Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 445 из 1653 ПерваяПервая ... 345 395 435 443 444 445 446 447 455 495 545 945 1445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,900 из 33044
  1. Вверх #8881
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    Охота тебе будет зимой там ковыряться: закон подлости никто не отменял. возьми новый
    Так я взял новый два года назад, и что?
    Пока закоротил мимо печки, а до зимы у меня есть немного времени поковырять. Потому прошу совета как или у кого сделать. Отогну эти лапки, разберу, изобрету прокладку, чем-то намажу (герметик? клей? ещё чего?), а вот как обжать не понимаю. Там упереться не во что.


  2. Вверх #8882
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Там упереться не во что
    в том и засада. При разборке старайся отгибать только необходимый минимум по первому сгибу: если разогнешь на 90+*, то есть шанс, что люминь лопнет при повторном сгибе. После того, как почистил/намазал нетвердеющим (такой, который остается эластичным) герметиком.
    Для закрытия нужны клещи - под нижнюю губку прокладываешь полоску металла, верхняя - загибает язычок. Сначала обжимаешь по два-три язычка по сторонам от середины "стороны" бачка, потом идешь "в шахматном порядке. Зажимать сразу на 100% начнешь после обжатия половины язычков, до этого - примерно на три четверти силы. Ну как-то так))

    Зы. мой пост выше есть результат жуткого нежелания платить 400-500 грн за тайваньский радиатор печки и нежелания допиливать посадочное место под почти подходящие модели за 200-250)
    ЗЫЫ. Раз уж азберешь, проверь сразу резинку между трубками/основанием, если уже дубовая - скажу секрет)
    Последний раз редактировалось Flopus; 13.05.2011 в 23:40.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  3. Вверх #8883
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    в том и засада. При разборке старайся отгибать только необходимый минимум по первому сгибу: если разогнешь на 90+*, то есть шанс, что люминь лопнет при повторном сгибе. После того, как почистил/намазал нетвердеющим (такой, который остается эластичным) герметиком.
    Для закрытия нужны клещи - под нижнюю губку прокладываешь полоску металла, верхняя - загибает язычок. Сначала обжимаешь по два-три язычка по сторонам от середины "стороны" бачка, потом идешь "в шахматном порядке. Зажимать сразу на 100% начнешь после обжатия половины язычков, до этого - примерно на три четверти силы. Ну как-то так))

    Зы. мой пост выше есть результат жуткого нежелания платить 400-500 грн за тайваньский радиатор печки и нежелания допиливать посадочное место под почти подходящие модели за 200-250)
    ЗЫЫ. Раз уж азберешь, проверь сразу резинку между трубками/основанием, если уже дубовая - скажу секрет)
    Пасиб! Как дойдут руки, постараюсь сбазать фотосессию.
    А чего герметиком, сейчас клеев куча?

  4. Вверх #8884
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Ты того, не бойся помять ребрышки охлаждения - все производители допускают до 10% площади замятия ) и потом их хоть и некрасиво, но можно разровнять)
    А, собирать не сразу как намазал герметиком, а когда он уже чуть схватится.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  5. Вверх #8885
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    85
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    На успехе в первом ряду со стороны катрала есть магазинчик. так там продают всевозможную мелочевку муж с женой. У них всегда есть резина маслостойкая. Возьми с собой пузырек бензина и заодно проверишь устойчива или нет.
    Там был, магазин 1000 мелочей называется, но как раз такой листовой резины не было. Сказал что к концу месяца будет везти.
    Зато нашёл точь-в-точь такую мембрану в другом крайнем ряду, там где широкий ряд и большие магазинчики, у мужичка по двигателям, по-мойму 228 магазин. Так и не узнал от какой машины, но схватил 2 штуки, одну сразу поставил - пока всё норм!

  6. Вверх #8886
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    85
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от grinbult Посмотреть сообщение
    можешь фото насоса дать, просто там где мембраны стоят резиновые масло попадать не должно, там сальники есть на штоке, он у тебя помер на верное.
    Идея! вечером сфоткаю, есть такой же снятый насос, выложу. Хоть мембрану и нашёл, но по идее если она рвётся то масло попадает через выход в воздушный фильтр - а оттуда в двигатель - и тогда начинается засада.. я вовремя вытирал и закупоривал шланг. Такая ситуация заводом-изготовителем вряд ли предусмотрена, поэтому мысль про умершие сальники думаю оч. кстати.
    Пока вобще прикрутил бутылку в отсеке, и пустил туда выход воздуха от насоса - если пойдёт масло то хоть будет собираться в бутылку )

  7. Вверх #8887
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Крепление пластикового бачка к алюминиевой пластине или (тоже известный вариант) - трубок к основанию?

    Первое достаточно успешно лечится аккуратной распаковкой шва, очисткой линии прижатия и хорошим герметиком выкладываешь "прокладку". Самое сложное - нормально запаковать обратно.
    Все это хорошо, но ничего сложного в этом нет аккуратно снимаешь ту часть которая течет, но перед этим идешь на староконный рынок и покупаешь герметик для аквариумов цвет неважно какой главное аквариумный, зачищаешь поверхность обезжириваешь после равномерным слоем наносишь герметик даешь постоять минут пять и прикладываешь крышку, единственное после как перелажил сгибаешь усики не все а штук восемь равномерно и оставляешь спать до следующего дня, на следующий день подгибаешь все остальные с одинаковым усилием, для проверки идешь на вулканизацию, закрываешь одно отверстие а во второе подаёшь воздух атмосфер 6-7 и если все правильно сделал всё 100% будет нормально пока радиатор не потечет.
    PS/ Все предусмотрено для тех у кого руки нормально растут если знаешь что не сможешь и пытаешься с экономить и не получилось читай выше и делай не спеша и все получится, так лечили радиатор на Ланосе и все вышло с первого раза ! Удачи

  8. Вверх #8888
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Виталий В.В Посмотреть сообщение
    В.....но перед этим идешь на староконный рынок и покупаешь герметик для аквариумов цвет неважно какой главное аквариумный, ......
    Уточню: Герметик польский, туба зелёная с белым, там ещё рыбки нарисованы... Просто есть ещё несколько видов, но этот имхо лучший... Много чего им переделанно - от аквариумов до герметизации соединений и т.д.
    Мурррсье :-)

  9. Вверх #8889
    Посетитель Аватар для Bymer
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    329
    Репутация
    88
    месяц взад переобулся с зимы на лето и сразу на СТО "поровняли диски " где то через сутки появился свист при торможении , потом, через неделю просто тупо свист.
    Счас такая история начинаю ехать при небольшом нажатии на тормоз ничего не происходит по звуку , чуть больше давлю сразу свистит скрипит шо капец., но тормозит исправно и педаль небьет.
    Но теперь еще такой же свист стал появляться и при движении где то примерно до 60 км , заметил странность , когда выворачиваю руль и ли влево или вправо , то тишина .
    Что это -колодки ?, на сто , мычат , но менял в августе.

  10. Вверх #8890
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от Bymer Посмотреть сообщение
    месяц взад переобулся с зимы на лето и сразу на СТО "поровняли диски " где то через сутки появился свист при торможении , потом, через неделю просто тупо свист.
    Счас такая история начинаю ехать при небольшом нажатии на тормоз ничего не происходит по звуку , чуть больше давлю сразу свистит скрипит шо капец., но тормозит исправно и педаль небьет.
    Но теперь еще такой же свист стал появляться и при движении где то примерно до 60 км , заметил странность , когда выворачиваю руль и ли влево или вправо , то тишина .
    Что это -колодки ?, на сто , мычат , но менял в августе.
    Там может это банальный датчик износа колодок? (свисток)
    За год мягкие колодки можно стереть аж до свиста.

  11. Вверх #8891
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Bymer Посмотреть сообщение
    месяц взад переобулся с зимы на лето и сразу на СТО "поровняли диски " где то через сутки появился свист при торможении , потом, через неделю просто тупо свист.
    Счас такая история начинаю ехать при небольшом нажатии на тормоз ничего не происходит по звуку , чуть больше давлю сразу свистит скрипит шо капец., но тормозит исправно и педаль небьет.
    Но теперь еще такой же свист стал появляться и при движении где то примерно до 60 км , заметил странность , когда выворачиваю руль и ли влево или вправо , то тишина .
    Что это -колодки ?, на сто , мычат , но менял в августе.
    Смотреть колодки на предмет износа. И смотреть не затирают ли колодки при не нажатой педали. Иногда при изношенных колодках супорт не достаточно отходит и колодка остаётся прижатой.
    У меня жена на матизе автомате мягкие колодки как раз примерно за год и стирает.
    Пробег при этом составляет не более 10 тыщь.

  12. Вверх #8892
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    Уточню: Герметик польский, туба зелёная с белым, там ещё рыбки нарисованы... Просто есть ещё несколько видов, но этот имхо лучший... Много чего им переделанно - от аквариумов до герметизации соединений и т.д.
    Бачёк от радиатора успешно отделён. Резинка там есть, походу дубовенькая. Её выбросить и доверится только герметику? Какой слой?
    Аквариумный герметик держит автомобильные перепады температуры? От рабочих +100, до зимних ночных минусов в салоне?

  13. Вверх #8893
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Бачёк от радиатора успешно отделён. Резинка там есть, походу дубовенькая. Её выбросить и доверится только герметику? Какой слой?
    Аквариумный герметик держит автомобильные перепады температуры? От рабочих +100, до зимних ночных минусов в салоне?
    А чего аквариумный? Авто не подходит? Который - формирователь прокладок???
    Насчёт "выбросить резинку": её толщина достаточно мала, чтобы ей пренебречь?
    Любые герметики герметизируют , но давления держать не будут при какой-либо толщине. Поэтому, если после крышка к корпусу прилегает плотно по всей плоскости и после фиксации лепестками не будет отходить - можно обойтись герметиком. А вообще, если прокладка и задубела, но имеет хоть какую-то гибкость, эластичность и не крошится - я бы промазал её хорошо герметиком со всех сторон, и использовал. Если автогерметик (с аквариумным просто не знаком) - то рекомендую придерживаться инструкции - намазать, выдержать 15(например) минут, и потом садить на место.

  14. Вверх #8894
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Любые герметики герметизируют , но давления держать не будут при какой-либо толщине.
    нафик оттуда резинку. Герметик аквариумныйй мне не кажется подходящим. слой герметика не сильно толсятый, но и не жадничайй - лишний все равно выдавит.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  15. Вверх #8895
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Есть у фирмы SIKA герметик, который выдерживает очень высокие и очень низкие температуры.
    Вроде зовется Sikaflex или что-то в этом роде. Им или очень похожим клеят автостекла. В эпицентре в тубах они были по 80 грн. Цвета: серый, коричневый, белый и черный. Там даже лижал образец в виде куска мрамора склеяный с куском древесины. Так на этом деле можно было играть как на гармошке, если конечно физическое развитие позволяло это делать. Но разорвать практически нереально. так вот советую взять такой герметик.

    Вот каталог этой конторы. Думаю там он есть:
    http://www.sika.ru/catalogue_sika.php

  16. Вверх #8896
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Есть у фирмы SIKA герметик, который выдерживает очень высокие и очень низкие температуры.
    Вроде зовется Sikaflex или что-то в этом роде. Им или очень похожим клеят автостекла. В эпицентре в тубах они были по 80 грн. Цвета: серый, коричневый, белый и черный. Там даже лижал образец в виде куска мрамора склеяный с куском древесины. Так на этом деле можно было играть как на гармошке, если конечно физическое развитие позволяло это делать. Но разорвать практически нереально. так вот советую взять такой герметик.

    Вот каталог этой конторы. Думаю там он есть:
    http://www.sika.ru/catalogue_sika.php
    у этого зикафлекс коннекшн рабочая температура до плюс 70... не подойдет, ИМХО.
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  17. Вверх #8897
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Samym не суши голову, бери прокладочный силоиконовый герметик и тренируйся. У меня на красном Абро проездило пару лет. Фишка не в его адгезии, а в остаточной эластичности.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  18. Вверх #8898
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Спасибо всем за участие, время жмёт. Планы проездить лето накрылись, машинка явно сильнее греется, постоянно на вентиляторе, кроме прямого движения с хорошим обдувом. Я этого не люблю, я сам жару плохо переношу. А ещё не жара.
    Причину вижу в том, что раз нет крана печки, она участвует в малом круге, да и вообще стало меньше ОЖ почти на литр.
    Сегодня нашёл хитрые клещи, обычными плотницкими там не подлезешь. И посоветовали герметик victor reinz, reinzosil.
    Жду советов до завтра, до закрытия Староконки и Успеха.
    Особо хочется услышать коменты практиковавших аквариумный герметик в смысле температурных перепадов.

  19. Вверх #8899
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Samym не суши голову, бери прокладочный силоиконовый герметик и тренируйся.
    Та достало это пару лет! Родной радиатор печки жил вечно , поменяный потёк за пару лет. Вот и хочу приложить руки к современным запчастям.
    Часто современные изделия страдают от дешёвой рабочей силы. Экономят на людях, сцуки!

  20. Вверх #8900
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ. Раз уж азберешь, проверь сразу резинку между трубками/основанием, если уже дубовая - скажу секрет)
    Уже кажи!


Ответить в теме
Страница 445 из 1653 ПерваяПервая ... 345 395 435 443 444 445 446 447 455 495 545 945 1445 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения