|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
Так, я чё-то не понял, что за бред?!
Если со Среднефонтанской пустили поток по Л.Шмидта, чтобы разгрузить Привокзальную, для тех кто едет с Водопроводной, но в то же время возле Стальканата весь поток с Водопроводной пускают на Высокий, для кого же тогда Привокзальная???
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Последний раз редактировалось multik; 12.05.2011 в 13:28.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
так если часть потока со Слепнева переместится в объезд через СФП, так мож после Слепнева эти три полосы для выезда уже и не нужны будутимхо,Боливар не вынесет двоих - два сужения на двух кварталах занадто + на перекрестке со Слепнева аварии будут нон-стоп, там и сейчас ухо востро держать нужно, а если еще одна полоса добавится, то .опа
![]()
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?..
Обновил каляки ))
Ну или действительно - круг главный и всем-всем-всем "УД")) Но тогда, думаю, вернется затык на краснова утром в город и на СФУ вечером из города...
Да и можно сделатиь направление Краснова-СФУ главным на кругу...
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Есть спорные моменты, но когда мотаешь круги из-за запретов левых поворотов в непробочные дни/часы...
Вчера нужно было повернуть с Черняховского на 5й БФ налево, меньше 100 метров, до цветов. Пришлось объезжать через Судостроительную, по пустым улицам. Чувствуешь себя как-то дебильненько.![]()
посмотрел схема - понрав)
слабым местом считаю три полосы Краснова на углу с Артиллерийской. думаю, в том месте надо оставлять так как есть. те три полосы добавили бы только сложности. в те три полосы могли бы ехать машины с: улицы Краснова которые едут прямо от СФП, с ул. Артиллейской поворачивающие направо и с ул Артил. поворачивающие налево. рассмотрим движение для всех них:
1. те кто едут с Краснова прямо - для них нужен зигзаг ЛИБО, что было бы даже лучше, на СФП островок для остановки маршруток не закрывать, а протянуть две узенькие полоски до угла с Артиллерийской, тогда можно избежать зигзага при пересечении с Артил.
2. те, кто с Артил. поворачивает направо: там очень острый угол, думаю, что только малолитражка смогла бы с крайнего правого Артиллерийской попасть в крайний УЗКИЙ правый ряд Краснова, а, например, микроавтобус или машина класса Д или Е - по траектории не пройдет.
3. усложняется и поворот для поворачивающих с Артил. налево на Краснова - проехать мимо высунувшихся стоящих на светофоре едущих с Краснова и не столкнуться с теми, кто выворачивает направо с Артиллерийской (описанные в предыдущем пункте)
п.с. хотя может на практике все бы и сложилось)
Последний раз редактировалось Igor B; 12.05.2011 в 14:12.
/me собирает подписи на назначение мультика главой СМЭП
((((((-:
какое то сравнение не сравнимое))
у круга гораздо выше пропускная способность, а то что некоторые их панически бояться - звыняйте... если на Толбухина вместо круга влепить несколько обычных перекрестков (или еще "лучше" - один) увидим "покращення" моментально
думаю если грамотно сделать круг (этакий полу вариант "турбокруга") то особых пробок быть не должно
правда прийдется наверно кусок парка отхватитьСогласно проведённому моделированию двухполосный турбо перекрёсток способен пропускать на 12-20 % больший поток по сравнению с обычным трёхполосным круговым перекрёстком того же размера.![]()
Последний раз редактировалось T1m; 12.05.2011 в 15:13.
Последний раз редактировалось multik; 12.05.2011 в 15:31.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
там и так получилось круговое. только круг не на самой площади а вокруг квартала, чтобы артил-ская тоже была включена в круговое.
Воздух выдержит только тех кто верит в себя...
Социальные закладки