Тема: Авария в Порту. Судно раздавило лоцманский буксир.

Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 174
  1. Вверх #81
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    38
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    в теории и в общем сравнении, несомненно.
    но на практике, оч.многое зависит от агента. и чтобы не болела голова у мастера, нужен профессиональный агент, со стажем, знанием и пониманием ситуации. только где ж таких найти в достатке?!
    Вы правы 100 %, с уточнением , что "агент" имеется ввиду не человек сам по себе, а компания. И контейнеровозов и танкеров это не должно касаться вообще, в принципе. Я не всех перечислил.


  2. Вверх #82
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    38
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от феерический Посмотреть сообщение
    Хорошо, порт не зарабатывает, но отдельные личности остаются в наваре)
    В порту - НЕТ !! Точно. За личностей из других структур - ну как Вам сказать ? То что поступает на счет по штрафу и возмещению ущерба - этим кто-то пользуется ? Наверняка. Штраф ГАИ - абсолютно адекватный данному случаю штраф.
    Дельта лоцман - коммерческая структура - монополист, хотя и работает по гос. тарифам , но Монополист . Этим все сказано.

  3. Вверх #83
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    38
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от denisko Посмотреть сообщение
    что вы говорите? инфа 100% ?
    Вот что я имел в виду. Все средства поступят порту на счет. При этом 1. откатов из поступивщих средств - НЕТ. 2. Под столом ссуму выставленного счета уменьшить - НЕТ.
    НЕТ= неработоспособный вариант.
    Кто и как будет распоряжаться налогооблагаемыми средствами на своем счете ? Ну может купят золотой унитаз для дома приемов. Значит озолотятся.

  4. Вверх #84
    Новичок Аватар для Malice Black
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Вот кому я в данном случае сочувствую,так это Михальченко.
    Толковый лоцман,не в первый раз,так сказать,такие суда заводит и нада ж было такому случиться.Жалко будет,если его с работы из-за этого попрут...

  5. Вверх #85
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса ул.Наташи Королевой
    Сообщений
    601
    Репутация
    248
    Цитата Сообщение от Malice Black Посмотреть сообщение
    Вот кому я в данном случае сочувствую,так это Михальченко.
    Толковый лоцман,не в первый раз,так сказать,такие суда заводит и нада ж было такому случиться.Жалко будет,если его с работы из-за этого попрут...
    он тут причем если машина не отработала? это при совке бы уволили...пусть еще работает на благо порта.

  6. Вверх #86
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    Цитата Сообщение от CHELSEA Посмотреть сообщение
    Вы правы 100 %, с уточнением , что "агент" имеется ввиду не человек сам по себе, а компания. И контейнеровозов и танкеров это не должно касаться вообще, в принципе. Я не всех перечислил.
    нет, я как раз имел в виду агента, как человека. что толку от интерброкера или одемары, если оттуда все уйдут и придет детсад после водного? сколько они продержатся на одном имени? или наоборот, в не топовое агенство пришел агент, с большим стажем и знаниями. со временем о компании узнают и она займет свое место именно благодаря агенту.

    но это все офф, к теме не относится. агентам норазии не повезло, гембель большой, но это трудная сторона их работы, которую надо делать.
    порт в убытке не останется и сдерет с владельца сколько надо и чуточку больше. кто его проверит, как и когда? кто будет с ним судиться и надеяться хоть что-то отсудить у госструктуры? за эти средства и причал восстановят и еще пару свай в новый терминал забьют (утрирую). лоцмана хоть и хорошие ребята, но николаевский начальник у них тот еще придурок, поэтому счет выкатают полукосмический. не сомневаюсь.
    ну а о честности и практичности экологов вообще говорить не приходится. чем больше штрафов, тем лучше и чище у нас окружающая среда. это же все замечают, не правда ли !?

  7. Вверх #87
    Новичок Аватар для Malice Black
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от yurko08 Посмотреть сообщение
    он тут причем если машина не отработала? это при совке бы уволили...пусть еще работает на благо порта.
    Да я только за,пусть работает человек.Просто в нашей стране очень любят найти козла отпущения и не хотелось бы,чтобы это был Михальченко.

  8. Вверх #88
    Живёт на форуме Аватар для Маленький Мук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,564
    Репутация
    2428
    Экологи хоть молодцы, в отличие от других служб, имеют имя и вес. Всем бы так!
    Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.

  9. Вверх #89
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    68
    Репутация
    90
    H&M покрывает ущерб тому самому хал и машинери: This insurance covers losses due to physical damage to the vessel's hull,
    machinery and equipment caused by marine perils. А третьим лицам стандартная P&I в помощь. Лоцман никогда и нигде ни в чем не виноват - он рекомендательный орган, так что работы не лишится, тем более что причина - отказ машины. Буксиры тормознуть такую махину на таком плече ну никак не успеют, хоть бы там одни граниты были. А агент - с одной стороны гембель большой, с другой - в нынешний застой такая смачная работка... тут же агентского наварить мона, спец услуг будет.... короче - золотое дно. это эконому, если не ошибаюсь? значит серега и толик будут иметь чем заняться. а про экологов - да, молодцы..... кто агентом работает или работал подтвердит что они за молодцы. из за них, в том числе, нас с обезьянами в плане судозаходов к нам и сравнивают.

  10. Вверх #90
    Не покидает форум Аватар для Шрайбикус
    Пол
    Женский
    Адрес
    Неделимая Украина.
    Сообщений
    7,768
    Репутация
    9739
    Цитата Сообщение от jmenya Посмотреть сообщение
    ...про экологов - да, молодцы..... кто агентом работает или работал подтвердит что они за молодцы. из за них нас с обезьянами в плане судозаходов к нам и сравнивают.
    Как это? Объясните, пожалуйста, для людей с броневика, а то здесь не все имеют отношение к работе в море и порту. Темка для меня интересная, но я понимаю через слово. А экология почти всех интересует.

  11. Вверх #91
    Не покидает форум Аватар для Alexanderv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,132
    Репутация
    4412
    а насчет нет откатов ооой как заблуждаетесь.
    "ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ

  12. Вверх #92
    Посетитель Аватар для Буравчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    401
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от hius Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет страховое покрытие H&M к убыткам третьих лиц?
    Обе страховки сработают, конечно же.

    Цитата Сообщение от Маленький Мук Посмотреть сообщение
    Экологи хоть молодцы, в отличие от других служб, имеют имя и вес. Всем бы так!
    "имя" и "вес" и, особенно, "аппетиты" украинских экологов уже нарицательны во всем мире.. http://www.google.ru/search?q=украинские+экологи+в+портах&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari
    Последний раз редактировалось Буравчик; 18.05.2011 в 08:27.

  13. Вверх #93
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    Цитата Сообщение от Шрайбикус Посмотреть сообщение
    Как это? Объясните, пожалуйста, для людей с броневика, а то здесь не все имеют отношение к работе в море и порту. Темка для меня интересная, но я понимаю через слово. А экология почти всех интересует.
    смысл фразы в отношении, которое сложилось к экологами со стороны агентов, судовладельцев, фрахтователей и т.д.
    экологи опираются на постановления и законы украины, которые дают им право "щимить" капитанов на разные эко темы, как разрешение на откатку (отгрузку) балластных вод, контроль за всеми стоками с судна, сдачей мусора, нефтяными операциями и т.д. так вот, украинские законы во многом отличаются от международных и исторически, украина не хочет их изменять, хотя на это настаивает морское сообщество. в последнее время минюст задробил предложение кабмина о приведении укр законодательной базы к мировым стандартам, назвав при этом колесникова (знаете кто это в правительстве?) заговорщиком и провокатором.
    так вот, имея в руках шикарный инструмент давления и вымагания, экологи легко могут вздрючить любое плавсредство за несоответствие чему-то и за что полагается штраф. размер штрафа и ущерба расчитывается по определенным схемам, но в любом случае, он получается не маленьким. дабы не попадать на это, существуют варианты полюбовного решения любой ситуации, что и происходит часто. а кто не решил, читайте в новостях как экологи выкаталли очередной штраф за загрязнение моря. в данном случае полюбовное решение не возможно в принципе, тут баблосы пойдут в державу.

    вот именно из за такого отношения с экологами, да и не только с ними, нашу страну не любят капитаны и судовладельцы, считают ее еще более корумпированной и непредсказуемой, нежели было в ссср, и идут к нам всегда с определенным риском и страхом.

    все это можно почитать в сми и это не является никакой тайной.

  14. Вверх #94
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    38
    Репутация
    13
    нет, я как раз имел в виду агента, как человека. что толку от интерброкера или одемары, если оттуда все уйдут и придет детсад после водного? сколько они продержатся на одном имени? или наоборот, в не топовое агенство пришел агент, с большим стажем и знаниями. со временем о компании узнают и она займет свое место именно благодаря агенту.

    Давайте сойдемся на этом: гибкая финансово комания + хотя бы один профи агент = необходимое условие хорошего агентирования.

    за эти средства и причал восстановят и еще пару свай в новый терминал забьют (утрирую).
    Так и есть! А что тут ненормального или отступает от общемировой практики ? Нормально заложить в счет непредвиденные расходы. Вот , например, начнут причал ремонтировать. И будут мешать швартовке. Отгоняй плав - кран , пригоняй обратно. Это заранее не посчитаешь , но заложить в счет что-то нужно.

    лоцмана хоть и хорошие ребята, но николаевский начальник у них тот еще придурок, поэтому счет выкатают полукосмический. не сомневаюсь.
    Подписываюсь.

    А агент - с одной стороны гембель большой, с другой - в нынешний застой такая смачная работка... тут же агентского наварить мона, спец услуг будет.... короче - золотое дно.
    Вот в самую точку. Нормальные агенты именно так и должны относиться к авариям и прочим несчастным случаям. А ненормальные стонут : ну нафига мне этот гембель!

    Про экологов молчок! К экологии они не имеют никакого отношения !

    а насчет нет откатов ооой как заблуждаетесь.
    Возможно заблуждаюсь. Я понимаю мысль многих : сдерут лимон и чтобы никто руку не приложил ? Не может быть!
    Нормальная вобщем-то мысль. Но тут не просто один платит другому, а третий контролирует. Все по другому.
    У НОРАЗИИ и p&i включились стандартные процедуры, предусмотренные для таких случаев. Это не процесс происходящий только в Одессе. И в нем очень много участников. Зная процесс изнутри , не могу себе представить на каком этапе, в какой "подпрограмме вставить прерывание". Просто не существует двух или трех человек , которые могли бы сесть и договориться о цифрах.
    С экологами можно спорить о килограммах. Спорить можно , но бессмысленно. После определения килограммов-нет предмета обсуждения. Я говорю не вообще , а об этом случае. Так что, тут откат тоже не светит.
    Дельта Лоцман - отдельная песня. Не время о них говорить. А , вдруг, поведут себя разумно? Тогда потом отмывайся.

  15. Вверх #95
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    316
    Репутация
    242
    Есть достоверная информация когда судно уйдет из Одесского порта??? Порт молчит,только на сайте "отодвигает" время, Норазия тоже данных не дает, а народ ждет Ильичевские конейнера.

  16. Вверх #96
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,995
    Репутация
    2436
    ай ой ой ай... суперкрутые мариманские юристы собрались... а чё вы не работаете а в интернетах тролите? !!!

  17. Вверх #97
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    68
    Репутация
    90
    я вам открою секрет: все агенты так работают. а когда протектинг агентом - следят чтобы основной не сильно завышал планку, но и не сбивал цену на будущее. только в европе и штатах с таким не сталкивался - там все очень дорого и "по белому" идет. а азия и евразия - лоцманам всегда страшно, так как перманентно плохая погода и нужно на осмелин выдать, таможня всегда запятые не в том месте находит и т.п. и т.д. и только агент безвозмездно носится между ними и развозит бабло в чемоданах. с другой стороны - если с проблемами хорошо справляется и экономит деньги и время (а время это те же деньги в этом бизнесе) - на накрутку в пару сотен смотришь сквозь пальцы. а вот если нет - за лишние 5 баксов удавить готов.....

  18. Вверх #98
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    та не надо мне такие секреты жуткие открывать....бррр...меньше знаешь ллучше спать буду...ой ужас...
    Someday, someway

  19. Вверх #99
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    38
    Репутация
    13
    ГЫ! «Узнаю брата Колю !» (с). Секрет Полишинеля.
    только агент безвозмездно носится между ними и развозит бабло в чемоданах. с другой стороны - если с проблемами хорошо справляется и экономит деньги и время (а время это те же деньги в этом бизнесе) - на накрутку в пару сотен смотришь сквозь пальцы. а вот если нет - за лишние 5 баксов удавить готов.....

    И пралльна! Я тоже.

  20. Вверх #100
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    286
    Репутация
    98
    так а видео где???)))


Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения