Тема: Отвечаем на вопросы по экономике, бухгалтерии и ведению бизнеса

Закрытая тема
Страница 783 из 1103 ПерваяПервая ... 283 683 733 773 781 782 783 784 785 793 833 883 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,641 по 15,660 из 22041
  1. Вверх #15641
    Душечка
    Аватар для Мама Наташа
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,422
    Репутация
    3828
    Цитата Сообщение от VOCATIONAL Посмотреть сообщение
    В общем, ни один бухгалтер не сможет объяснить руководителю, зачем ему еще тратить 330 грн.!!
    Вот не соглашусь)))))
    Некоторым бухгалтерам директора и электронную отчетность оплачивают, и Лигу-Закон устанавливают, и семинары оплачивают....Это кроме лицензионных операционок и 1С. ( Все больше люблю своих директоров)))))


  2. Вверх #15642
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от VOCATIONAL Посмотреть сообщение
    Извините, я все же уточню еще раз. У нас установлена 1С 8 лицензионная. Не можем полностью на нее перейти из-за отчетности. "Восьмерка" выгружает в формате dbf, ПФУ принимает в формате pfz, налоговая в формате xml. Вопрос, что делать бедному предприятию, которое ввязалось в переход на "восьмерку"? Вариант с переходом на электронную отчетность отпадает - руководство против еще и за это деньги платить Как работают другие? Ведь многие сейчас на "восьмерку" перешли...
    1С8 лицензионная нормально выгружает всю отчетность. По крайней мере у нас получается. Проблему с Вашим отчетом создает ПФ - у них, вероятно, не обновляют ПО или просто у кого-то кривые руки. Потому, что, если подать тот же, выгруженный из 1С8, отчет по электронке (предварительно втянув в БЗ) - он втягивается нормально, а, вот, ручками у них никак. При этом, ПО, установленное в ПФ это тот же БЗ. Переход с 7ки на 8ку вещь, безусловно, масштабная. Однако, не знаю о каких колоссальных затратах может идти речь на стандартном предприятии. Мы переводили 15 компаний в 2007м. За доработки сверх стоимости ПО заплатили до 400гр.
    Цитата Сообщение от шалунья Посмотреть сообщение
    уважаемые мучает меня вопрос, может ли юрлицо купить лицензионную программу у физ лица?
    Вы имеете ввиду программу, автором которой является такое физлицо (как Скрытик имеет ввиду) или копию ПО стороннего производителя, принадлежащую такому физлицу?
    Цитата Сообщение от Мама Наташа Посмотреть сообщение
    Вот не соглашусь)))))
    Некоторым бухгалтерам директора и электронную отчетность оплачивают, и Лигу-Закон устанавливают, и семинары оплачивают....Это кроме лицензионных операционок и 1С.
    И правильно делают. Бухгалтерия - это ремесло. У ремесленника должен быть хороший инструмент, чтобы он работал быстро и аккуратно.
    Цитата Сообщение от алисик Посмотреть сообщение
    а мне говорили, что у СПД на едином налоге важен доход (500, а теперь 300 тыс), а не расход, поэтому расходные накладные не обязательны. Или это не так?
    Чем чревато их отсутствие?
    По второму вопросу - бессовестно врут Документы быть должны, это ж подтверждение Вашей деятельности.
    По поводу 300/500 тыс. на сколько знаю, Указ Президента "об упрощенной системе налогообложения" еще в силе и 500тыс. лимит тоже. Были только проекты изменений, в которых оборот до 300 тыс. уменьшали.
    Последний раз редактировалось Dominion; 10.05.2011 в 11:37.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  3. Вверх #15643
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Цитата Сообщение от VOCATIONAL Посмотреть сообщение
    Тем более, на предприятии есть курьер (что дает гарантию сдачи отчетов своевременно, в отличие от эл.отчетности). В общем, ни один бухгалтер не сможет объяснить руководителю, зачем ему еще тратить 330 грн.!!
    По электронке принимают любые отчеты.
    Бумажные - по настроению ( то нагрузка не та, то НДС - отрицательный , то ещё якась фигня.. )

    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    И правильно делают. Бухгалтерия - это ремесло. У ремесленника должен быть хороший инструмент, чтобы он работал быстро и аккуратно.
    Экономят до первого серьезного штрафа или до первого серьезного судебного дела . Потом - попускает
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  4. Вверх #15644
    Частый гость Аватар для VOCATIONAL
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Репутация
    205
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Переход с 7ки на 8ку вещь, безусловно, масштабная. Однако, не знаю о каких колоссальных затратах может идти речь на стандартном предприятии. Мы переводили 15 компаний в 2007м. За доработки сверх стоимости ПО заплатили до 400гр.
    Ну начнем с того, что стоимость часа работы программиста с 2007 до 2011г. увеличилась в разы. Кроме того, в лицензионке есть некоторые недоработки, как например, отсутствие журнала ТТН как такового. А выгрузки из 3 банков? А перенос документов из 7,7? (мы же параллельно продолжаем работать, жизнь не останавливается). Ну и конечно львиную долю бюджета съела "серая" восьмерка с доработками под нас

  5. Вверх #15645
    Посетитель Аватар для Lisa-Nusha
    Пол
    Женский
    Адрес
    Файна Юкрайна
    Сообщений
    378
    Репутация
    329
    Коллеги (средние и крупные) , А как сдали балансы в налоговую в электронном виде, и сдали ли вообще?
    Сегодня и у меня звонок от них про балансы - сдать только в эл. виде, но тех.возможности у НИХ нет.
    Я с горяча сказала - когда будет у Вас тех.возможность тогда и сдам.

  6. Вверх #15646
    Посетитель Аватар для Lisa-Nusha
    Пол
    Женский
    Адрес
    Файна Юкрайна
    Сообщений
    378
    Репутация
    329
    Цитата Сообщение от VOCATIONAL Посмотреть сообщение
    Тем более, на предприятии есть курьер (что дает гарантию сдачи отчетов своевременно, в отличие от эл.отчетности).

    к сожалению, ни один курьер не может гарантировать сдачу отчета "в принципе"

    Цитата Сообщение от VOCATIONAL Посмотреть сообщение
    . В общем, ни один бухгалтер не сможет объяснить руководителю, зачем ему еще тратить 330 грн.!!
    он иностранец? интересно- непонимание только в этом, а все налоги (названия разные), а принцип начисления один "С оборота", причем каждый месяц -новый тариф как поддается пониманию руководителя?
    Последний раз редактировалось Lisa-Nusha; 10.05.2011 в 23:32.

  7. Вверх #15647
    Постоялец форума Аватар для Tolstyj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,231
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от Lisa-Nusha Посмотреть сообщение
    Коллеги (средние и крупные) , А как сдали балансы в налоговую в электронном виде, и сдали ли вообще?
    Сегодня и у меня звонок от них про балансы - сдать только в эл. виде, но тех.возможности у НИХ нет.
    Я с горяча сказала - когда будет у Вас тех.возможность тогда и сдам.
    А вчера такая кошерная очередь на Южной была... Потому что эти м..ки начали обзванивать всех только в 2 часа дня
    Поубивать всех человеков.

  8. Вверх #15648
    Посетитель Аватар для Simon D
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    388
    Репутация
    212
    простите, а кому необходимо сдавать баланс в налоговую?!!!!

  9. Вверх #15649
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Simon D Посмотреть сообщение
    простите, а кому необходимо сдавать баланс в налоговую?!!!!
    а полистать темку?
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  10. Вверх #15650
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от Lisa-Nusha Посмотреть сообщение
    Коллеги (средние и крупные) , А как сдали балансы в налоговую в электронном виде, и сдали ли вообще?
    Сегодня и у меня звонок от них про балансы - сдать только в эл. виде, но тех.возможности у НИХ нет.
    Я с горяча сказала - когда будет у Вас тех.возможность тогда и сдам.
    в электронном виде через Бест-Звіт у нас появилась возможность сдавать баланс, но форма, сдаваемая в налоговую отличается-нет некоторых вписываемых и информативных строк. И вообще, Ф.1 и Ф.2 нужно перенабирать заново, первый раз в статистику, второй раз- в налоговую
    интересно будет в полугодии - баланс будет на п/г, Дека по прибыли за II квартал - очень "сопоставимо"

  11. Вверх #15651
    Постоялец форума Аватар для SLT
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    417
    Да, Бест-Звит с двумя бланками, конечно, молодец... Вчера на Южной у ооочень многих не затягивался отчет в базу, доходило до слез и истерик.
    "Всё для людей" ((((((((((

  12. Вверх #15652
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от Simon D Посмотреть сообщение
    простите, а кому необходимо сдавать баланс в налоговую?!!!!
    кстати, похоже что ВСЕМ юр.лицам надо сдавать фин.отчетность согласно постановления КМУ № 433 от 20.04.11 и сов.письма Минфина и Госкомстата от 12.04.11 № 31
    и еще нехорошее предположение, что нагловики попытаются штрафовать за это по п.46.2 НКУ как за налоговую отчетность(((

  13. Вверх #15653
    Постоялец форума Аватар для SLT
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    417
    Цитата Сообщение от Moon Cat Посмотреть сообщение
    и еще нехорошее предположение, что нагловики попытаются штрафовать за это по п.46.2 НКУ как за налоговую отчетность(((
    т.е. 1 грн?

  14. Вверх #15654
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    755
    Репутация
    573
    Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться с книгой доходов и расходов. У меня СПД ЕН оказание развлекательных услуг. Клиенты оплачивают абонимент. В день может быть несколько проплат. Хотела записывать за одно число одной суммой. Но один бухгалтер сказал мне, что нужно клиентам выдавать кассовые ордера, вести книгу учета кассовых ордеров и уже потом на основании этой книги заполнять книгу доходов одной суммой за одно число. Действительно ли нужны эти ордера? И где об этом можно прочесть?
    п.с.В жизни не встречала, чтобы мне, как клиенту, хоть где-то выдали чек или кассовый ордер за оплату оказанных услуг))))
    Последний раз редактировалось Све.; 11.05.2011 в 09:44.
    То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь. Всё равно строй

  15. Вверх #15655
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Све. Посмотреть сообщение
    Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться с книгой доходов и расходов. У меня СПД ЕН оказание развлекательных услуг. Клиенты оплачивают абонимент. В день может быть несколько проплат. Хотела записывать за одно число одной суммой. Но один бухгалтер сказал мне, что нужно клиентам выдавать кассовые ордера, вести книгу учета кассовых ордеров и уже потом на основании этой книги заполнять книгу доходов одной суммой за одно число. Действительно ли нужны эти ордера? И где об этом можно прочесть?
    п.с.В жизни не встречала, чтобы мне, как клиенту, хоть где-то выдали чек или кассовый ордер за оплату оказанных услуг))))
    читать здесь.

    ФЛП на едином налоге не надо вести кассовую книгу, её аналогом является книга учета доходов и расходов. Выписывать ПКО и РКО не надо, это предусмотрено только для предприятий. Выдать расчетный документ вы обязаны только по требованию плательщика (заказчика услуги) согласно Закону "О защите прав потребителей". Он может быть любой из утвержденной формы, либо произвольной с обязательными реквизитами.

    Вопрос о правильности заполнения книги доходов и расходов дискусионный (в смысле как заполнять - в конце дня общей суммой или каждую сумму отдельно показывать). Лучше отражать каждую сумму, но шанс что накажут за то что вы отразили в общей сумме в конце дня минимален, но есть.
    Последний раз редактировалось auditor_ya; 11.05.2011 в 11:23.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  16. Вверх #15656
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    143
    Репутация
    40
    Добрый день!
    Интересует сколько стоит аудит ООО и какие факторы влияют на эту стоимость?

  17. Вверх #15657
    Постоялец форума Аватар для Lana0705
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,563
    Репутация
    3095
    Цитата Сообщение от Disciple8 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Интересует сколько стоит аудит ООО и какие факторы влияют на эту стоимость?
    Факторы:
    период проверки,
    количество сотрудников,
    система налогообложения,
    количество документов,
    вид аудита.

  18. Вверх #15658
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Disciple8 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Интересует сколько стоит аудит ООО и какие факторы влияют на эту стоимость?
    Цитата Сообщение от Lana0705 Посмотреть сообщение
    Факторы:
    период проверки,
    количество сотрудников,
    система налогообложения,
    количество документов,
    вид аудита.
    добавлю еще главные на мой взгляд:
    методология ведения бухучета (налогового)
    вид деятельности предприятия
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  19. Вверх #15659
    Постоялец форума Аватар для INET
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,808
    Репутация
    852
    Цитата Сообщение от Tolstyj Посмотреть сообщение
    А вчера такая кошерная очередь на Южной была... Потому что эти м..ки начали обзванивать всех только в 2 часа дня
    А в Киевской вчера было ну очень подозрительно тихо и спокойно, я туда правда не с балансом ходила.
    Попутно вычитала на доске, что надо написать заявление бывшим плательщикам сбора за загрязнение, чтобы у них карточка закрылась, и первым делом предупредили, что если есть переплата- возвращаться не будет

  20. Вверх #15660
    Да, тихо сейчас в налоговых только всплески с балансом и декларацией на экологический сбор, у кого договор с РАФом. Я вчера, "порадовалась" новому отчету.


Закрытая тема
Страница 783 из 1103 ПерваяПервая ... 283 683 733 773 781 782 783 784 785 793 833 883 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения