вы порвали продукцию при одевании. А тем более через месяц носки!!!
    да ладно вам,есть гарантия на такие товары.Однажды я заказала колготки здесь,на форуме.5 пар.Мне привезли,я рассчиталась не проверяя и не вскрывая каждую пару.Хорошо,что у меня в гостях были подружки и захотели посмотреть.Так одна пара оказалась с заводским браком,вся в затяжках,причем затяжки изнутри.Тупо по всей длине вытянуты внутрь нитки.Упаковка была запечатана,видно было,что до нас их никто не открывал.Я сразу же распечатала все остальные,проверила.Позвонила курьеру-прошло не более 10 минут с момента доставки.Она вернулась,посмотрела и вернула деньги,хотя и была удивлена и сказала,что такого брака у них еще не было.Я и сама беру колготки этой фирмы постоянно,но с таким столкнулась впервые.Вот хорошо,думаю,а то лежали бы они у меня до весны(я покупала их в декабре),а потом бы я уже никому ничего не доказала.Не подлежат возврату и обмену
    купальники ,белье и колготки надлежащего качества,а брак и фуфло не надо людям впаривать.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  8. Вверх #3208
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Piki Посмотреть сообщение
    Непонятно, что Вы делали с этим купальником что он у Вас разлесся через месяц. в Алисе вся продукция хорошего качества. У нас люди не читают бирок и не знают правил эксплуатации товаров, а потом начинают притензии выдвигать. На купальники и нижнее белье, колготки нет гарантии соответственно возврату они не подлежат даже если Вы порвали продукцию при одевании. А тем более через месяц носки!!!
    звон, о котором Вы слышали, немного о другом. купальники и нижнее белье надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. т. е. если покупателю купальник дома разонравился. а бракованые очень даже подлежат. на абсолютно любой товар минимальная гарантия 1 год, в течение которого можно предъявить претензии по качеству. качественный товар или виноват сам покупатель, продавец должен доказать путем назначения экспертизы за свой счет. если покупатель не прав, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с покупателя, предъявившего необоснованную претензию
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  9. Вверх #3209
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10316
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    звон, о котором Вы слышали, немного о другом. купальники и нижнее белье надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. т. е. если покупателю купальник дома разонравился. а бракованые очень даже подлежат. на абсолютно любой товар минимальная гарантия 1 год, в течение которого можно предъявить претензии по качеству. качественный товар или виноват сам покупатель, продавец должен доказать путем назначения экспертизы за свой счет. если покупатель не прав, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с покупателя, предъявившего необоснованную претензию
    мне в Антошке постоянно рассказывают,что у них гарантия то 3 месяца,то вообще 14 дней.На мои слова о том,что такой гарантии не в природе,директор филиала на Котовского Богатырева Л.И. грубо мне ответила,что когда я ей докажу обратное,тогда и будем разговаривать,и все в таком духе...Ругалась с ними уже неоднократно,но это бесполезно.Просто больше игрушки у них покупать не буду,максимум-кубики деревянныеОй,не думала,что господин Бурда окажется хозяином такого лохотронного заведения...
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  10. Вверх #3210
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    мне в Антошке постоянно рассказывают,что у них гарантия то 3 месяца,то вообще 14 дней.На мои слова о том,что такой гарантии не в природе,директор филиала на Котовского Богатырева Л.И. грубо мне ответила,что когда я ей докажу обратное,тогда и будем разговаривать,и все в таком духе...Ругалась с ними уже неоднократно,но это бесполезно.Просто больше игрушки у них покупать не буду,максимум-кубики деревянныеОй,не думала,что господин Бурда окажется хозяином такого лохотронного заведения...
    так чего с ними особо спорить? пусть проверяющим или в суде рассказывают, на каком основании установили гарантию в 14 дней
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  11. Вверх #3211
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    звон, о котором Вы слышали, немного о другом. купальники и нижнее белье надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. т. е. если покупателю купальник дома разонравился. а бракованые очень даже подлежат. на абсолютно любой товар минимальная гарантия 1 год, в течение которого можно предъявить претензии по качеству. качественный товар или виноват сам покупатель, продавец должен доказать путем назначения экспертизы за свой счет. если покупатель не прав, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с покупателя, предъявившего необоснованную претензию
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    так чего с ними особо спорить? пусть проверяющим или в суде рассказывают, на каком основании установили гарантию в 14 дней
    Ну вообще-то есть один случай когда допустима такая гарантия , но к Антошке это вряд-ли относится .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  12. Вверх #3212
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то есть один случай когда допустима такая гарантия , но к Антошке это вряд-ли относится .
    интересно, что по ГК срок гарантии (в данном случае - исковая давность о предъявлении претензий по качеству проданой вещи) можно по письменной договоренности с продавцом увеличивать. а письменный договор о его уменьшении недействительный
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  13. Вверх #3213
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10316
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    так чего с ними особо спорить? пусть проверяющим или в суде рассказывают, на каком основании установили гарантию в 14 дней
    они мне и сказали-идите,жалуйтесь.Понятно,что из -за пары сотен гривен я в суд не пойду,как и многие,вот этим они и пользуютсяА администратор Антошки на Котовского после инцидента в последующий мой визит подошла группе продавцов,пальцем на меня показывала и им что-то говорилаА когда заметила,что я весь этот цирк вижу,осеклась сразу и глазки опустила)))Представляю,что она им говорила..Наверное,что-то вроде:"Запомните эту даму,она скандалистка" и все такое)))Цирк,да и только.
    А запомнила она мня из-за того,что я пришла с неисправной игрушкой,но без чека.Игрушку мне подарили,а чеки на подарки просить я как-то не привыклаПри этом я им назвала точную дату покупки и время +-час.Но пойти навстречу мне никто не захотел,директор вообще заявила мне,что восстанавливать чеки они не обязаны,вот когда приду я с письменным запросом,тогда милости просим.Короче,нахамили мне тогда они конкретно.Зато когда продавцы передали ей,что я сняла на видео их уголок покупателя,в котором были не все разрешительные ,да еще и засняла их так Книгу отзывов в кавычках,она быстренько примчалась и стала повежливей разговаривать.Потом вообще сказала мне,что это частная собственность и съемка запрещена.Ага,ну конечноКниги отзывов и предложений в магазине нет,по крайней мере,покупателям она недоступна.Вместо нее дают такой вот себе журнал,в котором даже страницы не прониумерованы,и ессно,он нигде не зарегистрирован.На мое требование дать настоящую книгу округляли глаза и доказывали,что это она и есть.Ой,долго рассказывать этот идиотизм.Их бы в театр,такие таланты пропадают...

