|
спасибо большое
to Vol De Mar Спасиб.
Одни говорят, что отверстие не заделывают, чтобы если надо легко демонтировать магистраль, другие монтажной пеной, третьи пенопластом, четвертые герметиком (его не советуют, будет промерзать зимой). А есть такие говнюки, которые если вы заделаете, потом не будут обслуживать. Во, у меня такой случай, так что посоветуйтесь с установщиками сначала.
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
Просто не надо покупать в интернет-магазинах, тогда и ерунды такой не будет.
Отверстие однозначно заделывают - пусть эти "советчики" сами живут с дырками в стене.
А зачем демонтировать магистраль?
По хорошему - ее уже лучше не гнуть по-новой: пойдут микротрещены, и как результат - утечка.
Каждая уважающая себя компания имеет сайт. Это солидно, на нем должен быть адрес ее офиса, описание товара и т.д. Я бы не заказал установку у частника, который сегодня есть, а завтра пропал. Ясное дело, что продавец должен устанавливать и обслуживать. Другое дело что есть непорядочные компании, но их хоть можно найти и судиться.
ПОЛУЧИЛ СОВЕТ? ПРОВЕРЬ И ПЕРЕПРОВЕРЬ! КРУГОМ ВРЕДИТЕЛИ! :))) БДИ!
Одно дело сайт компании - это солидно, а другое интернет-магазин.
Так вот, ни одна серьезная компания не продает товар через интернет, презентации - да.
Могу с уверенностью 99% сказать, что покупали вы у СПД использующий запоминающееся название.
Судиться с названием не получиться. Тем более его найти.
А что оф СЦ говорит?
Не переживайте Вы так, таких деятелей пруд пруди (везде) почти каждый день идут звонки от людей которым (криво установили),или просто накрылся кондиционер, некоторым как Вам на прямую отказывают в гарантии, некоторые шифруются, а самые способные после каждого сезона № тел. меняют.
Вот сегодня звонок, Вы занимаетесь DAIKIN ?,да, у нас стоит Ваш кондиционер и он стал плохо охлаждать, я спрашиваю мы ставили, ответ нет, так какие к нам претензии, идите к тем кто продавал и ставил, а мы дозвонится к ним не можем, я говорю за ваши деньги мы решим этот вопрос, как он же на гарантии Вы же как официалы обязаны нам, короче мы так не до чего не дошли, мне сказали, что приедут к нам и будут разбираться![]()
Меня это удивляет не меньше, почему люди покупают телефоны, телевизоры, автомобили с официальной гарантией, при том, что это всё дороже, чем без гарантии или с какой то минимальной, зайти на любой сайт с быт.техникой, так там будет висеть один и тот же товар но с разными гарантиями, тут на форуме темы с быт.техникой, так в каждом посте вопрос от кого гарантия, а на кондиционер, который не (телефон) и в кулёк его не положишь и на С.Ц не принесёшь, если ещё будет этот С.Ц, гарантия им не нужна и платить не кто не хочет!
Одного раза хватит попасть и больше не макаются в такие аферы.
За монтаж вообще молчу,куча фирм в одессе (как ты сказал с.п.д с красивым названием) вообще монтажников своих не держат,каждый сезон вольно наёмные,а там просто гайки.![]()
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Поддерживаться кем?
Оф СЦ.
А вы есть оф СЦ?
Нет.
Вы дилер с функциями регионального представительства фирмы-импортера.
Вот если бы вы были представительством завода-производителя, тогда еще можно было что то от вас хотеть.
А так, пусть письма пишут мелким почерком.
В Эмираты.
p.s. все-таки наша черта![]()
Социальные закладки