Хотя нет, это наверно я за рулём опасен..... но не замечал, чтобы жыпы поджимали лапти и выпрыгывали на обочину
|
Хотя нет, это наверно я за рулём опасен..... но не замечал, чтобы жыпы поджимали лапти и выпрыгывали на обочину
In Mickey Mouse we Trust
Оформлением именных номеров занимается не ГАИ, а некая госструктура под названием Научно-Исследовательский Институт Безопасности Дорожного Движения при МВД Украины. Почему именно они - хз, но все заявки на именные номера со всей страны от многочисленных посредников попадают именно к ним. Можно туда и самому придти, если находишься в Киеве. Не знаю, как сейчас, но когда я делал номера себе (правда, было это ещё в 2006-м), всё там было вежливо, культурно и без очередей. А вот потом таки надо ехать в МРЭО, чтобы поменять техпаспорт - вот там да, весь букет "удовольствий".
Рабів до раю не пускають
Эх! ностальгияяя!!))) тока в моем случае была авоська с картошкой и дедушка не из робкого десятка
(видео из тырнета)
Ну в такой ситуации пацан мог бы на первый раз и простить ) Водитель мог не успеть его заметить, там закрыла сначала одна машина, которая слишком высунулась из выезда, а потом вторая (поворачивающая) прикрыла. Плюс скорость и плюс пацан летел, как будто картошку давали бесплатно через дорогу.
Хотя конечно да, водитель мог бы и снизить скорость предварительно, учитывая, что поворачивала машина налево и что пеш. переход.
Так еще нужно успеть взмахнуть авоськой и попасть на стекло.так он его и простил.. на первый раз.. во второй раз может оказаться авоська с гирькой
Вот еще пример из разряда: нарушил, никому не мешая (хотя пешеходам вряд ли это понравилось). По прежнему не понятен смысл таких маневров: объехал аж одну машину - сколько времени на этом сэкономил?
Здесь то хоть виден "выигрыш" от таких маневров, по встречке объехал не одну машину. Хотя все равно такой же нарушитель. На финише он немного испугался, что кто-то все же повернет с Люстдорфской, и притормозил.
А вот Среднефонтанская площадь... Одна водительница, поворачивающая на Фонтан, так скромненько пристроилась на встречной полосе: "А я что, а я ничего, просто стою"
Когда водитель ланоса ей побибикал (а может и показал/сказал что), она только руками развела: дескать, отступать некуда, так что объезжайте.
А теперь, господа хорошие, отвечаю на Ваши вопросы.
1. Выдернули из контекста фразу, не разобравшись. Я всего лишь писала по поводу статистики и веры к ней. И приводила примеры, чего еще пишут по статистике(напомню, речь шла о жигулях).
2. Чтобы Вы не утруждались сильно, добавлю пару ссылок.
На чем чаше попадают в ДТП
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Road-Patrol/7689.html
Машины со спецномерами чаще попадают в ДТП
http://www.cardriver.ru/articles/7737
Какие машины не любят страховщики
http://autonews.rbc.ua/autonews/5113
А это вообще перл.... Саши и Тани чаще других попадают в аварии.
http://www.passion.ru/love/5232.htm
Автомобильный фен-шуй
http://www.misto.vn.ua/ua/home/avto/1832
А здесь даже можно предаться вычислениям.....Нумерология и автомобиль
http://mynumerology.narod.ru/auto.html
Если погуглить, можно найти кучу противоречивых "статистических данных" Для меня решающим фактором в ДТП остается водитель.![]()
Последний раз редактировалось feliya; 11.05.2011 в 20:37.
Та мы уже ладаном по фен-шую обработались, цвета авто перекрасили, положение руля поменяли, циферки в номерах фломастером исправили)
Только вот что делать с такой причудливой комбинацией цифр, как 69?) Исправлять или не стоит,а?) Что там фен-шуй глаголет?
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Социальные закладки