|
В порту - НЕТ !! Точно. За личностей из других структур - ну как Вам сказать ? То что поступает на счет по штрафу и возмещению ущерба - этим кто-то пользуется ? Наверняка. Штраф ГАИ - абсолютно адекватный данному случаю штраф.
Дельта лоцман - коммерческая структура - монополист, хотя и работает по гос. тарифам , но Монополист . Этим все сказано.
Вот что я имел в виду. Все средства поступят порту на счет. При этом 1. откатов из поступивщих средств - НЕТ. 2. Под столом ссуму выставленного счета уменьшить - НЕТ.
НЕТ= неработоспособный вариант.
Кто и как будет распоряжаться налогооблагаемыми средствами на своем счете ? Ну может купят золотой унитаз для дома приемов. Значит озолотятся.
Вот кому я в данном случае сочувствую,так это Михальченко.
Толковый лоцман,не в первый раз,так сказать,такие суда заводит и нада ж было такому случиться.Жалко будет,если его с работы из-за этого попрут...![]()
нет, я как раз имел в виду агента, как человека. что толку от интерброкера или одемары, если оттуда все уйдут и придет детсад после водного? сколько они продержатся на одном имени? или наоборот, в не топовое агенство пришел агент, с большим стажем и знаниями. со временем о компании узнают и она займет свое место именно благодаря агенту.
но это все офф, к теме не относится. агентам норазии не повезло, гембель большой, но это трудная сторона их работы, которую надо делать.
порт в убытке не останется и сдерет с владельца сколько надо и чуточку больше. кто его проверит, как и когда? кто будет с ним судиться и надеяться хоть что-то отсудить у госструктуры? за эти средства и причал восстановят и еще пару свай в новый терминал забьют (утрирую). лоцмана хоть и хорошие ребята, но николаевский начальник у них тот еще придурок, поэтому счет выкатают полукосмический. не сомневаюсь.
ну а о честности и практичности экологов вообще говорить не приходится. чем больше штрафов, тем лучше и чище у нас окружающая среда. это же все замечают, не правда ли !?![]()
Экологи хоть молодцы, в отличие от других служб, имеют имя и вес. Всем бы так!
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
H&M покрывает ущерб тому самому хал и машинери: This insurance covers losses due to physical damage to the vessel's hull,
machinery and equipment caused by marine perils. А третьим лицам стандартная P&I в помощь. Лоцман никогда и нигде ни в чем не виноват - он рекомендательный орган, так что работы не лишится, тем более что причина - отказ машины. Буксиры тормознуть такую махину на таком плече ну никак не успеют, хоть бы там одни граниты были. А агент - с одной стороны гембель большой, с другой - в нынешний застой такая смачная работка... тут же агентского наварить мона, спец услуг будет.... короче - золотое дно. это эконому, если не ошибаюсь? значит серега и толик будут иметь чем заняться. а про экологов - да, молодцы..... кто агентом работает или работал подтвердит что они за молодцы. из за них, в том числе, нас с обезьянами в плане судозаходов к нам и сравнивают.
а насчет нет откатов ооой как заблуждаетесь.
"ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
Обе страховки сработают, конечно же.
"имя" и "вес" и, особенно, "аппетиты" украинских экологов уже нарицательны во всем мире.. http://www.google.ru/search?q=украинские+экологи+в+портах&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari
Последний раз редактировалось Буравчик; 18.05.2011 в 08:27.
смысл фразы в отношении, которое сложилось к экологами со стороны агентов, судовладельцев, фрахтователей и т.д.
экологи опираются на постановления и законы украины, которые дают им право "щимить" капитанов на разные эко темы, как разрешение на откатку (отгрузку) балластных вод, контроль за всеми стоками с судна, сдачей мусора, нефтяными операциями и т.д. так вот, украинские законы во многом отличаются от международных и исторически, украина не хочет их изменять, хотя на это настаивает морское сообщество. в последнее время минюст задробил предложение кабмина о приведении укр законодательной базы к мировым стандартам, назвав при этом колесникова (знаете кто это в правительстве?) заговорщиком и провокатором.
так вот, имея в руках шикарный инструмент давления и вымагания, экологи легко могут вздрючить любое плавсредство за несоответствие чему-то и за что полагается штраф. размер штрафа и ущерба расчитывается по определенным схемам, но в любом случае, он получается не маленьким. дабы не попадать на это, существуют варианты полюбовного решения любой ситуации, что и происходит часто. а кто не решил, читайте в новостях как экологи выкаталли очередной штраф за загрязнение моря. в данном случае полюбовное решение не возможно в принципе, тут баблосы пойдут в державу.
вот именно из за такого отношения с экологами, да и не только с ними, нашу страну не любят капитаны и судовладельцы, считают ее еще более корумпированной и непредсказуемой, нежели было в ссср, и идут к нам всегда с определенным риском и страхом.
все это можно почитать в сми и это не является никакой тайной.
нет, я как раз имел в виду агента, как человека. что толку от интерброкера или одемары, если оттуда все уйдут и придет детсад после водного? сколько они продержатся на одном имени? или наоборот, в не топовое агенство пришел агент, с большим стажем и знаниями. со временем о компании узнают и она займет свое место именно благодаря агенту.
Давайте сойдемся на этом: гибкая финансово комания + хотя бы один профи агент = необходимое условие хорошего агентирования.
за эти средства и причал восстановят и еще пару свай в новый терминал забьют (утрирую).
Так и есть! А что тут ненормального или отступает от общемировой практики ? Нормально заложить в счет непредвиденные расходы. Вот , например, начнут причал ремонтировать. И будут мешать швартовке. Отгоняй плав - кран , пригоняй обратно. Это заранее не посчитаешь , но заложить в счет что-то нужно.
лоцмана хоть и хорошие ребята, но николаевский начальник у них тот еще придурок, поэтому счет выкатают полукосмический. не сомневаюсь.
Подписываюсь.
А агент - с одной стороны гембель большой, с другой - в нынешний застой такая смачная работка... тут же агентского наварить мона, спец услуг будет.... короче - золотое дно.
Вот в самую точку. Нормальные агенты именно так и должны относиться к авариям и прочим несчастным случаям. А ненормальные стонут : ну нафига мне этот гембель!
Про экологов молчок! К экологии они не имеют никакого отношения !
а насчет нет откатов ооой как заблуждаетесь.
Возможно заблуждаюсь. Я понимаю мысль многих : сдерут лимон и чтобы никто руку не приложил ? Не может быть!
Нормальная вобщем-то мысль. Но тут не просто один платит другому, а третий контролирует. Все по другому.
У НОРАЗИИ и p&i включились стандартные процедуры, предусмотренные для таких случаев. Это не процесс происходящий только в Одессе. И в нем очень много участников. Зная процесс изнутри , не могу себе представить на каком этапе, в какой "подпрограмме вставить прерывание". Просто не существует двух или трех человек , которые могли бы сесть и договориться о цифрах.
С экологами можно спорить о килограммах. Спорить можно , но бессмысленно. После определения килограммов-нет предмета обсуждения. Я говорю не вообще , а об этом случае. Так что, тут откат тоже не светит.
Дельта Лоцман - отдельная песня. Не время о них говорить. А , вдруг, поведут себя разумно? Тогда потом отмывайся.
Есть достоверная информация когда судно уйдет из Одесского порта??? Порт молчит,только на сайте "отодвигает" время, Норазия тоже данных не дает, а народ ждет Ильичевские конейнера.
ай ой ой ай... суперкрутые мариманские юристы собрались... а чё вы не работаете а в интернетах тролите? !!!
я вам открою секрет: все агенты так работают. а когда протектинг агентом - следят чтобы основной не сильно завышал планку, но и не сбивал цену на будущее. только в европе и штатах с таким не сталкивался - там все очень дорого и "по белому" идет. а азия и евразия - лоцманам всегда страшно, так как перманентно плохая погода и нужно на осмелин выдать, таможня всегда запятые не в том месте находит и т.п. и т.д. и только агент безвозмездно носится между ними и развозит бабло в чемоданах. с другой стороны - если с проблемами хорошо справляется и экономит деньги и время (а время это те же деньги в этом бизнесе) - на накрутку в пару сотен смотришь сквозь пальцы. а вот если нет - за лишние 5 баксов удавить готов.....
та не надо мне такие секреты жуткие открывать....бррр...меньше знаешь ллучше спать буду...ой ужас...
Someday, someway
ГЫ! «Узнаю брата Колю !» (с). Секрет Полишинеля.
…только агент безвозмездно носится между ними и развозит бабло в чемоданах. с другой стороны - если с проблемами хорошо справляется и экономит деньги и время (а время это те же деньги в этом бизнесе) - на накрутку в пару сотен смотришь сквозь пальцы. а вот если нет - за лишние 5 баксов удавить готов.....
И пралльна! Я тоже.
так а видео где???)))
Социальные закладки