|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
он ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Все дороги ведут туда!
Шас опять на пару недель его обсуждение будет.
Вот только не пойму: как я там проезжаю без напряга?
та все мы там проезжаем без напряга ))
напряг будет, когда мы стукнемся, т.к. однозначного понимания кто прав в этой ситуации нет ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
блин пришёл may57, не разобрался о каком перекрёстке идёт спор (а он шёл про Черняховского\Тенистая и ему подобных) и опять перевёл тему в другое русло((
Как здорово, что вы КоДЗиС протицировали!
Только не много не ту часть, точнее не отражающую его смысл/действие!
Более информативна эта:
Сигнальный знак B, 1 "ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ" применяется для указания
того, что на перекрестке, на котором установлен этот сигнальный знак, водители должны уступить
дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются.
Т.е. продолжение дороги прямо от А - такая же / та же дорога, с которой А вызжает, т.к. ГД не меняет направления на приведенном рисунке для А.
2 Игорь (may57)!
Помните наши терки/споры по теории ГД?
И ваше понимание 2.3 как определяющего очередность проезда перекрестка? Рекомендую разобрать понятие 2.3/В, 3 в КоДЗиСе и кол-во их при установке на перекрестках, как и кол-во 2.1 на перекрестке..
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Вложение 2755293
Границы показаны линиями, а "пересечение проезжих частей" изображено ромбиком, который эти линии образуют.
Ну да, тут линиями показано пересечение проезжих частей.
Границы - чуть шире будут, по началам скруглений внешним.
Так что тебя смущает? Какой-бы конфигурации перекрёсток не был - для нас граница перекрёстка - начало скругления справа от нас по нашей ПЧ.
А пересекаемая ПЧ - как раз по нарисованным линиям, независимо от их перпендикулярности. По кр. мере - я так понимаю.
На Т-образном - там, повидимому, тому у кого примыкает дорога слева - надо ориентироваться по её границам. У остальных - ничего не меняется.
Вообще, конечно, вопрос интересный, но логично, если границы 2-х Т-образных перекрёстков не накладываются друг на друга, как, например, на ДДонского/Ромашковой/Неделина - это 2 разных перекрёстка, если хоть часть совмещается, как на Левитана/Шишкина/ЛД - это один перекрёсток.
Но это так - исключительно ИМХО. Действительно, в ПДД на этот счёт ничего конкретного. Хотя - с др. стороны - всех жизненных реалий не предусмотришь и не опишешь.
Но к этому нужно стремиться...
тут, всё-таки, вопрос в другом. Почему тянет рисовать ромбы?
На Т-перкрёстке, при осутствии "красивых точек", все опускают пенпендикуляр!?
неписаное правило!
А тут (на смещённом кресте)? По конфигурации - это два совмещённых Т-перекрёстка...
И почему пересечени проезжих частей в ввиде ромба?
Почему должно отличаться от правила пересечения геометричкских полос?
Нарисован пример непонимания что есть такое "проезжая часть". Область вблизи правого верхнего угла зеленого прямоугольника явно не относится к проезжей части дороги, которая идет на рисунке снизу вверх.
На левом рисунке область, прилегающая к дуге вверху слева не относится ни к одной из двух проезжих частей.
Не надо путать понятия "границы перекрестка" и "границы проезжей части".
Согласен на все 100!
Мы же не едем "по прямоугольнику". Едем по проезжей части по кратчайшему пути, по стороне ромба.
Кстати, пешезёбры на таких перекрёстках (ну, где они есть, конечно) тоже нарисованы, обычно, по диагонали. И нафига мне, если нет ПП и стоп-линии - смотреть по левой стороне, где я должен остановиться?..
Социальные закладки