|
Вот эта самая сигнальная лампа и есть УКАЗАТЕЛЬ события "давление масла ниже минимально допустимого". Каковое, обычно, составляет 0,2-0,3 МПа.
Вот что пишет заскорузлая древняя фирма Хюндай
Моторное масло является важным элементом который определяет работу двигателя и порядок его обслуживания.Производитель рекомендует проверять уровень масла в двигателе не реже одного раза в неделю при нормальной эксплутации и чаще в длительной поездке или при его эксплуатации в тяжёлых условиях!
Да и кстати ещё более заскорузлая фирма Шкода тоже даёт такие рекомендацииА тормозуху ты тоже никогда не смотришь?Ориентируешься по датчику?
Не можешь прокормить жену? Пропей!
Вот ета "сигналка" и есть визуализатор события "давление масла аварийное - ниже допустимого".
Лет 20-30 назад системы смазки ДВС были еще недостаточно надежными. Поэтому на панели приборов присутсвовал УКАЗАТЕЛЬ (обычно стрелочный) давления масла.
А сейчас, в XXI-м веке - достаточно сигнальной лампочки.
Насчет баек об "уровне масла" - бегом читать учебник по устройству систем смазки ДВС...
Ну-ну...будет тебе байка ,когда погонит тосол в поддон и проедешся на эмульсии при 5 000/об ,пока загорится лампа -суши весла...Вот для этого стрелочный прибор и нужен .Насчет баек об "уровне масла" - бегом читать учебник по устройству систем смазки ДВС...
Небольшая разница с "учил в своё время" в том, что мне пришлось лет 20 проработать Главным конструктором в т.ч. и станков и двигателей с всякими разными системами смазки.
Оно что случится, ежели УРОВЕНЬ масла в масляной ванне двигателя будет НИЖЕ номинального, скажем, миллиметров на 30-40?
А ничего не случится. Абы этот уровень масла в картере на работающем двигателе при ЗАПОЛНЕННЫХ маслом смазочных каналах был ВЫШЕ среза заборного патрубка. Чтобы не было "масляного голодания" узлов двигателя...
Поэтому.
Советую открыть тот раздел учебника, где описана система смазки и убедиться в том, что срез оборудованного защитной сеткой патрубка забора масла из картера двигателя расположен вблизи самого дна картера.
А ОБЪЕМ масла в двигателе обычно выбирается конструктором с 2-3-кратным запасом. Чтобы, в случае выхода из строя маслосъемных колец в цилиндро-поршневой группе и повышении при этом расхода масла обеспечить НЕвыход двигателя из строя еще километров 20-50 пробега - чтоб до ремонта доехать при ГОРЯЩЕЙ лампе аварийного давления масла в системе смазки.
Оно, вообще, конструкторы двигателей много чего знают такого, чего в пособиях для шоферов, слесарей и девочек-дилеров не написано...
Вот оно в етой QQ-шке есть тахометр. Так у меня при езде больше 3000 об/мин не бывает. Я ж машинку покупал по городу тихонько-аккуратно с Фонтана на Черемушки ездить, а не по трассе гасать.
Для междугородней езды - для нее ДРУГИЕ автомобили предназначены.
А ето самое - "погонит тосол" - оно бывает. Преимущественно - у неумелых водителей. У них и поршни прогорают, и шатуны гнутся и коробки и клапана клинит и двери в машине не закрываются и, даже, колеса на ходу отваливаются.
Дык оно на самом деле так!
Вы лично, выходя из дому, надеваете каску на голову для защиты от "сверху кирпич может упасть на голову"? Не надеваете.
Вот ровно по етой же причине я у QQ-шки капот не открываю. И на других авто месяцами не открывал. При поездках по городу по 15 км. в день.
Социальные закладки