|
Это стандартные условия измерения характеристик.Я в нескольких местах видел цифру +7 на улице и 20 в комнате.
При понижении наружной температуры теплопроизводительность кондиционера падает, причем тем быстрее, чем бюджетнее сам кондиционер.
Обычно графики массовому потребителю не демонстрируют, кроме редких случаев, когда для топовых моделей (например, Mitsubishi Electric) их не стыдно показать.
Правильная страшилка звучит так:Что произойдет с кондиционером если его включить при температуре наружного воздуха ниже отметки в +5 градусов?
При температуре около 0 градусов в наших климатических условиях относительная влажность обычно высока.
При работе на тепло кондиционер охлаждает теплообменник наружного блока до минусовых температур.
При обдуве его (теплообменника наружного блока) вентилятором влажным воздухом влага начинает конденсироваться и на нем наростает сначала изморось, а потом снеговая шуба как в морозилке старого холодильника. Чтобы не допустить обмерзание наружного блока кондиционер включает режим размораживания наружного блока, гонит фреон в обратном направлении, разогревает теплообменник и "шуба" тает, при этом стекая в поддон.
И возникает опасность намерзания вот этой воды на поддоне.
При неблагоприятных условиях она, превратившись в лед, может или повредить нижний ряд теплообменника или сформировав небольшую горку стать препятствием для вентилятора, которые имеет шанс разбиться при вращении.
Защита от "страшилки"- установка на поддон нагревающего кабеля, также небольшой отрезок в слив поддона, также очень желательно другой кабель-петлю для подогрева компрессора, плюс еще темостат для включения всей системы. Установка всего "этого под ключ" вряд ли вам обойдется меньше, чем в 100 баксов.
Электрокотлом он станет когда за бортом градусов 35 мороза будет, это если автоматика позволит работать. Глянул я тут на график зависимости потребляемой мощности и теплопроизводительности от наружной температуры. Если взять -25С на улице то по графику получается, что теплопроизводительность падает на 20% по сравнению с расчетной температурой +7С, а расход электроэнергии увеличивается в 1,9 раза. Например для зубадана расчетные 8 кВт тепла при -25С превратятся в 6,4 кВт, а расход электроэнергии увеличится с 1,9 кВт до 3,6 кВт. Коэффициент эффективности - 1,77, то есть существенно лучше чем прямое преобразование электроэнергии в тепло в электронагревателях.
C восходом солнца Страна Дураков пришла в движение
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
Полный писец откладывается)) Но ведь пишут же, пишут такое, чтобы ставили зимние комплекты. Ну вот если рассуждать как "чайник": дренажный шланг замерз - вода полилась в квартиру, масло загустело - компрессору стало хреново, а как поведет себя фреон - вообще полная неожиданность! Т.е пугают в принципе правильно, чтобы подействовало на обывателя, а уж мелкие неточности - это фигня
)
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
Трудно с вами, где ВЫ, а где я ))). Я пытаюсь добиться внятных ответов на простые вопросы, а такое впечатление, что разговариваю с профессорами высшей математики. Вспомните что вы тоже когда-то были маленькими и все хотели знать. ФормУлы, как говорил наш препод по теормеху с ударением на "У" никто не просит. Есть всего 2 (два) вопроса: надо ли ставить обязательно зимний старт на каждый кондиционер и можно ли кондиционер юзать зимой, если в инструкции об этом забыли сказать (т.е. нельзя по умолчанию)?
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
"Работа кондиционера зимой на обогрев
В технических характеристиках большинства сплит-систем можно найти такие цифры: диапазон рабочих температур для гарантированной работы в режиме обогрева составляет от – 5 до + 25 градусов Цельсия. При более низких температурах кондиционер теряет заявленную теплопроизводительность, которая рано или поздно снижается до нуля. Более того, бытовые кондиционеры зимой вообще не должны работать по своей конструкции. Масло, растворенное в хладагенте, эффективно смазывает трущиеся и движущиеся детали компрессора именно в гарантированном диапазоне температур. Использование кондиционера при более низких температурах является нарушением условий гарантии и рано или поздно приведет к сильному износу компрессора и выходу его из строя.
Некоторые недобросовестные компании заявляют, что можно заставить работать кондиционеры зимой на обогрев, установив так называемое устройство зимнего пуска или низкотемпературный комплект. Это неправда. Низкотемпературный комплект представляет собой три устройства. Подогрев картера компрессора позволяет подогреть оседающее масло и предотвратить его загустевание. Подогрев дренажа – электрический кабельный подогреватель монтируется внутрь наружного участка дренажного трубопровода, что предотвращает образование ледяной пробки. И самое главное – замедлитель скорости вращения вентилятора внешнего блока. Это устройство представляет собой микропроцессорный контроллер, замедляющий внешний вентилятор, чтобы предотвратить сильное переохлаждение и обмерзание конденсатора. Все эти меры позволяют расширить диапазон рабочих температур, чтобы использовать кондиционеры зимой для работы на ХОЛОД.
Все заявления по поводу того, что устройство зимнего пуска позволит заставить кондиционеры обогревать вашу квартиру зимой являются либо признаком некомпетентности специалиста, либо явной ложью.
Правда, некоторые модели кондиционеров все же греют до -15С и выше. Это инверторные inverter модели Daikin , Mitsubishi Electric ." - это информация с уважаемого сайта компании "Джапан сервис". Отсюда вывод: греться можно только при морозе до 5 градусов без устройства зимнего пуска, а с таким устройством - только охлаждать комнату, но уже также при более сильных морозах. А вы этого не знали? Учи вас, учи - одни двойки! ))))))) И главное знаете шо? Я еще и буду виноват, что морочил всем голову вместо того, чтобы найти это в интернете! Или не так все понял. Или... ну не любят прохвессора, когда ученик оказывается умнее их!))
Последний раз редактировалось Valeriy2; 09.06.2011 в 18:16.
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
"Товарищ сержант, а крокодилы летают? - Ты ты шо, дурной?! Конечно не летают! - А товарищ майор сказал что летают! - ХМ. Ну раз товарищ майор сказал... Да летают конешно, но нызэнько-нызэнько!" %)))))))
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
Для тебя это может быть и уважаемая компания)). Перепечатывают одно и то же, творчески переработав, из и-нета, не вдаваясь в смысл написанного)).
Это ты сделал такой вот вывод или уважаемая тобой контора)? Каким кондиционером греться, как греться (основной источник обогрева или нет), причём здесь устройство зимнего пуска))?Отсюда вывод: греться можно только при морозе до 5 градусов без устройства зимнего пуска,
Не в каждый А/С можно установить зимний комплект)).а с таким устройством - только охлаждать комнату, но уже также при более сильных морозах.
Короче говоря, не нужен тебе зимний комплект, не нужен)).
Хотел тебе написать одну одесскую поговорку, но, думаю, шо обидишься))...Или не так все понял. Или... ну не любят прохвессора, когда ученик оказывается умнее их!
Да ладно, не могут все все знать, просто надо как-то корректно об этом говорить, ну не так как в анекдоте: "- надо бы рядовому Козлову сказать что у него отец умер. - Тааак, у кого есть живой отец, два шага вперед! А ты, Козлов, куда прешься, дубина?!" )) Там, кстати, в этой инфе от Джапан Сервис что-то не так сказано? Ну и они не боги, тоже могут ошибаться, так что поправьте если надо. На свои вопросы я уже ответ получил, поэтому если буду продолжать, уважаемая Хакамада может обидеться что я туплю и показать мне желтую карточку (боюся-боюся-боюся!!!))). Мне понятно, что греться зимой не буду, кондишн слишком жалко, да и поймать границу когда с ноля за ночь похолодает до 10 мороза непросто, можно ж и гробануть дорогой девайс. Говорите, одесский юмор люблю, поржем вместе))
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
На прошлой странице я написал:
А шо пишут на сайте Дж.С))?Масло густеет при температуре -40-55*С, фреон своих физико-химических свойств не меняет, подогрев картера устанавливается не для того, чтобы масло не густело и т.д.)))))
Понятная такая тафтология подогрев для подогрева))... Основная причина установки подогрева картера - не в этом).Подогрев картера компрессора позволяет подогреть оседающее масло и предотвратить его загустевание.
Помните фильм "собачье сердце"? Там в цирке предсказательница говорила "главное событие в вашей жизни у вас впереди", а конферансье ей на ухо: "сделай загадочное лицо, дура!")). Мне аж стало интересно, для чего подогревается картер, как не для подогрева загустевающего масла?! Пардон за тавтологию, но это цитата была
))
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
Если Альфа позволит...Мне аж стало интересно, для чего подогревается картер, как не для подогрева загустевающего масла?!
Холодный жидкий Фреон вытесняет масло из картера (все-таки, неизменные особенности физических свойств фреона имеют значение).
А при старте имеем сухое трение в комрессоре плюс вскипание фреона и вспенивание масла...
А джапансервис мог бы потщательнее...
Социальные закладки