    З.Ы.что-то не хотят загружаться фото разворота,попробую чуть позже..
    Изображения
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  14. Вверх #3214
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    интересно, что по ГК срок гарантии (в данном случае - исковая давность о предъявлении претензий по качеству проданой вещи) можно по письменной договоренности с продавцом увеличивать. а письменный договор о его уменьшении недействительный
    В Законе о ЗПП особо оговорен случай , когда продается товар БУ , принятый на комиссию . Тогда срок гарантии может быть установлен любой по договоренности .
    Думаю , что ГК это не противоречит .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #3215
    Посетитель Аватар для Точка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужинка у моря
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Репутация
    50
    Заказала диван, внесла задаток 29,05,2011, согласно накладной доставка в течении 4-5 недель. По прошествию 6 недель хозяин обещал 16,07 доставить, тишина, перезваниваю, хозяин не берет трубку, а продавец ответила, что в лучшем случае в понедельник. На накладной стоит штамп магазина и подпись продавца, можно ли это считать договором и возможен ли вариант, что согласно ЗППУ ст.10 п.5 мне сделают перерасчет стоимости, естественно при письменном обращении?
    Усложнять - просто, упрощать - сложно.

  16. Вверх #3216
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Напиши письмо с указанием того, что просишь выплатить по 3% пени от полной стоимости дивана за каждый день, начиная с 04.07.2011. Письмо можешь занести в магазин и вручить под роспись на твоей копии либо отправить по почте, если знаешь адрес.

    С этого момента отношения будут переведы в формальное русло, где у каждого есть обязанности, нарушение которых ведёт к санкциям. На понедельник пеня составит 45%, что является фактически твоей скидкой.


    Пример письма
    29.05.2011 нами был заключён устный договор об услуге — поставке продукции (дивана). В соответствии с документами об оплате (копия прилагается), граничный срок поставки — 03.07.2011. С этого момента на вас как исполнителя услуг накладывается пеня в размере 3% от общей цены договора за каждый день просрочки в соответствии со ч. 5 ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей». Прошу вас согласовать со мной порядок выплаты пени.

    Письменный ответ прошу отправить мне по почте на такой адрес: ***************.

    Фамилия, имя, отчество (без сокращений), дата, подпись.


    Если это контейнер на рынке без адреса, и продавец отказывается принимать письмо под роспись, найди на стенде в уголке потребителя регистрационные документы и перепиши оттуда фамилию и адрес предпринимателя и отправь ему рекомендованное письмо.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  17. Вверх #3217
    Новичок Аватар для Piki
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Репутация
    120
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    звон, о котором Вы слышали, немного о другом. купальники и нижнее белье надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. т. е. если покупателю купальник дома разонравился. а бракованые очень даже подлежат. на абсолютно любой товар минимальная гарантия 1 год, в течение которого можно предъявить претензии по качеству. качественный товар или виноват сам покупатель, продавец должен доказать путем назначения экспертизы за свой счет. если покупатель не прав, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с покупателя, предъявившего необоснованную претензию
    1. не звон, а книга о защите прав потребителей!!!
    2. Надлежащего качества, но не ношенные!!! Пардон, если вы купальник месяц носили, то вопрос уже не в качестве, а в эксплуатации. ТО же и о колготках. КАк говорится, проверяйте не отходя от кассы! Это в Ваших же интересах.
    3. НИКАКОЙ гарантии год на абсолютно весь товар не существует! На некоторый товар есть нарантия 3 года, на некоторый нет вобще!111.doc

    И никто Вам через год не будет возвращать деньги за купальник, не смешите! А продавец не должен ничего доказывать, он должен иметь сертификаты качества на товар.... если они у него есть, то проводите экспертизу и доказывайте, что он некачественный, а Вы носили и эксплуатировали его верно. (я говорю относительно нижнего белья и купальников).

  18. Вверх #3218
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Piki Посмотреть сообщение
    1. не звон, а книга о защите прав потребителей!!!
    2. Надлежащего качества, но не ношенные!!! Пардон, если вы купальник месяц носили, то вопрос уже не в качестве, а в эксплуатации. ТО же и о колготках. КАк говорится, проверяйте не отходя от кассы! Это в Ваших же интересах.
    3. НИКАКОЙ гарантии год на абсолютно весь товар не существует! На некоторый товар есть нарантия 3 года, на некоторый нет вобще!Вложение 2881598

    И никто Вам через год не будет возвращать деньги за купальник, не смешите! А продавец не должен ничего доказывать, он должен иметь сертификаты качества на товар.... если они у него есть, то проводите экспертизу и доказывайте, что он некачественный, а Вы носили и эксплуатировали его верно. (я говорю относительно нижнего белья и купальников).
    Ого-го .
    К нам заглянули сектанты из лагеря продавцов .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #3219
    Новичок Аватар для Piki
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Репутация
    120
    Ну если покупатели сами не ведают, что говорят и не знают ни своих прав не обязанностей...приходится вмешиваться. Я сама тоже покупатель и понимаю здравым смыслом где я права, а где перегибаю.

  20. Вверх #3220
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Piki Посмотреть сообщение
    Ну если покупатели сами не ведают, что говорят и не знают ни своих прав не обязанностей...приходится вмешиваться. Я сама тоже покупатель и понимаю здравым смыслом где я права, а где перегибаю.
    Все-таки из лагеря покупателей
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


Ответить в теме
Страница 161 из 210 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения