Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 19 из 787 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 69 119 519 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 15725
  1. Вверх #361
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    А электротранспорт всегда был убыточным. И он выполняет прежде всего социальную функцию, для чего и нужны дотации. А без дотаций - будет или не ходить, или при большей стоимости проезда будет беспредел, как в маршрутках.

    Уменьшить убыточность электротранспорта может команда грамотных менеджеров, перед которыми будет поставлена задача обеспечить максимум объема перевозок при минимуме затрат.


  2. Вверх #362
    Посетитель Аватар для Нечупара
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г.Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    168
    Репутация
    35
    Информация к размышлению:
    Я живу на поселке котовского, учюсь на гречке, на трамвае 1-1,2часов езды, на автобусе 50 мин-1 час, на маршрутке 30-40 минут, и ето без пробок!!!
    А на мопеде я в пробке за пол часа доезжаю, а если свободно то и за 20 мин, не реально?

  3. Вверх #363
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от пенсионер Посмотреть сообщение
    А с КП "Автосервис" действительно смешно получается, особенно если учесть то, что и его собираются отдать в концессию.
    ей богу вот у наших и властей логика - "ДАВАЙТЕ ОТДАДИМ ЧАСТНИКА КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ У ЧАСТНИКА В РУКИ ЧАСТНИКУ" (тафтология но такова реалия возможных перемен) - Там и так же уже все выезды на маршруты у арендаторов. Или они хотят чтоб и их последний ПАЗИК отбивал на них же самих деньги.

    В Херсоне и в Николаеве наоборот стали возраждать этой осенью комунальные автопарки и даже первые закупки сделали (причём не такие и маленькие микрики набрали - в Николаеве к примеру на почин в предприятие пришло 10 новых АНТОРУС РУСЛАН А103)

    К томуже ещё нехватало чтоб наш горэлекторотранс тоже отдали в концессию (а отдать вроде как собираются все комунальные предприятия города). Тогда трамваи будут ходить также как социальные выезды автобусов - ХОТИМ ЕДИМ ПО ЗЕЛЁНКЕ, ХОТИМ НЕ ЕДИМ, А ХОТИМ В СОЦИАЛКЕ СОБИРАЕМ ЗА ПРОЕЗД СТОЛЬКОЖЕ СКОЛЬКО И РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ.

  4. Вверх #364
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    ей богу вот у наших и властей логика - "ДАВАЙТЕ ОТДАДИМ ЧАСТНИКА КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ У ЧАСТНИКА В РУКИ ЧАСТНИКУ" (тафтология но такова реалия возможных перемен) - Там и так же уже все выезды на маршруты у арендаторов. Или они хотят чтоб и их последний ПАЗИК отбивал на них же самих деньги.
    А если бы замыслить глобальный передел маршрутов, и большинство слить их тому у кого их и так не меньше половины + какие-нибудь муниципальные программы навесить, почему бы нет, под маркой коммунального предприятия, не так уж недальновидно...
    За нашу победу!

  5. Вверх #365
    User banned Аватар для Aleks-2
    Адрес
    Ukraina
    Сообщений
    200
    Репутация
    13
    Есть уже такое предприятие "Европа В.В.В." и муниципальные програмы,и много много всего на нее навесили!!!

  6. Вверх #366
    Цитата Сообщение от Aleks-2 Посмотреть сообщение
    Есть уже такое предприятие "Европа В.В.В." и муниципальные програмы,и много много всего на нее навесили!!!
    Это тут не катит. Не соизмеримо по масштабам.
    За нашу победу!

  7. Вверх #367
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Когда пускали троллейбусную линию по ул. Жукова и Глушко пообещали, что скоро троллейбусом соединят Одессу и Ильичевск. Сказали, что власти обоих городов уже договорились и в ближайшем будующем в Ильичевск можно будет добраться на троллейбусе. Реально ли?? Впринципе вон в Крыму троллейбус ходит между Севастополем, Ялтой и Алуштой. Может и у нас скоро будет что-то похожее.

  8. Вверх #368
    User banned Аватар для BWolF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    11,665
    Репутация
    6746
    Цитата Сообщение от DRE@MY Посмотреть сообщение
    Когда пускали троллейбусную линию по ул. Жукова и Глушко пообещали, что скоро троллейбусом соединят Одессу и Ильичевск. Сказали, что власти обоих городов уже договорились и в ближайшем будующем в Ильичевск можно будет добраться на троллейбусе. Реально ли?? Впринципе вон в Крыму троллейбус ходит между Севастополем, Ялтой и Алуштой. Может и у нас скоро будет что-то похожее.
    Разве что Ильичёвск за свои деньги закупит на линию троллейбусы. Иначе очень тяжко будет с подвижным составом для обеспечения столь длинной линии.

  9. Вверх #369
    Живёт на форуме Аватар для yurace
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,057
    Репутация
    392
    artyomka ага осталось теперь придумать "троллейбус-маршрутное такси", "троллейбус работающий в звычайном режиме", потом вообще сдыхаться от больших троллейбусов и спроектировать маленькие троллейбусички типа Эталонов и Богданов и сделать там проезд по 2,5 грн
    Одесский Жеребец

  10. Вверх #370
    Живёт на форуме Аватар для Sanches
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сэло
    Сообщений
    3,672
    Репутация
    209
    Цитата Сообщение от DRE@MY Посмотреть сообщение
    Когда пускали троллейбусную линию по ул. Жукова и Глушко пообещали, что скоро троллейбусом соединят Одессу и Ильичевск. Сказали, что власти обоих городов уже договорились и в ближайшем будующем в Ильичевск можно будет добраться на троллейбусе. Реально ли?? Впринципе вон в Крыму троллейбус ходит между Севастополем, Ялтой и Алуштой. Может и у нас скоро будет что-то похожее.
    ты смешной, на поселок не могут тролейбус сделать а ты говориш за ильичевск лол

  11. Вверх #371
    User banned Аватар для Aleks-2
    Адрес
    Ukraina
    Сообщений
    200
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от пенсионер Посмотреть сообщение
    Это тут не катит. Не соизмеримо по масштабам.
    НА маленьких масштабах содержится ИНВАТАКСИ - по которой отчитывается весь город!!!!
    Тролейбус хорошо но где их взять и как съэкономить электричество!!!

  12. Вверх #372
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Троллейбусы можно купить. Стоимость строительства 1 км троллейбусной линии в КИеве составляет примерно 1 миллион гривен. Стоимость одного уже устаревшего морально троллейбуса ЮМЗ-Т2 - около 800 000 грн., низкопольного ЛАЗ-Е183 - те же 800-850 тыс. грн. Считаем километраж + то, что для обеспечения троллейбусной линии Одесса-Ильичевск потребуется штук 20 троллейбусов...

    Для сравнения. В Крыму ездят троллейбусы, полученные во времена СССР, в том числе огромное количество марки Шкода-9тр выпуска еще 70-х гг.

    Троллейбусы в режиме маршруток уже ездят в Одесе. Это 1, 2 и 5 маршруты, где нет кондукторов. Так было сделано потому, что из-за мизерной зарплаты и ее задержек работать некому. Даже не хватает водителей на имеющиеся исправные троллейбусы. Если два-три года назад у нас работало ежедневно 120-130 троллейбусов, то сейчас - едва 90-100. Так что, кроме закупок техники и строительства новых линий, нужна еще и социальная привлекательность работы в городском транспорте.

  13. Вверх #373
    Живёт на форуме
    Сообщений
    4,803
    Репутация
    552
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Троллейбусы можно купить. Стоимость строительства 1 км троллейбусной линии в КИеве составляет примерно 1 миллион гривен. Стоимость одного уже устаревшего морально троллейбуса ЮМЗ-Т2 - около 800 000 грн., низкопольного ЛАЗ-Е183 - те же 800-850 тыс. грн. Считаем километраж + то, что для обеспечения троллейбусной линии Одесса-Ильичевск потребуется штук 20 троллейбусов...

    Для сравнения. В Крыму ездят троллейбусы, полученные во времена СССР, в том числе огромное количество марки Шкода-9тр выпуска еще 70-х гг.

    Троллейбусы в режиме маршруток уже ездят в Одесе. Это 1, 2 и 5 маршруты, где нет кондукторов. Так было сделано потому, что из-за мизерной зарплаты и ее задержек работать некому. Даже не хватает водителей на имеющиеся исправные троллейбусы. Если два-три года назад у нас работало ежедневно 120-130 троллейбусов, то сейчас - едва 90-100. Так что, кроме закупок техники и строительства новых линий, нужна еще и социальная привлекательность работы в городском транспорте.
    За городом думаю цена 1 км будет намного выше, чем городе, если не ошибаюсь крымская линия глубоко убыточна, ее много раз хотели закрывать.
    Классика жанра - жанр классики

  14. Вверх #374
    User banned Аватар для Aleks-2
    Адрес
    Ukraina
    Сообщений
    200
    Репутация
    13
    Вместо намытия пляжей =один тролейбус!!!

  15. Вверх #375
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от Aleks-2 Посмотреть сообщение
    Вместо намытия пляжей =один тролейбус!!!
    Мудро...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  16. Вверх #376
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Стоимость строительства троллейбусной линии одинакова - работы одинаковые: поставить столбы, натянуть провода, установить где надо подстанции.

  17. Вверх #377
    Живёт на форуме
    Сообщений
    4,803
    Репутация
    552
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Стоимость строительства троллейбусной линии одинакова - работы одинаковые: поставить столбы, натянуть провода, установить где надо подстанции.
    В городе во многих местах используются уже поставленные столбы, подстанции проще в городе, ремонтные работы, обледенение и т.п. - за городом всегда температура ниже. Кроме того в городе многие ветки используются не одним маршрутом, а несколькими, что снижает стоимость владения.
    Классика жанра - жанр классики

  18. Вверх #378
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Я имею в виду стоимость строительства именно новой линии. На Маршала Жукова было выделено 5,3 млн грн. на линию длиной 5,3 км. При этом были установлены новые столбы, натянута новая контактная сеть, подстанций не строили. Следовательно, 1 км официально равен 1 миллиону гривен. Для сравнения - стоимость прокладки 1 км трамвайной линии по "бесшумной" технологии - 2-3 млн грн. за км. По железнодорожной технологии на обособленном полотне дешевле.

  19. Вверх #379
    Живёт на форуме
    Сообщений
    4,803
    Репутация
    552
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Я имею в виду стоимость строительства именно новой линии. На Маршала Жукова было выделено 5,3 млн грн. на линию длиной 5,3 км. При этом были установлены новые столбы, натянута новая контактная сеть, подстанций не строили. Следовательно, 1 км официально равен 1 миллиону гривен. Для сравнения - стоимость прокладки 1 км трамвайной линии по "бесшумной" технологии - 2-3 млн грн. за км. По железнодорожной технологии на обособленном полотне дешевле.
    А, ну так да..может быть, но собственно содержание и обслуживание там все съедят. И мне вообще непонятно зачем? ЛУчше сделать нормальное пригородное жд сообщение, технологии давным давно обкатаны, чем придумывать какие-то загородные троллейбусные линии по трассе, где и так 3 полосы, и куча аварий.
    Классика жанра - жанр классики

  20. Вверх #380
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Так в тот же Ильичевск раньше 5 или 6 раз в день ходила электричка. Потом она стала ходить реже, а автобусы - быстрее (потому что меньше расстояние). Результат - сейчас электрички в Ильичевск не ходят, а пассажирская станция в самом городе не существует, рельсы разобраны.


Ответить в теме
Страница 19 из 787 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 69 119 519 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения