Тема: Киевстар - Домашний интернет

Ответить в теме
Страница 71 из 483 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 121 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,420 из 9652
  1. Вверх #1401
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Кватро, углУби своё высказывание (ну или розшырь)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.


  2. Вверх #1402
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Репутация
    39
    На моём счету провайдеров немного, но от друзей и знакомых, пользующихся интернетом разных провайдеров никогда не слышал, чтобы им провайдер возвращал деньги по собственной инициативе.

  3. Вверх #1403
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Кватро, углУби своё высказывание (ну или розшырь)
    да все просто как на ладони, просто высказывание очень громкое и убедительное, но на сегодняшний день можно с таким же успехом сказать что и КСу есть чего поучится у других проовайдеров, перечислять у кого, что хромает я думаю будет не дело. Город сыт как провайдерами планка обслуживания ниже плинтуса, так и провайдерами которые ну ничем не уступают КСу (в плане обслуживания), а где то даже и переваливают.
    Цитата Сообщение от _andrei_n_ Посмотреть сообщение
    На моём счету провайдеров немного, но от друзей и знакомых, пользующихся интернетом разных провайдеров никогда не слышал, чтобы им провайдер возвращал деньги по собственной инициативе.
    а ты никогда не думал, что может человеку эти деньги не нужны? или ты думаешь, что каждый сидящий в интернете равен господину Уральскому у которого "с Ноября месяца прошлого года не было ни единого разрыва" (с)? А если они ему таки да нужны, то в многих провайдерах города продуман на этот счет, так называемый откат, ну или у меня он так называемый, когда человек звонит в ТП, его регистрируют и в дальнейшем путем заявления или устно (у каждого провайдера по-своему) компенсируют то время, когда доступа к паутине не было. Разница в том, что есть глобальные проблемы, когда провайдер об этом знает и глобально всем абонентам пересчитывает дни, а что более приятное еще и накидывает 1-2 дня сверху как за моральный ущерб, т.е. инета не было например сутки, а начисляют трое суток. А если проблема локальная, но провайдер регистрировал абонента как обратившегося в ТП в таком случае как и описано выше по заявлению или устным путем провайдер компенсирует абоненту этот простой.
    Так что уважаемый, повторюсь КС не камень преткновения в городе к которому нужно преклонятся, в городе хватает адекватных провайдеров, ну а за другую половину которым есть чего поучиться - и вспоминать не стоит, они все равно не скоро еще научаться

  4. Вверх #1404
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    да все просто как на ладони, просто высказывание очень громкое и убедительное, но на сегодняшний день можно с таким же успехом сказать что и КСу есть чего поучится у других проовайдеров, перечислять у кого, что хромает я думаю будет не дело. Город сыт как провайдерами планка обслуживания ниже плинтуса, так и провайдерами которые ну ничем не уступают КСу (в плане обслуживания), а где то даже и переваливают.

    а ты никогда не думал, что может человеку эти деньги не нужны? или ты думаешь, что каждый сидящий в интернете равен господину Уральскому у которого "с Ноября месяца прошлого года не было ни единого разрыва" (с)? А если они ему таки да нужны, то в многих провайдерах города продуман на этот счет, так называемый откат, ну или у меня он так называемый, когда человек звонит в ТП, его регистрируют и в дальнейшем путем заявления или устно (у каждого провайдера по-своему) компенсируют то время, когда доступа к паутине не было. Разница в том, что есть глобальные проблемы, когда провайдер об этом знает и глобально всем абонентам пересчитывает дни, а что более приятное еще и накидывает 1-2 дня сверху как за моральный ущерб, т.е. инета не было например сутки, а начисляют трое суток. А если проблема локальная, но провайдер регистрировал абонента как обратившегося в ТП в таком случае как и описано выше по заявлению или устным путем провайдер компенсирует абоненту этот простой.
    Так что уважаемый, повторюсь КС не камень преткновения в городе к которому нужно преклонятся, в городе хватает адекватных провайдеров, ну а за другую половину которым есть чего поучиться - и вспоминать не стоит, они все равно не скоро еще научаться
    Чесслово без обид - но у тебя какая то неадекватная реакция на мои сообщения))) На те несколько строчек, которые я написал ты выдал целую петицию))) Делаешь из мухи слона причем постоянно )))

  5. Вверх #1405
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от _andrei_n_ Посмотреть сообщение
    Чесслово без обид - но у тебя какая то неадекватная реакция на мои сообщения))) На те несколько строчек, которые я написал ты выдал целую петицию))) Делаешь из мухи слона причем постоянно )))
    по большому это было для
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Кватро, углУби своё высказывание (ну или розшырь)
    понятно доходчиво.

  6. Вверх #1406
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Concrete Посмотреть сообщение
    в каждом ящике по ups киловатному.
    А зачем киловатный упс оборудованию, потребляющему вряд ли даже сто ватт? Циске аккумулятор нужен большой, а не киловатт мощности. А аккумулятор там какой?

  7. Вверх #1407
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Майк, в маломощные упс не ставят очень ёмкие батарейки)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  8. Вверх #1408
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Майк, в маломощные упс не ставят очень ёмкие батарейки)
    Ага. Только также не является однозначным факт, что во всех киловаттных упсах стоят очень емкие батарейки . А еще есть маломощные упсы вообще без батареек, прикинь. С приставными аккумами большой емкости снаружи.

  9. Вверх #1409
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    ну да, последние имеют очень высокий спрос.

  10. Вверх #1410
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Вот "вы обое" выясните, что именно там стоит, а потом разводите мозгосрач.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  11. Вверх #1411
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Вот "вы обое" выясните, что именно там стоит, а потом разводите мозгосрач.
    шо таке друже, не чіпай мене
    я можу дати собі раду на питання виносних акумуляторів та безперебійних пристороїв

  12. Вверх #1412
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    ну да, последние имеют очень высокий спрос.
    А при чем здесь спрос к организации бесперебойного питания у крупнейшего оператора связи? Ежели хоятят шоб было круто и беспербойно, пусть и питание ставят соответствующее, а не дешевку, имеющую высокий спрос. PoE сварганить, видимо, у киевстара кишка тонка .
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Вот "вы обое" выясните, что именно там стоит, а потом разводите мозгосрач.
    А чего ты так разволновался? В кои-то веки в ветке появился человек, имеющий отношение к провайдеру, нахвастался за крутые упсы. Что, у него уже и за аккумулятор спросить нельзя?

    А вообще киевстар редиски. Хотел нашару попользоваться мобилкой. А бонусные денюжки можно пересылать только на припейд. А у меня контракт. Ну и пошли нафиг с таким маркетингом.

  13. Вверх #1413
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    PoE сварганить
    почитать спецификации не судьба, очевидно.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  14. Вверх #1414
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    почитать спецификации не судьба, очевидно.
    Давай спецификации. Я почитаю.

  15. Вверх #1415
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    80
    Репутация
    11
    Вставлю свои 5 копеек, подключен к Киевстару, когда есть интернет нареканий нет, работает а вот насчет упсов, в абон ящике не стоит, когда выключают свет, то мгновенно отрубается. Бесит одно, когда интернета нет в техподдержку нереально дозвониться, прямого номера нет, а набирать в тоне 3 2 1 9 слушать музыку по 5 часов напрягает, потом город, улица, квартира, фамилия, номер договора, и... заявка принята в течении 5-ти рабочих дней будет исправленно, субб. воскресенье не считается. Короче скоро буду прощаться...

  16. Вверх #1416
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    156
    Репутация
    16
    а что вы еще хотели от монстра? и это только начало, еще не понаподключали...
    а что разве до этого ни у кого с мобильными проблем не было и не пробовали дозвониться к операторам? это всегда было нереально!
    они иначе работать не умеют. они возьмут демпингом и массовостью, но вовсе не сервисом...

  17. Вверх #1417
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    проблем не было и не пробовали дозвониться к операторам?
    Вы это точно пишете о компании, которая несколько лет подряд побеждает в европейском конкурсе "лучший колл-центр" ?
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  18. Вверх #1418
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от creater Посмотреть сообщение
    а что вы еще хотели от монстра? и это только начало, еще не понаподключали...
    а что разве до этого ни у кого с мобильными проблем не было и не пробовали дозвониться к операторам? это всегда было нереально!
    они иначе работать не умеют. они возьмут демпингом и массовостью, но вовсе не сервисом...
    когда я работал в КС я никогда не ждал больше минуты соединения с оператором, да, почему-то все наши операторы МС так хитро прячут ту самую кнопочку соединения с ним, что иногда проблема вапще позвонить

  19. Вверх #1419
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от creater Посмотреть сообщение
    а что разве до этого ни у кого с мобильными проблем не было и не пробовали дозвониться к операторам? это всегда было нереально!
    Когда мне говорят, что дозвониться до оператора нереально, я чётко знаю, что передо мной либо страшный патологический лентяй, который даже и не пробовал, либо человек который не способен разобраться даже в такой элементарщине, как IVR,

  20. Вверх #1420
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Когда мне говорят, что дозвониться до оператора нереально, я чётко знаю, что передо мной либо страшный патологический лентяй, который даже и не пробовал, либо человек который не способен разобраться даже в такой элементарщине, как IVR,
    А Вы сами пробовали дозвониться в техподдержку Киевстар Домашний Интернет - ночью? Только честно?


Ответить в теме
Страница 71 из 483 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 121 171 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения