OMF а че за сайт у тебя?
|
OMF а че за сайт у тебя?
К сожалению вряд ли получиться, троллейбус мы на Днепродороге скорее всего не увидим, т.к. у нас в городе только одно депо, на 25 чап дивизии, а до котовского от депо 25 км, им не выгодно гонять тролли в пустую такое расстояние, значить придеться строить новое депо на посКотовского, и разные подстанции, на это уйдет много времени и денег а у нас с этим туговато. Щас там еще есть место, где построить депо, а когда поселок застроят, власти будут мотивировать отсутсвие тролля там тем, что нет места для депо и т.п.![]()
Уточню! Ехал 2 маршруткой которая идёт до 7 км. с Таирова(есть ещё какой-то второй маршрут идущий от Привоза в какой-то населённый пункт -не путать)-по городу до Ивановского моста проезд 1 грн., дальше Ивановского проезд 3 грн.
Насчёт пяти лет назад, когда повышался проезд последний раз, маршрутки если мне не изменяет память, были исключительно сидячими и была альтернатива автобусы со стоимостью проезда 70 копеек. 1,25 грн было мотивировано тем, что разница в 25 копеек будет уходить на затраты по перевозкам льготников в автобусах обычного режима и на закупку новых автобусов. Прошло пять лет-практически нет автобусов, не говоря уже об автобусах работающих в обычном режиме...Один Севертранс купил МАЗы, и там проезд такой же как и в маршрутках...
Поэтому если делать маршрутки по 2 грн., то исключительно сидячие...без всяких стоячих пассажиров.
Почему весь автобусный транспорт отдан на растерзание коммерческим структурам? Почему город не может к примеру взять кредит и организовать свой автобусный парк обеспечить достойную конкуренцию коммерческим автопредприятиям, и впоследствии максимально вытеснить их с маршрутов?
Последний раз редактировалось yurace; 21.11.2007 в 19:14.
Одесский Жеребец
Как говорил Кот Матроскин - "Чтобы чтото ненужное продать - надо чтото ненужное купить" - Так вот в нашем городе муниципальный транспорт ненужен (как видно из отношения к нему городских властей на протяжении многих последних лет) вот и пораздавали/поразпродавали в период 90х всё что только можно было, что досталось практически халявно от Союза. Удивительно как ещё горэлектротранспорт не продали в частные руки, а то от "нечего делать" уже даже собирались в концессию сдавать...... Благо видимо в своё время опомнились, хотя отношение к нему осталось такое же как не "к своему родному"....
Вон уже КП "Автосервис" давно как профукали, один тока ПАЗик муниципальный рвётся между социальным 288 (КОТОВСКОГО-Западное кладбище), 6 (Котовского -7 км) да утром как служебка горсовета. А все остальные машини частники которые оставляют ежедневно парку аренду.
А к вопросу "Почему бы им чтото не купить?" - Вон развлекаются с трамваями - и деньги уже вроде выделили на какойто "металлолом" (иначе их выбор по результатам тендера не назвать), и как обычно конткракт на закупку так и не подписали... КОРОЧЕ - НЕ СКОРО У НАС НАСТАНЕТ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПУСТЬ ПО ТИПУ, ДАЖЕ, ТОГОЖЕ КИЕВА, где постоянно происходят городские закупки особо огромного подвижного состава....
Троллейбус -это конечно хорошо, но очень уж долго едет. Чтоб добраться до Фрунзе-Моисеенко на 191 - 30 мин (в 7.15), а 12 троллейбусом до парка - 45 минут, и еще топать минут 10-15. Смысл в троллейбусе? А если еще Ивановский мост закроют на ремонт?
А зачем гонять впустую? можно, например, до ж/д вокзала ехать от депо по 7 или 11 маршруту, а там уже переходить на другой рейс.
Я думаю, что единственой проблемой будет усугубление пробок от моста до Лузановки за счет этого вида транспорта, поскольку он достаточно крупногабаритный
Вопрос троллейбуса на Поскоте уже обсуждался тут давненько уже.
Вкратце суть вопроса. Гораздо дешевле построить трамвайную ветку по Днепродороге. Дешевле, потому что подстанции уже есть, работают они сейчас не с полной нагрузкой, а одна даже законсервирована. И к тому же не надо тянуть провода от Пересыпского моста аж на Поскот. К тому же троллейбус будет стоять в пробках, чего трамвай-"семерка" не делает.
Кста не смешноМне частенько надо было с начала Добровольского в Ж по Днепропетровской
)))
Опять - двадцать пять... Трамвай с Пересыпи без проблем может идти в центр. Пару лет назад даже в экспериментальном порядке вводили маршрут №2 от вокзала до Лузановки - ходил целое лето черезе три конечные (Разворачивался у Херсонского сквера еще).
В Киеве действительно в больших количествах закупаются новые низкопольные автобусы и троллейбусы ЛАЗ, в том числе и гармошки.
Для удачного эксперимента на такой маршрут надо было не 2-3 трамвая, а десяток - чтобы они часто ходили и стали популярными. А то, что ходит реже, чем раз в 10 минут - становится непопулярным и на нем ездят только случайные пассажиры или очень малое количество постоянных пассажиров.
Электротранспорт убыточен и находится на дотации государства, себестоимость проезда к примеру в трамваях думаю сейчас составляет порядка 1 грн, когда вводился платный проезд в электротранспорте стоимостью в 30 коп, себестоимость проезда в троллейбусе была 51 копейку, а в трамвае 69 копеек...
Одесский Жеребец
Социальные закладки