Тема: Китайский автопром

Закрытая тема
Страница 75 из 585 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 11682
  1. Вверх #1481
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Дык, сперва бы лучше бы было прочесть ету инструкцию ))). Я вот прочел. Нету такой рекомендации ))).

    А вот для авто выпуска ПРОШЛОГО ВЕКА (XX-го) - для тех авто таки было в инструкциях указание о предвыездном контроле уровня масла. В инструкциях для тех автомобилей, которые не были оборудованы системой контроля давления масла в системе смазки двигателя.
    Сможешь назвать такие мобили которые не были оборудованы "системой контроля давления масла в системе смазки двигателя."?


  2. Вверх #1482
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    113
    Репутация
    22
    Вот эта самая сигнальная лампа и есть УКАЗАТЕЛЬ события "давление масла ниже минимально допустимого". Каковое, обычно, составляет 0,2-0,3 МПа.

  3. Вверх #1483
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Дык, сперва бы лучше бы было прочесть ету инструкцию ))). Я вот прочел. Нету такой рекомендации ))).

    А вот для авто выпуска ПРОШЛОГО ВЕКА (XX-го) - для тех авто таки было в инструкциях указание о предвыездном контроле уровня масла. В инструкциях для тех автомобилей, которые не были оборудованы системой контроля давления масла в системе смазки двигателя.
    Вот что пишет заскорузлая древняя фирма Хюндай
    Моторное масло является важным элементом который определяет работу двигателя и порядок его обслуживания.Производитель рекомендует проверять уровень масла в двигателе не реже одного раза в неделю при нормальной эксплутации и чаще в длительной поездке или при его эксплуатации в тяжёлых условиях!
    Да и кстати ещё более заскорузлая фирма Шкода тоже даёт такие рекомендацииА тормозуху ты тоже никогда не смотришь?Ориентируешься по датчику?
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  4. Вверх #1484
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Вот эта самая сигнальная лампа и есть УКАЗАТЕЛЬ события "давление масла ниже минимально допустимого". Каковое, обычно, составляет 0,2-0,3 МПа.
    Каким образом эта самая лампа покажет тебе уровень масла в двиге?

  5. Вверх #1485
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    6-7 ТАЗы там есть именно стрелочный прибор с интегрированной аварийной лампой давления масла
    У меня 4-ка была с 7-й панелью,не было там уже такого,только сигналка
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  6. Вверх #1486
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    У меня 4-ка была с 7-й панелью,не было там уже такого,только сигналка
    Тады уже все ,закончилась лафа!Кста,очень нужный прибор,имеет большое практическое назначение !

  7. Вверх #1487
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Тады уже все ,закончилась лафа!Кста,очень нужный прибор,имеет большое практическое назначение !
    Там со всех полезностей стоял указатель уровня зарядки аккумулятора,но он вечно врал
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  8. Вверх #1488
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    113
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    У меня 4-ка была с 7-й панелью,не было там уже такого,только сигналка
    Вот ета "сигналка" и есть визуализатор события "давление масла аварийное - ниже допустимого".

    Лет 20-30 назад системы смазки ДВС были еще недостаточно надежными. Поэтому на панели приборов присутсвовал УКАЗАТЕЛЬ (обычно стрелочный) давления масла.
    А сейчас, в XXI-м веке - достаточно сигнальной лампочки.
    Насчет баек об "уровне масла" - бегом читать учебник по устройству систем смазки ДВС...

  9. Вверх #1489
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Вот ета "сигналка" и есть визуализатор события "давление масла аварийное - ниже допустимого".

    Лет 20-30 назад системы смазки ДВС были еще недостаточно надежными. Поэтому на панели приборов присутсвовал УКАЗАТЕЛЬ (обычно стрелочный) давления масла.
    А сейчас, в XXI-м веке - достаточно сигнальной лампочки.
    Насчет баек об "уровне масла" - бегом читать учебник по устройству систем смазки ДВС...
    Я не только читал,но и учил в своё время ,я тебе ещё раз говорю открой мурзилку к любому авто и там тбе всё будет написано в разделе ТО выполняемое владельцем,ч понимаю китайцы конечно себя не утруждают такой ерундой,но тут дело личное
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  10. Вверх #1490
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Там со всех полезностей стоял указатель уровня зарядки аккумулятора,но он вечно врал
    И эконометр там был ,кажется^_^)

  11. Вверх #1491
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    И эконометр там был ,кажется^_^)
    Да было такое дело ,кстати помогало в плане того,чтобы сильно на гашетку не жать,ну это в принципе только для трасы,в городе оно не надо
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  12. Вверх #1492
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Насчет баек об "уровне масла" - бегом читать учебник по устройству систем смазки ДВС...
    Ну-ну...будет тебе байка ,когда погонит тосол в поддон и проедешся на эмульсии при 5 000/об ,пока загорится лампа -суши весла...Вот для этого стрелочный прибор и нужен .

  13. Вверх #1493
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Ну-ну...будет тебе байка ,когда погонит тосол в поддон и проедешся на эмульсии при 5 000/об ,пока загорится лампа -суши весла...Вот для этого стрелочный прибор и нужен .
    На Ку-Ку такого быть не может по умолчанию,фирма гарантирует
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  14. Вверх #1494
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    113
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Я не только читал,но и учил в своё время
    Небольшая разница с "учил в своё время" в том, что мне пришлось лет 20 проработать Главным конструктором в т.ч. и станков и двигателей с всякими разными системами смазки.

    Оно что случится, ежели УРОВЕНЬ масла в масляной ванне двигателя будет НИЖЕ номинального, скажем, миллиметров на 30-40?
    А ничего не случится. Абы этот уровень масла в картере на работающем двигателе при ЗАПОЛНЕННЫХ маслом смазочных каналах был ВЫШЕ среза заборного патрубка. Чтобы не было "масляного голодания" узлов двигателя...

    Поэтому.
    Советую открыть тот раздел учебника, где описана система смазки и убедиться в том, что срез оборудованного защитной сеткой патрубка забора масла из картера двигателя расположен вблизи самого дна картера.
    А ОБЪЕМ масла в двигателе обычно выбирается конструктором с 2-3-кратным запасом. Чтобы, в случае выхода из строя маслосъемных колец в цилиндро-поршневой группе и повышении при этом расхода масла обеспечить НЕвыход двигателя из строя еще километров 20-50 пробега - чтоб до ремонта доехать при ГОРЯЩЕЙ лампе аварийного давления масла в системе смазки.

    Оно, вообще, конструкторы двигателей много чего знают такого, чего в пособиях для шоферов, слесарей и девочек-дилеров не написано...

  15. Вверх #1495
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    На Ку-Ку такого быть не может по умолчанию,фирма гарантирует
    У меня еще давным на 6 ТАЗе было именно так-погнало тосол ,если бы не прибор ,кердык был бы двиглу ,давление упало ,а лампа еще не горит ,эмульсия -плохая замена маслу^_^).Так может быть на любой телеге .

  16. Вверх #1496
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Небольшая разница с "учил в своё время" в том, что мне пришлось лет 20 проработать Главным конструктором в т.ч. и станков и двигателей с всякими разными системами смазки.

    Оно что случится, ежели УРОВЕНЬ масла в масляной ванне двигателя будет НИЖЕ номинального, скажем, миллиметров на 30-40?
    А ничего не случится. Абы этот уровень масла в картере на работающем двигателе при ЗАПОЛНЕННЫХ маслом смазочных каналах был ВЫШЕ среза заборного патрубка. Чтобы не было "масляного голодания" узлов двигателя...

    Поэтому.
    Советую открыть тот раздел учебника, где описана система смазки и убедиться в том, что срез оборудованного защитной сеткой патрубка забора масла из картера двигателя расположен вблизи самого дна картера.
    А ОБЪЕМ масла в двигателе обычно выбирается конструктором с 2-3-кратным запасом. Чтобы, в случае выхода из строя маслосъемных колец в цилиндро-поршневой группе и повышении при этом расхода масла обеспечить НЕвыход двигателя из строя еще километров 20-50 пробега - чтоб до ремонта доехать при ГОРЯЩЕЙ лампе аварийного давления масла в системе смазки.

    Оно, вообще, конструкторы двигателей много чего знают такого, чего в пособиях для шоферов, слесарей и девочек-дилеров не написано...
    Ну теперь понятно чего у нас такая промышленостьЯ проработал на судне в машине и проверка уровня масла было святое дело каждую вахту,и никто ещё не отменял элементарный осмотр ,на дороге всё может стоить жизни
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  17. Вверх #1497
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    113
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    погонит тосол в поддон и проедешся на эмульсии при 5 000/об
    Вот оно в етой QQ-шке есть тахометр. Так у меня при езде больше 3000 об/мин не бывает. Я ж машинку покупал по городу тихонько-аккуратно с Фонтана на Черемушки ездить, а не по трассе гасать.
    Для междугородней езды - для нее ДРУГИЕ автомобили предназначены.

    А ето самое - "погонит тосол" - оно бывает. Преимущественно - у неумелых водителей. У них и поршни прогорают, и шатуны гнутся и коробки и клапана клинит и двери в машине не закрываются и, даже, колеса на ходу отваливаются.

  18. Вверх #1498
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Вот оно в етой QQ-шке есть тахометр. Так у меня при езде больше 3000 об/мин не бывает. Я ж машинку покупал по городу тихонько-аккуратно с Фонтана на Черемушки ездить, а не по трассе гасать.
    Для междугородней езды - для нее ДРУГИЕ автомобили предназначены.

    А ето самое - "погонит тосол" - оно бывает. Преимущественно - у неумелых водителей. У них и поршни прогорают, и шатуны гнутся и коробки и клапана клинит и двери в машине не закрываются и, даже, колеса на ходу отваливаются.
    ето самое "погонит тосол" может быть и у конструктора станков и у академика и у член-корра...енто усе железо и от ентого никто не застрахован,соответственно умение здесь практически ни при чем.

  19. Вверх #1499
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    113
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    енто усе железо и от ентого никто не застрахован
    Дык оно на самом деле так!

    Вы лично, выходя из дому, надеваете каску на голову для защиты от "сверху кирпич может упасть на голову"? Не надеваете.

    Вот ровно по етой же причине я у QQ-шки капот не открываю. И на других авто месяцами не открывал. При поездках по городу по 15 км. в день.

  20. Вверх #1500
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Дык оно на самом деле так!

    Вы лично, выходя из дому, надеваете каску на голову для защиты от "сверху кирпич может упасть на голову"? Не надеваете.

    Вот ровно по етой же причине я у QQ-шки капот не открываю. И на других авто месяцами не открывал. При поездках по городу по 15 км. в день.
    Честно говоря ,мне безразлична судьба Вашей КУКУшки,я вообще отвечал Афере по поводу того,что можно смотреть под капотом автомобиля,как вдруг Вы начали всем запрещать смотреть на масляный щуп...


Закрытая тема
Страница 75 из 585 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 575 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения