"Нам" - это кому?
А вообще, для меня оценки - это не цель. Я не ругала своего старшего, и не стану ругать младшего, если оценка снижена несправедливо: за почерк, или за поведение, как это часто бывает. Важно, чтобы у ребенка были знания, варили мозги и, безусловно, чтобы он умел организовать свой труд и не делал работу на тяп-ляп.
Чей ребенок будет более ответственным: тот, который делает работу сначала в черновике и только потом в чистовике, но уже с учетом "работы над ошибками", или тот, который с детства понимает, что в тетради жизни черновиков не бывает? Второй получит, возможно, балл пониже, но однозначно он вырастет более сознательным и смелым.
Может, я и ошибаюсь. Я не спорю. Но я так воспитывала старшего, и так воспитываю младшего.
Социальные закладки