Я не абонент домКС, но набрал только что с кевстара 460 и через 15 секунд слышал в трубке девушку Ирину. или я не туда звонил?
|
Я не абонент домКС, но набрал только что с кевстара 460 и через 15 секунд слышал в трубке девушку Ирину. или я не туда звонил?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Звонить в саппорт не пробовал (по телефону вообще решать технические вопросы не люблю - вечно забуду что-нибудь к концу разговора), а писать им в онлайн-чат-поддержку - случалось.
Результат выложил здесь (они прислали всю беседу мне на мыло).
Все такие вежливые, аж противно
Обратите внимание на время, потребовавшееся для решения вопроса (справа, с краю).
Был приятно удивлён, особенно когда вспомнил получасовые висения на телефоне саппорта предыдущего провайдера, с прослушиванием красивой закольцованной фортепианной мелодии ))
Кстати. Еще летом мне в этой ветке обещали скорые проблемы с качеством у сабжевого провайдера.
С нетерпением жду их более полугода.
За это время инет падал один раз, примерно на 15-20 минут.
В остальное время скорость строго соответствует заявленной (по меньшей мере на вход; аплоуд комментировать сложно, поскольку оцениваю истинную скорость только по работе торрента, а у меня популярных раздач нет, редкости с парой личей в основном). Жалоб нет.
p.s. сам с Киевстаром никак не связан, знакомых или родственников среди их персонала не имею, безосновательно перехваливать их мотива нет.
«Перед вами громада — русский язык!»
чё то в последнее время запарили дисконнекты, лечится только вытыкнуть кабель и опять вставить, каждый день по 2 раза![]()
к абонентам Киевстара просьба - привести трассировки на одесских провайдеров - Комстар, Инфомир, ICN,Tenet.
"Стреляли..."(с)
Хотел себе их подключить как второго провайдера. Обещали в четвертом квартале прошлого что такая возможность будет, потом в первом квартале этого.
Надоело. Пришлось подключать другого провайдера(который, субъективно, лучше(качество обслуживания, ценовые пакеты) "неНОРМАльно-", "всетелеком", "верга", "ИПкомплект" - из того что есть в моем доме). Очевидно(на моем примере), темпы роста в плане подключения новых домов у "Киевстара" уменьшились. Или ошибаюсь?
прирост от нуля до двух тыщ ощущается лучше, чем от двух до четырех)емпы роста в плане подключения новых домов у "Киевстара" уменьшились. Или ошибаюсь?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
кинь их! иди на стримдороже,но качество!!! вне сомнений
Последний раз редактировалось AlekcandrXXХ; 03.05.2011 в 18:03.
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
Кэп уже и в провайдеры затесался? )"К0мстар"
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
не читай! кто тебя заставляет?
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
Разъясняю популярно. Я пользуюсь услугами провайдера Киевстар, и плачу деньги ему через форму на его сайте.
Кто там является его субподрядчиком в финансовой сфере, мне неинтересно и даже не видно (слово "Приватбанк" в процессе решения моей проблемы даже ни разу не было показано). Важен результат - проблема с оплатой услуг провайдера исчерпана, не успев толком возникнуть.
Предыдущий провайдер, услугами которого я пользовался, настолько чёткую систему наладить так и не сумел - ни самостоятельно, ни с привлечением сторонних организаций.
Q.E.D.
Последний раз редактировалось ChiefMate; 04.05.2011 в 08:40.
«Перед вами громада — русский язык!»
И что мы будем искать? Или тут проверка знаний, срез так сказать????
Ну я вот со Стрима на КС перешел. Да, качество у них отменное, но и КС у меня просто душка, без сбоев и разрывов. Так что как всегда, раз на раз не приходится и панацеи в этом деле нет.
.Идеал Партизана.
так яж не спорю...просто человека пол года не могут подключить,хотя и обещали![]()
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
Социальные закладки