Кватро, углУби своё высказывание (ну или розшырь)
|
Кватро, углУби своё высказывание (ну или розшырь)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
На моём счету провайдеров немного, но от друзей и знакомых, пользующихся интернетом разных провайдеров никогда не слышал, чтобы им провайдер возвращал деньги по собственной инициативе.
да все просто как на ладони, просто высказывание очень громкое и убедительное, но на сегодняшний день можно с таким же успехом сказать что и КСу есть чего поучится у других проовайдеров, перечислять у кого, что хромает я думаю будет не дело. Город сыт как провайдерами планка обслуживания ниже плинтуса, так и провайдерами которые ну ничем не уступают КСу (в плане обслуживания), а где то даже и переваливают.
а ты никогда не думал, что может человеку эти деньги не нужны? или ты думаешь, что каждый сидящий в интернете равен господину Уральскому у которого "с Ноября месяца прошлого года не было ни единого разрыва" (с)? А если они ему таки да нужны, то в многих провайдерах города продуман на этот счет, так называемый откат, ну или у меня он так называемый, когда человек звонит в ТП, его регистрируют и в дальнейшем путем заявления или устно (у каждого провайдера по-своему) компенсируют то время, когда доступа к паутине не было. Разница в том, что есть глобальные проблемы, когда провайдер об этом знает и глобально всем абонентам пересчитывает дни, а что более приятное еще и накидывает 1-2 дня сверху как за моральный ущерб, т.е. инета не было например сутки, а начисляют трое суток. А если проблема локальная, но провайдер регистрировал абонента как обратившегося в ТП в таком случае как и описано выше по заявлению или устным путем провайдер компенсирует абоненту этот простой.
Так что уважаемый, повторюсь КС не камень преткновения в городе к которому нужно преклонятся, в городе хватает адекватных провайдеров, ну а за другую половину которым есть чего поучиться - и вспоминать не стоит, они все равно не скоро еще научаться![]()
Майк, в маломощные упс не ставят очень ёмкие батарейки)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Вот "вы обое" выясните, что именно там стоит, а потом разводите мозгосрач.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
А при чем здесь спрос к организации бесперебойного питания у крупнейшего оператора связи? Ежели хоятят шоб было круто и беспербойно, пусть и питание ставят соответствующее, а не дешевку, имеющую высокий спрос. PoE сварганить, видимо, у киевстара кишка тонка.
А чего ты так разволновался? В кои-то веки в ветке появился человек, имеющий отношение к провайдеру, нахвастался за крутые упсы. Что, у него уже и за аккумулятор спросить нельзя?
А вообще киевстар редиски. Хотел нашару попользоваться мобилкой. А бонусные денюжки можно пересылать только на припейд. А у меня контракт. Ну и пошли нафиг с таким маркетингом.
почитать спецификации не судьба, очевидно.PoE сварганить
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Вставлю свои 5 копеек, подключен к Киевстару, когда есть интернет нареканий нет, работаета вот насчет упсов, в абон ящике не стоит, когда выключают свет, то мгновенно отрубается. Бесит одно, когда интернета нет в техподдержку нереально дозвониться, прямого номера нет, а набирать в тоне 3 2 1 9 слушать музыку по 5 часов напрягает, потом город, улица, квартира, фамилия, номер договора, и... заявка принята в течении 5-ти рабочих дней будет исправленно, субб. воскресенье не считается. Короче скоро буду прощаться...
а что вы еще хотели от монстра? и это только начало, еще не понаподключали...
а что разве до этого ни у кого с мобильными проблем не было и не пробовали дозвониться к операторам? это всегда было нереально!
они иначе работать не умеют. они возьмут демпингом и массовостью, но вовсе не сервисом...
Вы это точно пишете о компании, которая несколько лет подряд побеждает в европейском конкурсе "лучший колл-центр" ?проблем не было и не пробовали дозвониться к операторам?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки