|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
а... ну это немного другой расклад.
я спрашивал выше - если на трассе едит ТЗ в левой полосе, сзади едит ВАЗ в левой полосе...
ТЗ включил повротник и тормозит перед разворотом и в жопу ТЗ влетает ВАЗ.
но вообще жесть... ТЗ стоит пенпердикулярно ВАЗ-у и водитель ВАЗ-а виновен.
это ж каким надо быть экспертом, чтобы сказать - что ВАЗ виноват.
капец полный.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Однозначно, виновен в ДТП догнавший "гонщика".
Причина - элементарная, требующая ВНИМАНИЯ: Уже на светофоре горел красный и уже пешеход начал переход, а догнавший еще не тормозил.
К моменту удара-столкновения девушка в сапожках уже прошла от тротуара ровно 3 метра (на шаг меньше ширины первой справа полосы), двигаясь, как видно на видео, с нормальной, пешеходной скоростью 5 км/ч = 1,4 м/с, т.е. уже две секунды!
Значит, догнавший должен был начинать тормозить минимум за три секунды до этого - ему бы времени хватило бы "с головой"!
Но, вместо того, чтобы, приближаясь к переходу, смотреть на светофор и тормозить автоматически - в правом ряду ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ стоял микробус !!!, догнавший смотрел на "гонщега" и куда угодно...
Кроме этого, заметьте, никто не мешал догнавшему перестроиться в левый, третий ряд. Просто ехал и мух ловил ...
Догонятель виноват, гонщик, имхо, ни в чем не виноват. Что он сделал? Ехал в правом ряду, когда в среднем ползло непонятно что? Или перестроился и дал по тормозам, типа "учил"? Или ему надо было ехать прямо в препятствие? Впереди красный - в любом случае нужно останавливаться, если что. Щёлкнул клювом, неприятно, бывает, главное, чтобы без пострадавших и не на большие бабки.
Примерно так я себе поймал в попу мазду на Пушкинской/Греческой - слегка мокрая брусчатка, скорость ~60, зелёная волна, впереди оттормаживается гомосексуалист на жигуле, все поочередно оттормаживаются за ним следом, я успеваю оттормозиться, оставив никак не менее 1,5 метров до машины впереди (спасибо кошерной резине, адекватному АБС, умной коробке и чуйке, сказавшей "ща будет лажа, dude, выдыхай тормози"). Только расслабил булки - хряяясь, сзади торчит мазда. Выхожу, маздовод вылазит такой слегка офигевший - "я же тормозил". Спрашиваю, когда тормозить начал - на середине перекрестка, ога. Стукнулся чёть дальше светофора, что на углу возле "Красной", т.е. тормозил всего метров 5-6 при в/у условиях. Я начал притормаживать ещё до перекрестка, чисто интуитивно, а на середине перекрестка уже давил в пол, началившись всем весом. После того, как меня раз по куртизанской мокрой брусчатке на Французском из-за резкого старта с буксом немножко начало уносить вбок на встречку (О_О), а другой раз - на корпус проехал нужный мне поворот в перекресток, стал очень осторожное ездить на этой дряни, особенно, когда она ещё и мокрая.
Glory to Arstotzka!
это не повод рушить то, что еще осталось
так не ездите там, если ходовую жалкомне наоборот приятне ездить по целой брусчатке, чем по разбитому асфальту
ездят уже 100 лет и судя по постоянным пробкам на Ришельевской и Французском всех устраивает
автобаны в Германии делают не из тех экскрементов, которые у нас почему то называют "асфальт".
Потому, что в историческом центре города среди памятников архитектуры не бывает автобанов:
"Автобан (нем. Autobahn, дословно — «автомобильная трасса», произносится как «аутобан») — в Германии, Австрии и Швейцарии — скоростная автомагистраль/автострада.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.
На автобанах отсутствуют перекрёстки и, соответственно, светофоры. Пересечения автобанов выполнены исключительно многоуровневыми развязками."
Странно даже услышать от водителя процитированный вопрос ...
Ну, собственно А.И. уже почти все расписал: https://forumodua.com/showthread.php?t=24265&p=19789175&viewfull=1#post1 9789175
Лично я как смотрел - при совершении ДТП горит красный свет, гонщик стоит на корпус от зебры. спилберг в момент ДТП еще имеет достаточно большую скорость - судя по повреждениям попы гонщика.
Следовательно - спилберг не успевал затормозить перед Зеброй. А исходя из видео, мне кажется и не собирался, а тормозить его вынудил только гонщик.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Социальные закладки