Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 18 из 787 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 118 518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 15725
  1. Вверх #341
    Живёт на форуме Аватар для Sanches
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сэло
    Сообщений
    3,672
    Репутация
    209
    OMF а че за сайт у тебя?


  2. Вверх #342
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515

  3. Вверх #343
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от MachuPikchu Посмотреть сообщение
    хочу пересесть в троллейбус на днепродороге/заболотного и без пересадок доехать до греческой или вокзала
    К сожалению вряд ли получиться, троллейбус мы на Днепродороге скорее всего не увидим, т.к. у нас в городе только одно депо, на 25 чап дивизии, а до котовского от депо 25 км, им не выгодно гонять тролли в пустую такое расстояние, значить придеться строить новое депо на посКотовского, и разные подстанции, на это уйдет много времени и денег а у нас с этим туговато. Щас там еще есть место, где построить депо, а когда поселок застроят, власти будут мотивировать отсутсвие тролля там тем, что нет места для депо и т.п.

  4. Вверх #344
    Живёт на форуме Аватар для yurace
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,057
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    это просто шок. с таирово(11) до 7км 3 грн... пртом что в город примерно то же расстояние 1.25.. но у них оправдание, мол все едут до конца, нет выходящих пассажиров почти
    Уточню! Ехал 2 маршруткой которая идёт до 7 км. с Таирова(есть ещё какой-то второй маршрут идущий от Привоза в какой-то населённый пункт -не путать)-по городу до Ивановского моста проезд 1 грн., дальше Ивановского проезд 3 грн.
    Насчёт пяти лет назад, когда повышался проезд последний раз, маршрутки если мне не изменяет память, были исключительно сидячими и была альтернатива автобусы со стоимостью проезда 70 копеек. 1,25 грн было мотивировано тем, что разница в 25 копеек будет уходить на затраты по перевозкам льготников в автобусах обычного режима и на закупку новых автобусов. Прошло пять лет-практически нет автобусов, не говоря уже об автобусах работающих в обычном режиме...Один Севертранс купил МАЗы, и там проезд такой же как и в маршрутках...
    Поэтому если делать маршрутки по 2 грн., то исключительно сидячие...без всяких стоячих пассажиров.
    Почему весь автобусный транспорт отдан на растерзание коммерческим структурам? Почему город не может к примеру взять кредит и организовать свой автобусный парк обеспечить достойную конкуренцию коммерческим автопредприятиям, и впоследствии максимально вытеснить их с маршрутов?
    Последний раз редактировалось yurace; 21.11.2007 в 19:14.
    Одесский Жеребец

  5. Вверх #345
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от yurace Посмотреть сообщение
    Почему весь автобусный транспорт отдан на растерзание коммерческим структурам?
    Как говорил Кот Матроскин - "Чтобы чтото ненужное продать - надо чтото ненужное купить" - Так вот в нашем городе муниципальный транспорт ненужен (как видно из отношения к нему городских властей на протяжении многих последних лет) вот и пораздавали/поразпродавали в период 90х всё что только можно было, что досталось практически халявно от Союза. Удивительно как ещё горэлектротранспорт не продали в частные руки, а то от "нечего делать" уже даже собирались в концессию сдавать...... Благо видимо в своё время опомнились, хотя отношение к нему осталось такое же как не "к своему родному"....

    Цитата Сообщение от yurace Посмотреть сообщение
    Почему город не может к примеру взять кредит и организовать свой автобусный парк обеспечить достойную конкуренцию коммерческим автопредприятиям, и впоследствии максимально вытеснить их с маршрутов?
    Вон уже КП "Автосервис" давно как профукали, один тока ПАЗик муниципальный рвётся между социальным 288 (КОТОВСКОГО-Западное кладбище), 6 (Котовского -7 км) да утром как служебка горсовета. А все остальные машини частники которые оставляют ежедневно парку аренду.
    А к вопросу "Почему бы им чтото не купить?" - Вон развлекаются с трамваями - и деньги уже вроде выделили на какойто "металлолом" (иначе их выбор по результатам тендера не назвать), и как обычно конткракт на закупку так и не подписали... КОРОЧЕ - НЕ СКОРО У НАС НАСТАНЕТ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПУСТЬ ПО ТИПУ, ДАЖЕ, ТОГОЖЕ КИЕВА, где постоянно происходят городские закупки особо огромного подвижного состава....

  6. Вверх #346
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    Как говорил Кот Матроскин - "Чтобы чтото ненужное продать - надо чтото ненужное купить" - Так вот в нашем городе муниципальный транспорт ненужен (как видно из отношения к нему городских властей на протяжении многих последних лет) вот и пораздавали/поразпродавали в период 90х всё что только можно было, что досталось практически халявно от Союза. Удивительно как ещё горэлектротранспорт не продали в частные руки, а то от "нечего делать" уже даже собирались в концессию сдавать...... Благо видимо в своё время опомнились, хотя отношение к нему осталось такое же как не "к своему родному"....

    ну вот электротранспорт у города??? и ЧТО? что с этого хорошего?

  7. Вверх #347
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    ну вот электротранспорт у города??? и ЧТО? что с этого хорошего?
    А хотели продать немцам в свое время... Слушок такой был... Немцы, видно, испугались...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  8. Вверх #348
    Новичок Аватар для Loran
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59
    Репутация
    66
    Троллейбус -это конечно хорошо, но очень уж долго едет. Чтоб добраться до Фрунзе-Моисеенко на 191 - 30 мин (в 7.15), а 12 троллейбусом до парка - 45 минут, и еще топать минут 10-15. Смысл в троллейбусе? А если еще Ивановский мост закроют на ремонт?

  9. Вверх #349
    Не покидает форум Аватар для Katyonok
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,982
    Репутация
    4286
    Цитата Сообщение от DRE@MY Посмотреть сообщение
    К сожалению вряд ли получиться, троллейбус мы на Днепродороге скорее всего не увидим, т.к. у нас в городе только одно депо, на 25 чап дивизии, а до котовского от депо 25 км, им не выгодно гонять тролли в пустую такое расстояние, значить придеться строить новое депо на посКотовского, и разные подстанции, на это уйдет много времени и денег а у нас с этим туговато. Щас там еще есть место, где построить депо, а когда поселок застроят, власти будут мотивировать отсутсвие тролля там тем, что нет места для депо и т.п.
    А зачем гонять впустую? можно, например, до ж/д вокзала ехать от депо по 7 или 11 маршруту, а там уже переходить на другой рейс.
    Я думаю, что единственой проблемой будет усугубление пробок от моста до Лузановки за счет этого вида транспорта, поскольку он достаточно крупногабаритный

  10. Вверх #350
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Вопрос троллейбуса на Поскоте уже обсуждался тут давненько уже.

    Вкратце суть вопроса. Гораздо дешевле построить трамвайную ветку по Днепродороге. Дешевле, потому что подстанции уже есть, работают они сейчас не с полной нагрузкой, а одна даже законсервирована. И к тому же не надо тянуть провода от Пересыпского моста аж на Поскот. К тому же троллейбус будет стоять в пробках, чего трамвай-"семерка" не делает.

  11. Вверх #351
    Живёт на форуме
    Сообщений
    4,803
    Репутация
    552
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Вопрос троллейбуса на Поскоте уже обсуждался тут давненько уже.

    Вкратце суть вопроса. Гораздо дешевле построить трамвайную ветку по Днепродороге. Дешевле, потому что подстанции уже есть, работают они сейчас не с полной нагрузкой, а одна даже законсервирована. И к тому же не надо тянуть провода от Пересыпского моста аж на Поскот. К тому же троллейбус будет стоять в пробках, чего трамвай-"семерка" не делает.
    Кстати, там вообще тогда можно сделать круговой маршрут - Добровольского-молодая гвардия - Днепр дорога-Паустовского
    Классика жанра - жанр классики

  12. Вверх #352
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,943
    Репутация
    2828
    Кста не смешно Мне частенько надо было с начала Добровольского в Ж по Днепропетровской )))

  13. Вверх #353
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от dam Посмотреть сообщение
    А хотели продать немцам в свое время... Слушок такой был... Немцы, видно, испугались...
    Немцы хотели бесплатно забрать, но мы их в 45 м победили....
    Да пребудет с нами Сила!

  14. Вверх #354
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    35
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    А к вопросу "Почему бы им чтото не купить?" - Вон развлекаются с трамваями - и деньги уже вроде выделили на какойто "металлолом" (иначе их выбор по результатам тендера не назвать), и как обычно конткракт на закупку так и не подписали... КОРОЧЕ - НЕ СКОРО У НАС НАСТАНЕТ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПУСТЬ ПО ТИПУ, ДАЖЕ, ТОГОЖЕ КИЕВА, где постоянно происходят городские закупки особо огромного подвижного состава....
    ДА только не забывайте, что в Киеве население 3 млн. и еще приезжающих на работу тысяч 100. А в пробках особо огромного состава не видно. Нет его все ездят на маршрутках, А гор транспорта (шаровоза) - нет.

  15. Вверх #355
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Вопрос троллейбуса на Поскоте уже обсуждался тут давненько уже.

    Вкратце суть вопроса. Гораздо дешевле построить трамвайную ветку по Днепродороге. Дешевле, потому что подстанции уже есть, работают они сейчас не с полной нагрузкой, а одна даже законсервирована. И к тому же не надо тянуть провода от Пересыпского моста аж на Поскот. К тому же троллейбус будет стоять в пробках, чего трамвай-"семерка" не делает.
    Но опять же пересадка на Пересыпи....
    Да пребудет с нами Сила!

  16. Вверх #356
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Опять - двадцать пять... Трамвай с Пересыпи без проблем может идти в центр. Пару лет назад даже в экспериментальном порядке вводили маршрут №2 от вокзала до Лузановки - ходил целое лето черезе три конечные (Разворачивался у Херсонского сквера еще).

    В Киеве действительно в больших количествах закупаются новые низкопольные автобусы и троллейбусы ЛАЗ, в том числе и гармошки.

  17. Вверх #357
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Опять - двадцать пять... Трамвай с Пересыпи без проблем может идти в центр. Пару лет назад даже в экспериментальном порядке вводили маршрут №2 от вокзала до Лузановки - ходил целое лето черезе три конечные (Разворачивался у Херсонского сквера еще).

    В Киеве действительно в больших количествах закупаются новые низкопольные автобусы и троллейбусы ЛАЗ, в том числе и гармошки.
    и чего, эксперимент не удался?
    Да пребудет с нами Сила!

  18. Вверх #358
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Для удачного эксперимента на такой маршрут надо было не 2-3 трамвая, а десяток - чтобы они часто ходили и стали популярными. А то, что ходит реже, чем раз в 10 минут - становится непопулярным и на нем ездят только случайные пассажиры или очень малое количество постоянных пассажиров.

  19. Вверх #359
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    Как говорил Кот Матроскин - "Чтобы чтото ненужное продать - надо чтото ненужное купить" - Так вот в нашем городе муниципальный транспорт ненужен (как видно из отношения к нему городских властей на протяжении многих последних лет) вот и пораздавали/поразпродавали в период 90х всё что только можно было, что досталось практически халявно от Союза. Удивительно как ещё горэлектротранспорт не продали в частные руки, а то от "нечего делать" уже даже собирались в концессию сдавать...... Благо видимо в своё время опомнились, хотя отношение к нему осталось такое же как не "к своему родному"....
    Вон уже КП "Автосервис" давно как профукали, один тока ПАЗик муниципальный рвётся между социальным 288 (КОТОВСКОГО-Западное кладбище), 6 (Котовского -7 км) да утром как служебка горсовета. А все остальные машини частники которые оставляют ежедневно парку аренду.
    А к вопросу "Почему бы им чтото не купить?" - Вон развлекаются с трамваями - и деньги уже вроде выделили на какойто "металлолом" (иначе их выбор по результатам тендера не назвать), и как обычно конткракт на закупку так и не подписали... КОРОЧЕ - НЕ СКОРО У НАС НАСТАНЕТ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПУСТЬ ПО ТИПУ, ДАЖЕ, ТОГОЖЕ КИЕВА, где постоянно происходят городские закупки особо огромного подвижного состава....
    "Молодец! Задаешь правильные вопросы, получаешь правильные ответы!" - КВН.
    А с КП "Автосервис" действительно смешно получается, особенно если учесть то, что и его собираются отдать в концессию.
    За нашу победу!

  20. Вверх #360
    Живёт на форуме Аватар для yurace
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,057
    Репутация
    392
    Электротранспорт убыточен и находится на дотации государства, себестоимость проезда к примеру в трамваях думаю сейчас составляет порядка 1 грн, когда вводился платный проезд в электротранспорте стоимостью в 30 коп, себестоимость проезда в троллейбусе была 51 копейку, а в трамвае 69 копеек...
    Одесский Жеребец


Ответить в теме
Страница 18 из 787 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 118 518 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения