|
Да что Вы говорите??
Я понимаю, что в теме о голодоморе Вам нечего больше сказать, кроме поиска опечаток и откровенного флуда!!!
А вот Вам (на всякий случай) и примерчик, с не менее "забавным" словом "горнИм" (Сообщение от Gottik: А под руководством оранжевых она куда катилась? Неужели к горнИм высотам?)...
Вот так вот, и к свидомым не относитесь, а туда же (отличительные признаки демонстрировать)!!!
Так что, как видите, идут и всякие, даже Вам подобные демонстрируют свою малограмотность ради флуда в опасной для Москвы теме!!
На всякий "пожарный" запомните, что на всякого мудреца - довольно простоты, а потому давайте говорить по сути вопросов...
Последний раз редактировалось Bivaliu; 08.06.2011 в 11:18.
Насчет сравнения "голодомора" и Освенцима - это вообще полный бред, который даже не нужно комментировать. Все равно как сказать, что корова тоже птица, потому что у нее есть голова и два глаза.
Насчет Гулага и Освенцима - вы понимаете разницу между тюрьмой/каторгой и скотобойней?
Ну и насчет первенства идеи.
Принято считать, что первые концлагеря в современном понимании были созданы лордом Китченером для бурских семей в Южной Африке во время англо-бурской войны 1899—1902 гг.
...когда-нибудь здесь будет город-сад...
Bivaliu, с глубоким прискорбием вынужден отметить, шо Вы опять сели в лужу...
ГОРНИЙ, яя, ее (устар. высок.). Находящийся в вышине и сходящий с вышины, с небес. Г. ветер. Горние духи. Г. полёт ангелов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.
dic.academic.ru > Толковый словарь Ожегова
Это не опечатка. Так писать слово "идентичность" - признак малограмотности. Или недостаточной грамотности, скажем так, чтобы пепел Клааса не слишком клокотал в вашей груди.
Так вы ещё и языками не владеете. Ну просто "иже херувимы". Весьма прискорбно, но это ещё одни признак малограмотности. Пардон, недостаточной грамотности.А вот Вам (на всякий случай) и примерчик, с не менее "забавным" словом "горнИм"
От вас сути? Да где там...Вы вон соизволили брякнуть, что немцы в 30-х приезжали в СССР перенимать опыт строительства концлагерей. При правомерных требованиях "ответить за базар" откровенно слились. Чем, впрочем, и проявили свою суть. А суть ваша - вещать лозунгами и втюхивать лживую пропаганду (ибо полуправда - та же ложь) на неродном языке. Кстати, ещё признак малограмотных людей - неспособность самостоятельно анализировать (что угодно). Поэтому они легко поддаются разнообразному влиянию и пропаганде и являются лучшими клиентами разнообразных развешивателей лапши. основателей трастов, целителей-шарлатанов и прочих лохотронщиков. Поверив в пропаганду сами, эти люди пытаются убедить в ней окружающих. Вы улавливаете суть?а потому давайте говорить по сути вопросов...Имеет прямое отношение к "святой теме". Да, напыщенный, неуместный и откровенно глупый пафос - признак недалекости.
Ну да, ну да, и столь-же правомерен вопрос - а зачем им нужно было куда-то ехать в 30х, если:
Впрочем далее всё сказано:Талергоф (4 сентября 1914 — 10 мая 1917) — концентрационный лагерь, созданный властями Австро-Венгерской империи в первые дни Первой мировой войны. Располагался в песчаной долине у подножия Альп, возле Граца, главного города провинции Штирия. Один из первых концентрационных лагерей в мировой историиXX века.
- ибо мы имеем дело с фанатиками, отрицающими саму реальность и обвиняющими в собственной несостоятельности создания и организации нового общества (уж казалось-бы что после распада СССР появились все шансы) некий геноцид избранного генома и самого генетически генофондового цвета нации, и даже не понимающие того что подобными обвинениями признают и классифицируют себя в качестве отбросов и потомоков отбросов, которых никто загенофон...цидить даже не удосужился.Чем, впрочем, и проявили свою суть. А суть ваша - вещать лозунгами и втюхивать лживую пропаганду (ибо полуправда - та же ложь) на неродном языке. Кстати, ещё признак малограмотных людей - неспособность самостоятельно анализировать (что угодно). Поэтому они легко поддаются разнообразному влиянию и пропаганде и являются лучшими клиентами разнообразных развешивателей лапши. основателей трастов, целителей-шарлатанов и прочих лохотронщиков. Поверив в пропаганду сами, эти люди пытаются убедить в ней окружающих. Вы улавливаете суть?Имеет прямое отношение к "святой теме". Да, напыщенный, неуместный и откровенно глупый пафос - признак недалекости.
Вот такие они парадоксы "свидомой истории"...![]()
Про Голодомор и Сталина.
Если кто-то думает, что это в России, а у нас всё по-другому, может вспомнить недавнюю панику с гречкой. Точно такая же ситуация. Зато свободный рынок и никаких продразверсток. А народ должен покупать говенную китайскую гречку втридорога. Потому что кто-то наверху пролоббировал.- В России ведется планомерная операция по уничтожению сельского хозяйства, - уверен Владимир Павленко, председатель новосибирского совета Ассоциации крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов. - В 2009 году в стране собрали рекордный урожай. Казалось бы, надо радоваться. Но это оказалось большой бедой.
Зерно упало в цене до 1-1,5 рубля за килограмм.
Прошлой зимой я лично вывез на свалку 250 тонн зерна. Сдавать его на элеватор бессмысленно. Услуги по приему и сушке обошлись бы дороже, чем цена зерна на выходе. Соседнее фермерское хозяйство по этой же причине отправило на свалку 750 тонн, а в Искитимском районе – 3000 тонн! Да Сталин бы за такое расстрелял без суда и следствия!
Где это видано, чтобы зерно было дешевле навоза? А ведь многие фермеры и хозяйства взяли кредиты. Но банки с нас с живых не слезали, душили, требовали проценты! Только мое хозяйство потерпело убытков примерно на 20 миллионов рублей! Знаю случаи, когда фермеры из-за долгов, отчаяния и беспросветной ситуации стрелялись и вешались. Когда такое было, чтобы за хорошо выполненную работу люди сводили счеты с жизнью? И чем дальше, тем хуже.
Простые цифры. В 1992 году резко поднялась цена на дизельное топливо – 6 рублей за литр. Помню, как все хватались за голову – что делать, как жить? Зерно в 1992 году мы продавали по 10 рублей за килограмм. В этом году солярка стоит 24 рубля за литр, а спекулянты держат закупочную цену на 1,5-2 рублях за килограмм. Как в таких условиях выживать?
Селян просто ограбили! Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник тогда заявила: «Вы чем думали? Зачем столько сеяли?» А вот теперь, когда пришел неурожай, можно задать ей ответный вопрос: «Где вы были и почему не сохранили зерно, когда имели все возможности?»
В 2010 году многие наши фермеры злорадствовали, когда слышали новости о засухе и сгоревших полях: мол, зерно дороже будет. Вот до чего нас довели! Мы радуемся, когда у других фермеров горе. Люди, одумайтесь! Так больше жить нельзя!
Ко мне недавно для обмена опытом приезжали немецкие фермеры. У них государство не бросило селян на произвол судьбы. Помогает. Да еще как! За каждый обработанный гектар земли государство субсидирует им 250 евро (10 тысяч рублей). Я аж присвистнул: у меня четыре тысячи гектаров, мне бы тогда субсидировали 40 миллионов рублей!
Спрашиваю: «А процентные ставки по кредитам у вас какие?». Оказывается, всего 0,5-1 процент в год. А у нас 14-20 процентов!
Еще факт. 45 процентов продовольствия Россия импортирует из-за рубежа. Это национальный позор! Угробили сельское хозяйство! Закупочная цена молока дешевле газированной воды! Разве это справедливо?!
А ведь до революции Россия кормила всю Европу. У нас уникальные возможности для сельского хозяйства. И мы бы могли обеспечивать продовольствием не только себя, но и весь мир!
Только это никому не нужно.
Автор: Дмитрий Носков
...когда-нибудь здесь будет город-сад...
Народ может сам себя прокормить, если ему не мешать.
Но ему мешали при Сталине, мешают и сейчас.
Большинство не живет, а выживает.
И все же те методы, которыми был организован голодомор в 33-м, сейчас невозможны.
Ага, а в 1932 году нельзя было живьем сжечь женщину, у которой черная кошка дома живет, потому что она якобы ведьма. 80 лет цивилизации с 1930, учитывая экспоненциальное развитие, равны 150 годам от 1932 года... А в 1783 (за 150 лет от 1933) как раз и было проведено последнее аутодафе.
P/S/ ляпнул про 150 ориентировочно, а как совпало... видимо не вру.![]()
...когда-нибудь здесь будет город-сад...
Только есть одна разница в нынешней ситуации... тогда забирали хлеб у крестьян, чтобы поднять промышленность и прокормить город. Сейчас крестьян нагибают, чтобы кто-то набил кармашек на пузе. Тогда это делали ради своей страны, а сейчас это делают ради своей собственной личной выгоды. А по мнению некоторых, для очистки страны от варваров, чтобы пришли нормальные белые западные эльфы и загнали таки орков в шахты и нефть добывать. Где им, якобы, и место. Уж не один раз пытались, но сейчас, похоже, может и сработать.
Конечно выглядит как паранойя, но уж очень велика доля Запада в наших и российских предприятиях.
...когда-нибудь здесь будет город-сад...
Запорізька область
Розповідає: Карпенко Іван Михайлович,
1923 р. н., народився в с. Августинівка (Каганець), пізніше - Ленінське Запорізької області, на час запису проживав у м. Немішаєвому Київської області.
Голод я дуже добре пам'ятаю, бо мені було тоді 10 років. Ходили з батьком і з матір'ю на поле видовбувать картоплю, вона померзла, видно, не вспіли вбрать. Причина голоду, я думаю, - це політичне діло. Голод був, і був він іскуственний. Люди уполномочені приходили, «ячейки» називались. Помню случай. Зайшла одна бабушка, а я був з братом меньшим на печі. І каже мамі: «Доцю, дай що-небудь поїсти». А мати саме зварила супу з мишію (бур'ян). І пляциків з мерзлої картоплі напекла. Вона поїла, а найбільш мене поразило те, що вона придушла ногу отако своїм пальцем, а вона така пухла, аж яма образовалась. Батько з матір'ю ховали початки кукурудзи у стріху. Як до нас приходили ці, то не найшли. Но скікі ж ти їх заховаєш? Каменевич Данило, сусід наш, отако ми жили, а тут він зразу, я у віконце бачив, як до нього приходили, і забрали все живе і с'єдобне. Всі люди говорили про те. Пеня Владімір був, одна нога в нього не розгиналась, отако була, він харашо жив. Но на нього донесли. Однажди вночі приїхав до двору, ну їх тогда так і звали - чорний воронок - забрали і по цей день не знають, де він дівся. Видно, доніс той, хто хотів з нього шось мати. При мені не було, шоб били, но зброя - гвинтівки в них були, і все забирали під чисту. Не знали людей, шо приходили, ніхто не знав, хто вони і звідки. Приходили цілою кучою, три-п'ять чоловік, по-різному. Рушників, одягу такого і не було, бо продавали все таке в Запоріжжя. Не було в нас такого нічо - то і не отбирали, а в людей других, конєшно, забирали. Судили за колоски - чув розговор такий, шо за п'ять колосків хто ходив збирав - його судили. Не можна було збирать, а єслі збирали, то надо було віддавати в колгосп. Люди не всі хотіли іти в колгосп, в нашій хаті були збори. Так і так, мол, ви обязані йти. Я на печі лежу отако і все чую. Казали, все будуть ділить. Людей було багато в хаті. Тут я з братом на печі був, а в тій хаті ото вони, багато, повно людей. Худобу трудно було заховати. Но знаю, шо було отак. Клуню з усіх сторін обставляли соломою, очеретом, палками всякими, но вже як зареве - то заберуть. Вдень і вночі приходили, без кінця шукали, і всьо. Умирали люди постоянно. Яка там опіка. Самі виживали, хто як мог, або як добрі люди поможуть. Я б сказав, шо в нашому селі не було таких, шо не голодали.
Ми вижили защьот мишію (бур'ян) і мерзлої картошки. Помню, з батьком косимо, а зімой товкли в ступі, трохи отако його віяли, і було вмісто пшона. А з мерзлої картошки мама пекла пляцики. У нас була велика сім'я - сестра, брат, другий брат, Андруша і Тамара. Так шо в нас не брали корову. Коні, корови батько зразу віддав. А потом була коровка, як заново добута. Часом продавали трохи молока, ходили продавать гуртом, шоб ніхто не обікрав. Допомагать було нічим, бо в самих - самі пляцики. Родичі були за Дніпром, там тоже голодували. Хто шо міг - те й їв. Я товк сам лічно у ступі мишій. Батько тоже його товк. Полову з мишію давав корові. Благодаря тому мишію ми й вижили. Люди їли горобців, ворон даже. Брали сітки і на скирдах ловили, а вони отако - пух. Можна було в місті продати молоко і виміняти на одежу, обув і сіль. В містах було трохи легше, бо в горожан були гроші. У нашому селі похоронили багато. По 2-3 чоловіки кожен день на кладбище везли. Шоб не валялися люди, мусіли всіх хоронити. Там ставили хрести, не підписували. Поминали, як обичних собі людей. Мама була православна, но в селі церкви не було. Бо невелике. Тоді такий розговор був, шо це правітелі зробили голод, правітеля називали - Сталін.
Записала Ніколенко Тетяна, студентка КНУ ім. Тараса Шевченка
Социальные закладки